Само наименование бренда JBL являет собой аббревиатуру из первых букв имени его основателя Джеймса Баллоу Лейнсинга (James Bullough Lansing), который основал компанию в 1946 году.
Сам основатель личность довольно интересная. Он был 9 из 14 детей в семье и с самого раннего детства живо интересовался радиотехникой. Так, в 10 годам совсем юный Джеймс собрал свою первую лейденскую банку, а к 12 доставил родителям немало хлопот, сконструировав радиопередатчик, который вызвал сбои в работе расположенной неподалеку военной базы.
Но, будучи великим инженером, Баллоу оказался не самым выдающимся бизнесменом, и уже в 1949 году компания оказалась под руководством Балла Томаса после смерти основателя, который в свою очередь продал бренд корпорации «Jervis Corporation». Именно этот факт стал решающим в судьбе JBL, так как ее новый владелец Сидней Харманд уже к 1970 году сделали из малоизвестной компании настоящий народный бренд.
Сегодня функционируют два подразделения этой компании, одно из которых сосредоточило внимание на выпуске аудиосистем бытового использования, а второе – на профессиональной технике. Несмотря на существующее разделение, товары любого ценового спектра от JBL исключительно высокотехнологичны, поскольку в основе их лежат самые инновационные разработки инженеров компании.
Автомобильная акустика данного бреда получает самые высокие оценки от специалистов бортовой электроники и позволяет любому автолюбителю ощутить все преимущества профессионального оборудования.