Бортовой компьютер Multitronics Focus F10
Описание мотор-тестера Multitronics Focus F10:
- Напряжение питания: от +9 до +16 Вольт
- Потребляемый ток: не более 0,9 Ампера
- Установка коэффициента пересчета оборотов " Коб": 2 или 1
- Установки чувствительности и полосы цифрового фильтра: - чувствительность 3 уровня
- - полоса пропускания 3 уровня
- Максимальное определяемое число цилиндров: 8 (определяется автоматически).
- частота вспышек стробоскопа: 55 Гц (6500 об/мин).
- Два способа измерения оборотов: с входа емкостной прищепки и с входа прерывателя (асинхронный режим).
- Режим работы стробоскопа: повторно-кратковременный (10 мин. работа, 10 мин. перерыв).
Отличительные характеристики Multitronics Focus F10:
- Многофункциональный дисплеи
- Одновременное наблюдение двух параметров
- Емкостной синхронизатор-прищепка
- Сменный датчик для дизельных а/м
- Измерение параметров двигателя: средних и раздельно по цилиндрам
- Цифровой фильтр
- Режим асинхронных измерений
Мотор-тестер позволяет программировать параметры цифрового фильтра, а так же коэффициент пересчета оборотов тахометра что дает возможность работать с двухтактными и с четырехтактными двигателями с одной и с двумя катушками зажигания. Данный Мотор-тестер имеет режим управляемой задержки включения стробоскопа позволяет не только наблюдать, но и с точностью 1 градус измерять угол опережения зажигания, а так же строить динамическую характеристику ОЗ. Измерение Мотор-тестером параметров двигателя средних и по цилиндрам позволяет производить оперативную расширенную диагностику систем питания и газораспределения карбюраторных двигателей.
Ваш отзыв