Clarion - Краткая история бренда.
Для тех кто не знал ничего о Clarion.
Торговая марка Clarion входит в число лидеров на рынке высококачественной автомобильной аудио и мультимедийной техники и принадлежит японской корпорации Clarion Co., Ltd. с головным офисом в г. Сайтама, неподалеку от Токио. Ассортимент Clarion для автомобилей включает все виды информационно-развлекательных систем: головные устройства, навигационно-информационные системы, видеокамеры и интеллектуальные системы видеообработки, усилители, акустические системы, сабвуферы, а также аксессуары для OEM интеграции и расширения функциональных возможностей. Помимо отдельно продаваемых компонентов (after market), значительное место занимают OEM-поставки штатных автомобильных информационно-развлекательных систем. Эта сфера деятельности Clarion за последнее время демонстрирует рост, охватывая свыше трех десятков компаний-автопроизводителей и достигнув к 2016 году 79 % от общего оборота. Такое признание демонстрирует исключительную надежность устройств Clarion и соответствие самым жестким стандартам автомобильной индустрии. Наряду с продукцией для автомобиля, сегодняшний модельный ряд включает надежно защищенную от воздействия морской воды и тумана аудиотехнику для водного транспорта (Marine Audio): головные устройства, усилители, отдельно устанавливаемые и корпусные акустические системы, а также сабвуферы.
Датой рождения Clarion принято считать 18 декабря 1940 г, когда появилась на свет японская компания Hakusan Wireless Electric Company. Первой продукцией компании стали радиоприемники, способные работать от батареек. В 1943 г название сменилось на Teikoku Dempa – под этим именем компания продолжала деятельность на рынке радиоэлектроники вплоть до 1970 г, когда название сменилось уже на сегодняшнее Clarion. Первый автомобильный радиоприемник был представлен в 1948 г, а спустя три года Teikoku Dempa стала первой в Японии, кто начал массовые поставки этого нового типа продукции на рынок. К концу 50-х годов Teikoku Dempa уже смогла закрепиться на ключевом для сбыта автомобильной аудиопродукции рынке США. В 1951 году, с подписания контракта с Nissan, стартовала деятельность компании в роли OEM-поставщика штатных аудиосистем для автопроизводителей. С 2006 года Clarion входит в Hitachi Group. Объединение усилий легендарного бренда автомобильной электроники с одним из крупнейших многопрофильных промышленных мировых концернов позволяет достичь новых высот в разработке и производстве высокотехнологичной, многофункциональной, инновационной и непременно высококачественной продукции.
История Clarion насчитывает немало легендарных и знаковых для всей индустрии автомобильной электроники моделей. В 1963 году появился первый в Японии стереофонический авторадиоприемник, в 1968 году – первая в Японии полноценная автомагнитола с кассетным проигрывателем. Высокому мировому признанию продукции послужило в первую очередь непревзойденное качество звучания продукции. Развитие технологий принесло новые успехи в аудиотехнике топ-класса. Достаточно вспомнить представленный в 1994 году революционный CD-источник Clarion ADCS-1 с выносными модулями DAC/аудиопроцессора, дающий возможность независимой цифровой настройки от 4 до 12 каналов (в зависимости от числа подключенных модулей) с ультимативным качеством и гибкостью. Во второй половине 90-х годов CD-тюнер DRX9255 стал один из излюбленных головных устройств для лучших в мире аудиосистем. С расширением возможностей автомобильной электроники увидели свет передовые навигационные системы Clarion, намного опередивший свое время Clarion AutoPC (1998 год, совместная разработка с Microsoft) и множество других устройств.
Сегодня перед автомобильной электроникой стоят задачи намного шире, чем достижение отличного качества звучания и изображения. В связи с этим в Clarion приняты новая концепция "In-Vehicle Information Solutions Provider" и слоган "Clarion moves you – connects you". Самые современные разработки направлены на достижение максимального качества звучания, доступа водителя к всевозможной информации с поддержкой онлайн-сервисов, наилучшего комфорта и безопасности. В сфере after market продукции новейшими достижениями стали поддержка технологии Smart Access для подключаемых к головными устройствам смартфонов и другой портативной техники, а также усовершенствованное голосовое управление Intelligent Voice. Масштабная деятельность развернута в сотрудничестве с Hitachi Automotive Systems по созданию принципиально новых электронных устройств для автомобиля: передовых систем помощи в управлении автомобилем ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), систем полностью автоматической парковки, обработки данных с камер панорамного видеообзора в реальном времени, и многих других. Конечно, не позабыты и традиционные ценности, касающиеся только аудиосистем: в 2016 году на рынок вышла революционная аудиосистема Clarion Full Digital Sound, где впервые в мире реализован полностью цифровой аудиотракт в автомобиле, от источника сигнала до звуковых катушек динамиков.
Так проявляет себя на практике неуклонное следование принципу "Создавать то, чего еще вчера не было, а существующее всячески усовершенствовать". Этот девиз отличает настоящих лидеров индустрии, а также очень хорошо соответствует принятым в Японии представлениям о мастерском отношении к делу. В любых устройствах Clarion щедро представлены передовой технический уровень, максимальное качество исполнения и надежность. Обладание такой техникой повышает качество жизни и просто улучшает настроение.
Источник: