Бортовой компьютер Multitronics RI-500

Артикул: 603697
Товар продан
Оценка:
Цена:
4520
грн

Описание Бортовой компьютер Multitronics RI-500:

  • Мощный бортовой компьютер Multitronics RI-500 предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2) иномарки и отечественные автомобили.
  • Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки.
  • Бортовой компьютер Multitronics RI-500 обладает съемной лицевой панелью, что позволит уберечь от вандализма ваш автомобиль.
  • Multitronics RI-500 предлагает пользователю свыше 200 функций, имеет RGB графический дисплей (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.
  • Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.
  • К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).

Бортовой компьютер Multitronics RI-500 может устанавливаться в любой отсек из перечисленных типоразмеров:

  • 1DIN
  • 2DIN
  • ISO
  • Основные особенности маршрутного компьютера Multitronics RI-500:

Конструкция:

  • Съемная лицевая панель
  • Универсальное крепление — возможность установки 1DIN, 2DIN, ISO.
  • Кожух для хранения лицевой панели в комплекте.
  • Возможность подключения МК только колодкой диагностики — легкая установка.
  • Возможность подключения датчика скорости и форсунки.
  • Большой (диагональ 80 мм) графический ЖК дисплей с RGB подсветкой.

Диагностика и предупреждения:

  • Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок
  • Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения (расшифровка кодов ошибок).
  • Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
  • Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
  • Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
  • Проговор количества залитого топлива при заправке.
  • Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RI-500 может функционировать в трех различных режимах работы.

Универсальный режим

  • В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м, а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора. Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.
  • В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров "PARAM" - 2 шт., в отличие от режимов работы по К-Линии, где таких дисплеев - 3 шт.

Непосредственная поддержка протокола диагностики автомобиля

  • В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по К - линии. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.
  • Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.
  • Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).
  • Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных дисплея "PARAM" (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.
  • Работа с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 (ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN)
  • Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2001 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II. О поддержке этого протокола смотрите в разделе диагностики руководства на Ваш а/м.
  • Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования.
  • Далеко не все автомобили, на которых установлен 16-контактный диагностический разъем, удовлетворяют требованиям OBD2/EOBD и поддерживают обмен с диагностическими сканерами по стандартным протоколам.
  • Правила простые. Если автомобиль сделан для Америки, то в 1996 году и позднее, он обязан удовлетворять требованиям OBD2. Если автомобиль сделан для Европы, в 2001 году и позднее, он должен подчиняться требованиям EOBD. Не важно - кто произвел автомобиль, важно именно для какого рынка сбыта он сделан.
  • Внимание! Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 с помощью диагностического сканера не может служить гарантией работы маршрутного компьютера по этому протоколу, т.к. протоколы различаются по скорости обмена информацией. Сканеры не выполняют функции МК, поэтому они не нуждаются в быстрой обработке информации от ЭБУ. Маршрутный же компьютер опрашивает ЭБУ с высокой скоростью для получения оперативных данных, поэтому при наличии медленного протокола OBD-2 ЭБУ может просто не ответить на запросы компьютера. В этом случае работа МК на машине возможна только в универсальном режиме.
  • Ввиду того, что разные производители а/м могут использовать различную интерпретацию кодов неисправностей, проговаривание неисправностей прибором в режиме OBD-II в полном объеме не производится.
  • В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.
  • В универсальном режиме правильная работа прибора для параметров "Обороты" и "Расход топлива" с автомобилями с непосредственным впрыском топлива (GDI) и с системами впрыска K-Jtronic и Ke-Jtronic не гарантируется.

Съемная лицевая панель - впервые на рынке

  • Передняя панель маршрутного бортового компьютера Multitronics RI-500 является съемной, что позволяет с легкостью отсоединить ее при выходе из автомобиля. При отсоединенной передней панели бортовой компьютер не привлекает к себе постороннего внимания и позволяет уберечь машину от вандалов и сохранить спокойствие своего владельца. При снятии панели текущее время и дата продолжают идти. И даже больше - они продолжают идти при отключении АКБ машины (не более 20 минут).

