Гарантия
Уважаемые покупатели просим вас внимательно ознакомится с данным разделом перед покупкой товара!
- Прием товара на гарантийное обслуживание:
- Как правило все товары купленные у нас имеют гарантию от производителя, и соответственно гарантийное обслуживание таких товаров производится непосредственно в сертифицированных сервисных центрах, адреса которых указаны в гарантийном талоне!
- В случае если адреса и контакты данных сервисных центров не указаны в гарантийном талоне - можно уточнить эти данные позвонив нам.
- Отдельные модели, не обеспеченные региональной гарантией (не имеющие гарантийного талона фирмы-производителя, сертифицированного сервисного центра и.т.д) будут ремонтироваться нашей сервисной службой.
Прием товаров на обслуживание нашим сервисным центром (передача нами товара на сертифицированный сервис центр) возможно при наличии:
- Товарного чека
- Гарантийного талона (от производителя либо от нашего магазина)
- И заполненный "акт передачи в ремонт" (Который можно загрузить по ссылке либо заполнить непосредственно у нас в офисе)
Внимание:
- В случае если у вас нет товарного чека подтверждающего вашу покупку в нашем магазине, не заполненного акта передачи в ремонт (не корректно заполенного: не указан дефект, ваши контактные данные, и.т.д), товар на гарантийный ремонт не принимается!
- В случае повреждения гарантийных пломб, самостоятельного вскрытия прибора, изменения в программном обеспечении (перепрошивке) устройств и.т.д - товар на гарантийный ремонт не принимается!
Возврат товара:
- Вы можете вернуть или обменять товар, который Вам не подошел, в течение 14 дней с момента покупки.
- Это право вам гарантирует «Закон о защите прав потребителя» (Статья 9.)
- Товар надлежащего качества (без дефектов)* может быть обменян или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:
- *товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию;
- *Сохранен товарный вид - то есть остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, упакован;
- *присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку), сохранены все ярлыки, заводская маркировка и упаковка.
- Случаи когда покупатель может вернуть магазину купленный товар ненадлежащего качества:
- товар неисправен (Статья 8.)
- товар неисправен и товар был в ремонте и после ремонта тот же дефект появляется вновь по независимым от потребителя причинам
- В случае если товар неисправен и товар использовался и присутствует один из фактов:
- сервис-центр не может устранить дефект в течении 14 дней.
- после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.
- В этом случае у вас должно быть заключение сервисного центра и чек подтверждающий покупку в нашем магазине - на основании которых по вашему желанию мы проводим: замену устройства на новое(при его наличии), возврат денег (покрывающий только стоимость товара), обмен на другой товар с доплатой, и.т.д.
Искренне надеемся что данный раздел вам никогда не понадобится!