Уважаемые покупатели просим вас внимательно ознакомится с данным разделом перед покупкой товара!

  • Прием товара на гарантийное обслуживание:
  • Как правило все товары купленные у нас имеют гарантию от производителя, и соответственно гарантийное обслуживание таких товаров производится непосредственно в сертифицированных сервисных центрах, адреса которых указаны в гарантийном талоне!
  • В случае если адреса и контакты данных сервисных центров не указаны в гарантийном талоне - можно уточнить эти данные позвонив нам.
  • Отдельные модели, не обеспеченные региональной гарантией (не имеющие гарантийного талона фирмы-производителя, сертифицированного сервисного центра и.т.д) будут ремонтироваться нашей сервисной службой.

Прием товаров на обслуживание нашим сервисным центром (передача нами товара на сертифицированный сервис центр) возможно при наличии:

  • Товарного чека
  • Гарантийного талона (от производителя либо от нашего магазина)
  • И заполненный "акт передачи в ремонт" (Который можно загрузить по ссылке либо заполнить непосредственно у нас в офисе)

Внимание:

  • В случае если у вас нет товарного чека подтверждающего вашу покупку в нашем магазине, не заполненного акта передачи в ремонт (не корректно заполенного: не указан дефект, ваши контактные данные, и.т.д), товар на гарантийный ремонт не принимается!
  • В случае повреждения гарантийных пломб, самостоятельного вскрытия прибора, изменения в программном обеспечении (перепрошивке) устройств и.т.д - товар на гарантийный ремонт не принимается!

Возврат товара:

  • Вы можете вернуть или обменять товар, который Вам не подошел, в течение 14 дней с момента покупки.
  • Это право вам гарантирует «Закон о защите прав потребителя» (Статья 9.)
  • Товар надлежащего качества (без дефектов)* может быть обменян или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия:
  • *товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию;
  • *Сохранен товарный вид - то есть остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, упакован;
  • *присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку), сохранены все ярлыки, заводская маркировка и упаковка.
  • Случаи когда покупатель может вернуть магазину купленный товар ненадлежащего качества:
  • товар неисправен (Статья 8.)
  • товар неисправен и товар был в ремонте и после ремонта тот же дефект появляется вновь по независимым от потребителя причинам
  • В случае если товар неисправен и товар использовался и присутствует один из фактов:
  • сервис-центр не может устранить дефект в течении 14 дней.
  • после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.
  • В этом случае у вас должно быть заключение сервисного центра и чек подтверждающий покупку в нашем магазине - на основании которых по вашему желанию мы проводим: замену устройства на новое(при его наличии), возврат денег (покрывающий только стоимость товара), обмен на другой товар с доплатой, и.т.д.

Искренне надеемся что данный раздел вам никогда не понадобится!