Изначально Crunch являлся брендом, принадлежащим наряду с такими именами, как HiFonics и Maxxsonics крупной американской компании API (Audio Products Inc.), офис которой и сегодня находится в Чикаго.
На отечественном рынке товары данного производителя присутствовали еще с 1994 года и всегда отличались высоким качеством товаров, высокой надежностью и оптимальным соотношением в плане стоимости модели и ее функционала. Хотя первоначально компания специализировалась на выпуске автомобильных аудио систем, с появлением высокого спроса на радар-детекторы, компания освоила выпуск данного вида устройств.
В 2003 году российская компания, ранее продвигавшая на рынке бренд Star заключила контракт с американскими владельцами Crunch на использование торговой марки и запустила собственную ветку производства радар-детекторов, что позволило наполнить рынок СНГ недорогими моделями с широким функционалом.
Основным требованием американской стороны было стабильное сохранение высокого качества продукции независимо от ценовой категории. Именно поэтому, выпускаемые под данной маркой товары отличаются современным дизайном, широким функционалом, высоким качеством комплектующих и отличными техническими характеристиками.