Время идет даже при отключенном аккумуляторе

  • Текущее время не сбрасывается при отсоединении лицевой панели бортового компьютера, оно продолжает идти при ее отсутствии. Более того: текущее время и дата продолжают идти даже при полном отключении питания БК (на время не более 20 минут).

Легкое подключение

  • Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RI-500 может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.

Работа на дизельных машинах

  • БК Multitronics RI-500 может работать на дизельной машине, поддерживающей протокол диагностики OBD-2 (ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN). На сайте доступен список протестированных машин - список не окончательный и пополняется по мере поступления информации. Отсутствие машины в списке не означает, что она не поддерживается.

Журнал поездок

  • Возможно сохранение средних параметров 20 поездок за произвольный промежуток времени. Данные последней поездки сохраняются автоматически. Возможен так же режим автоматического сохранения всех поездок.

Продолжение поездки

  • Можно настроить бортовой компьютер Multitronics RI-500 таким образом, чтобы при включении зажигания данные о текущей поездке продолжались. Эта функция удобна, когда приходится делать небольшую остановку в пути, но данные не должны прерываться.

Контроль за качеством топлива

  • Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RI-500 позволяет следить за качеством заправляемого топлива (с разрешением 0,1%) и состоянием систем впрыска. Пользователь сохраняет данные о работе двигателя в памяти прибора (создает эталон работы двигателя), а затем в процессе работы МК сравнивает текущие параметры с эталоном и показывает отклонение (в хорошую или плохую стороны), а также в зависимости от настроек может выдать предупреждение.

Габариты

  • Маршрутный бортовой компьютер Multitronics RI-500 предупредит пользователя о невыключенных габаритах и позволит сохранить в целостности АКБ автомобиля. Также возможна регулировка яркости индикатора при выключенных и при включенных габаритах и автоматически будет переключать ее в зависимости от времени суток.

Журнал предупреждений

  • Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий.

Подключение двух парктроников Multitronics

  • Для безопасной парковки автомобиля к МК Multitronics RI-500 можно подключить до двух парктроников Multitronics (версии 3.0), что позволит защитить переднюю и заднюю зоны машины. Подключив парктроники Multitronics, вы получите многофункциональную систему без "размножения" дополнительных модулей в салоне автомобиля. Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).

Характеристики

  • Тип дисплея 128*32 ЖК-дисплей с RGB-подсветкой
  • Крепление в 1DIN, 2DIN, ISO место (съемная рамка)
  • Звуковое/голосовое сопровождение голосовой синтезатор + зуммер
  • Подключение простое подключение (в колодку диагностики), возможность подключения к ДУТ автомобиля, внешний датчик температуры
  • Количество функций 210
  • Максимальное количество параметров на дисплее от 6 до 12
  • Чтение и сброс ошибок ЭБУ да
  • Эконометр да
  • Контроль качества топлива да
  • Таксометр да
  • Самостоятельное обновление ПО через адаптер К-линии
  • Поддержка ГБО нет
  • Поддержка парктроника подключение до 2-х парктроников Multitronics (спереди и/или сзади)
  • Осфиллограф нет
  • Опции настройка мультидисплеев
  • Габариты (ширина / высота / глубина) 188мм/ 50мм /42мм
  • Гарантия 12 месяцев

Комплект поставки

  • Съемная передняя лицевая панель Multitronics RI 500 с чехлом - 1шт.
  • Шассси МК в сборе с двумя полурамками - 1шт.
  • Рамка для установки в автомобиль Chevrolet Lacetti - 1шт.
  • Два пластиковых крепления в ISO и 2DIN место - 1шт.
  • Два металлических кронштейна крепления в ISO и 2DIN место - 1шт.
  • Соединительный шлейф - 1шт.
  • Разъем OBD2 - 1шт.
  • Датчик внешней температуры - 1шт.
  • Переходник для универсального подключения - 1шт.
  • Комплект метизов и резистор 5,1 кОм - 1шт.
  • Четыре зацепа крепления в 1 DIN место - 1шт.
  • Руководство по эксплуатации - 1шт.
  • Руководство по подключению - 1шт.
  • Гарантийный талон - 1шт.
  • Упаковочная коробка - 1шт.

Ваш отзыв

*Имя

Электронный адрес

Оцените товар

Комментарии