Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL

Артикул: 5801843
Товар продан
Оценка:
Цена:
3075
грн

Описание Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL:

  • Мощный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2)иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки.
  • Multitronics VG1031UPL предлагает пользователю свыше 190 функций, имеет RGB ЖК-дисплей (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.
  • Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.
  • К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).

Основные особенности маршрутного компьютера VG1031UPL:


Конструкция:

  • Крепление на лобовое стекло или приборную панель автомобиля — не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м.
  • Нулевой уровень вибрации.
  • Возможность подключения МК только колодкой диагностики — легкая установка.
  • Возможность подключения датчика скорости и форсунки.
  • ЖК-дисплей с возможностью выбора произвольного цвета подсветки (24 цвета на выбор) диагональю 55 мм.

Диагностика и предупреждения:

  • Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок! (более 40 протоколов)
  • Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения (расшифровка кодов ошибок).
  • Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
  • Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
  • Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
  • Проговор количества залитого топлива при заправке.

Функциональность:

  • Новый мощный 16-разрядный процессор.
  • Более 200 функций.
  • Просмотр мгновенных параметров в цифровом виде.
  • 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
  • 3 программируемых мультидисплея пользователя.
  • Смена 6-и параметров одним касанием.
  • Журнал поездок.
  • Самописец с функцией «Обратный отсчет».
  • Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).
  • Режим СТО.
  • Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
  • Расчет времени до ТО — километры / время.
  • Оповещение о невыключенных габаритах.
  • Автоматическая регулировка яркости день / ночь.
  • Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) — вперед и назад.
  • Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.
  • Маршрутный бортовой компьютер Мультитроникс VG1031UPL может функционировать в трех различных режимах работы.
  • Универсальный режим
  • В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м, а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора.
  • Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.
  • В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров "PARAM" - 2 шт., в отличие от режимов работы по К-Линии, где таких дисплеев - 3 шт.
  • 2. Непосредственная поддержка протокола диагностики автомобиля
  • В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по К - линии. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.
  • Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.
  • Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).
  • Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных дисплея "PARAM" (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.
  • 3. Работа с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 ( ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN)
  • Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2001 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II. О поддержке этого протокола смотрите в разделе диагностики руководства на Ваш а/м.
  • Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования.
  • Далеко не все автомобили, на которых установлен 16-контактный диагностический разъем, удовлетворяют требованиям OBD2/EOBD и поддерживают обмен с диагностическими сканерами по стандартным протоколам. Правила простые. Если автомобиль сделан для Америки, то в 1996 году и позднее, он обязан удовлетворять требованиям OBD2. Если автомобиль сделан для Европы, в 2001 году и позднее, он должен подчиняться требованиям EOBD. Не важно - кто произвел автомобиль, важно именно для какого рынка сбыта он сделан.
  • Внимание! Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 с помощью диагностического сканера не может служить гарантией работы маршрутного компьютера по этому протоколу, т.к. протоколы различаются по скорости обмена информацией. Сканеры не выполняют функции МК, поэтому они не нуждаются в быстрой обработке информации от ЭБУ. Маршрутный же компьютер опрашивает ЭБУ с высокой скоростью для получения оперативных данных, поэтому при наличии медленного протокола OBD-2 ЭБУ может просто не ответить на запросы компьютера. В этом случае работа МК на машине возможна только в универсальном режиме.
  • Ввиду того, что разные производители а/м могут использовать различную интерпретацию кодов неисправностей, проговаривание неисправностей прибором в режиме OBD-II в полном объеме не производится.

Легкое подключение

  • Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.

Работа на дизельных машинах

  • МК Multitronics VG1031UPL может работать на дизельной машине, поддерживающей протокол диагностики OBD-2 (ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN). На сайте доступен список протестированных машин - список не окончательный и пополняется по мере поступления информации. Отсутствие машины в списке не означает, что она не поддерживается.

Журнал поездок

  • Возможно сохранение средних параметров 20 поездок за произвольный промежуток времени. Данные последней поездки сохраняются автоматически.

Продолжение поездки

  • Можно настроить бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL таким образом, чтобы при включении зажигания данные о текущей поездке продолжались. Эта функция удобна, когда приходится делать небольшую остановку в пути, но данные не должны прерываться.

Контроль за качеством топлива

  • Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL позволяет следить за качеством заправляемого топлива и состоянием систем впрыска. Пользователь сохраняет данные о работе двигателя в памяти прибора (создает эталон работы двигателя), а затем в процессе работы МК сравнивает текущие параметры с эталоном и показывает отклонение (в хорошую или плохую стороны), а также в зависимости от настроек может выдать предупреждение.

Габариты

  • Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL предупредит пользователя о невыключенных габаритах и позволит сохранить в целостности АКБ автомобиля. Также возможна регулировка яркости индикатора при выключенных и при включенных габаритах и автоматически будет переключать ее в зависимости от времени суток.

Журнал предупреждений

  • Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий.

Подключение двух парктроников Multitronics!

  • Для безопасной парковки автомобиля к МК Multitronics VG1031UPL можно подключить до двух парктроников Multitronics (версии 3), что позволит защитить переднюю и заднюю зоны машины. Подключив парктроники Multitronics, вы получите многофункциональную систему без "размножения" дополнительных модулей в салоне автомобиля. Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).
  • В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.
  • В универсальном режиме правильная работа прибора для параметров "Обороты" и "Расход топлива" с автомобилями с непосредственным впрыском топлива (GDI) и с системами впрыска K-Jtronic и Ke-Jtronic не гарантируется.

Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL выпускается с двумя типами индикаторов:

  • Позитивный (Light) — темные символы на светлом фоне
  • Негативный (Dark) — светлые символы на темном фоне
  • Основные функции бортового компьютера VG1031UPL
  • Чтение параметров ЭБУ двигателя да
  • Ведение статистики поездок да
  • Предупреждение о критических значениях параметров да
  • Чтение и сброс кодов неисправностей систем автомобиля да
  • Напоминания о необходимости проведения технического обслуживания да
  • Расчет расхода топлива да

Возможности маршрутного компьютера

  • Сушка свечей  да
  • Принудительное включение вентилятора охлаждения двигателя ? да
  • Отображение максимальной скорости на последнем километре пути да
  • Время разгона до скорости  да
  • Журнал скорости на последнем километре пути да
  • Эконометр да
  • Таксометр да
  • Контроль качества топлива да
  • Самописец параметров с функцией "Обратный отсчет" да
  • Настраиваемые наборы параметров на экране (мультидисплеи) ? да
  • Самостоятельное обновление ПО адаптер К-линии
  • Диагностические функции компьютера
  • Отображаемые параметры  базовые / стандартные
  • Чтение и сброс ошибок ЭБУ да
  • Сброс адаптаций ЭБУ  да
  • Ведение статистики (усреднение параметров)
  • средние за поездку да
  • средние суточные да
  • средние накопительные ? да
  • средние в пробках да
  • средние без пробок да
  • Настройки бортового компьютера
  • Выбор диагностического протокола да
  • Корректировка расхода топлива да
  • Корректировка скорости и пробега да
  • Установка объема бака да
  • Калибровка бака  да
  • Установка границ параметров  да
  • Источник показаний оборотов ЭБУ / форсунка
  • Источник показаний скорости ЭБУ / датчик скорости
  • Источник показаний расхода топлива (бензин, дизель) ЭБУ / форсунка
  • Источник данных об остатке топлива в баке ЭБУ / датчик уровня топлива / расчетный (ручной ввод)
  • Настройка типа озвучивания предупреждений об аварийных ситуациях ? да
  • Настройка периода оповещения об аварийных событиях ? да
  • Установка даты и времени вручную
  • Установка пробега до прохождения ТО  да
  • Установка стоимости владения автомобилем  да
  • Установка стоимости показателей таксометра  да
  • Настройка парктроников Multitronics  да
  • Подключения к внешним источникам
  • датчик скорости да
  • форсунка да
  • зажигание да
  • датчик уровня топлива да
  • внешний датчик температуры воздуха 1 шт.
  • Спецификация прибора
  • Тип дисплея символьный ЖК-дисплей с RGB-подсветкой 16х2 (символы (в строках*в столбцах))
  • Тип двигателя впрысковый бензиновый / дизельный
  • Способ крепления на лобовое стекло или на парприз («торпедо»)
  • Место установки  универсальный
  • Звуковое/голосовое сопровождение голосовой синтезатор + зуммер
  • Способ подключения простое подключение (в колодку диагностики)
  • Напряжение питания +12В
  • Средний потребляемый ток в рабочем режиме не более 0,35А
  • Средний потребляемый ток в дежурном режиме не более 0,03А
  • Рабочая температура окружающего воздуха -20°С...+45°С
  • Температура транспортирования и хранения -40°С...+60°С
  • Дискретность представления информации
  • обороты вращения двигателя (дискретность) ? 1...40 об/мин
  • расход топлива (дискретность) 0,1 л
  • уровень топлива в баке (дискретность) 0,1 л
  • скорость (дискретность) 1 км/ч
  • напряжение АКБ (дискретность) 0,1В
  • температура (дискретность) 1°С
  • расстояние (дискретность) 0,1 км
  • напряжение на датчике уровня топлива (дискретность) 0,01 В
  • Опциональные возможности
  • Подключение парктроников Multitronics до 2-х парктроников (спереди и сзади)
  • Совместимые модели парктроников PT-4TC / PT-3TC / PT-2TC / PU-4TC
  • Совместимые аксессуары -
  • Оригинальные протоколы иномарок
  • Audi, Seat, Skoda, Volkswagen VAG 1...12 / VAG 13...14 / VAG CE
  • Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. ? Tiggo
  • Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia ? Авео / Авео2
  • Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza)  ДЭУ 1...3
  • Daihatsu  Daihatsu
  • GreatWall (Safe, Deer и др.)  GreatWall
  • Honda Honda
  • Mitsubishi Mitsu 1...5
  • Nissan до 2000 г.в. ? Consult1 / Consult1D
  • Nissan после 2000 г.в. ? Nissan
  • Opel ? Opel 1...8
  • Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo) ? Рено
  • SsangYong (дизель) ? SsYong диз
  • SsangYong (бензин) ? SsYong бен
  • Subaru  Subaru
  • Suzuki Escudo, Vitara Suzuki
  • Toyota, до 1998 г.в. TOBD1
  • Toyota, 1998...2003 г.в. Toyota
  • Универсальные протоколы OBD-2 / EOBD
  • ISO 15765-4 CAN CAN
  • ISO 9141 / ISO 14230 OBD2P / OBD2Q / OBD2S
  • SAE J1850 VPW J1850
  • ЭБУ автомобилей ВАЗ
  • Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма Январь
  • Bosch MP7.0 Bosch M7.0
  • Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+) Bosch М7.9.7
  • Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75 М74
  • ЭБУ автомобилей ГАЗ
  • Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6 Микас
  • Ителма VS8; Микас 11 ? Микас 11
  • Микас 11ET; Микас 11CR ? Микас 11Е3
  • Микас 10.3; Микас 12.3 Микас 10.3
  • Motorola  Крайслер
  • ЭБУ автомобилей УАЗ
  • Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6 Микас
  • ЭБУ других автомобилей
  • Микас 7.6, Микас 10.3 Микас 7.6

Ваш отзыв

*Имя

Электронный адрес

Оцените товар

Комментарии