Новые модели сабвуферов Hertz Cento
15 ноября 2019

Серия Автомобильных сабвуферов Hertz Cento приходит на смену знаменитой Hertz Energy 5-го поколения, которая в течении многих лет была абсолютным референсом в своем сегменте. Cento (читается “Ченто”) по итальянски означает цифру “100” и, таким образом новая, “Сотая” серия логично дополняет модельный ряд.

Автомобильные сабвуферы Hertz из “сотой” серии Cento заменяют соответствующие модели легендарной серии Energy поколения .5 предлагая еще более совершенные технические характеристики и качество звучания.


Рекомендуемые значения "полного" объёма корпусов закрытого типа (т.е. с учетом объема Driver Displacement, вытесняемого тыльной частью динамика) еще сильнее уменьшились и составляют всего 16 л и 32 л для моделей диаметром 250 мм и 300 мм. Это полностью соответствует общемировой тенденции автомобильного сабвуферостроения в соответствии с которой в реальной жизни и для реальных людей корпус сабвуфера должен иметь максимально компактные размеры. В то же время, благодаря оптимизации электроакустических характеристик в сравнении с сабвуферами Energy .5 предыдущего поколения сабвуферы Cento превосходят их по глубине баса, линейности частотной характеристики (особенно с учетом влияния свойств салона автомобиля) и допустимой мощности. Новое “Руководство пользователя” в буквальном смысле стало еще ближе к рядовому пользователю и помимо полного набора параметров Тиля-Смолла содержит простые рекомендации вплоть до чертежей корпусов простой формы.

Сабвуферы Hertz Cento выпускаются в двух стандартных типоразмерах – 250 и 300 мм, каждый из них в двух вариантах – с одной звуковой катушкой сопротивлением 2 или 4 Ома (индексы S2 и S4 в названиях расшифровываются просто как Single 2 и Single 4 Ohm). Возможность простого выбора сопротивления в зависимости от предпочтений слушателя, возможностей усилителя и количества сабвуферов в системе облегчает их подключение и конфигурацию. Шестислойная звуковая катушка диаметром 35 мм намотана на каркасе из фибергласса, устойчивого к воздействию высоких температур и крепится к спайдеру и диффузору с помощью специального вентилируемого кольцевого адаптера, который значительно увеличивает надежность крепления. Еще одна немаловажная деталь – сабвуферы Hertz Cento оснащены более качественными нажимными клеммами для подключения акустических проводов сечением до 8 AWG.

Сабвуферы Hertz Cento не имеют вентиляционных отверстий в нижнем фланце магнита.

Новая система охлаждения разработана с учетом знаний полученных в ходе разработки “старшей” серии сабвуферов Mille Pro. За центральным пылезащитным колпачком расположена акустическая камера, которая связана с объемом корпуса через вентиляционные отверстия в кольцевом адаптере крепления группы звуковая катушка/спайдер/диффузор и радиальные отверстия в корзине динамика. Форма и размер вентиляционных отверстий рассчитаны с помощью инновационного программного моделирования по методу конечных элементов (FEM - Finite Element Method) таким образом, чтобы снизить турбулентность и аэродинамические призвуки. Воздушные потоки при перемещении диффузора в конечном итоге попадают за центрирующую шайбу, которая вместе с диффузором работает как акустический фильтр. Отсутствие вентиляционных отверстий в тыльной части и очень умеренная монтажная глубина, позволяют размещать динамик практически вплотную к внутренней задней стенке корпуса, для уменьшения габаритной глубины.


Материал диффузора - полипропилен, обладающий малым весом и хорошим демпфированием. Геометрия диффузора подвеса и центрирующей шайбы спроектированы таким образом чтобы уменьшить искажения, даже при больших перемещениях мобильной группы. Параметры магнитных систем оптимизированы с помощью программного обеспечения, моделирующего электромагнитные процессы по методу конечных элементов (Finite Element Analysis – FEA). Традиционное моделирование и измерения параметров по методу Тиля-Смолла для простоты расчета предполагают что “фиксированное” магнитное поле в зазоре звуковой катушки неизменно. Метод конечных элементов позволяет оценить реальное изменение магнитного поля из-за влияния подводимого к катушке мощного сигнала и изменения положения катушки/диффузора динамика по отношению к стационарному магниту. В конечном счете, этот анализ позволяет существенно снизить искажения и улучшить линейность громкоговорителя, в том числе и при больших уровнях подводимого сигнала.

Прочная корзина сложного профиля отлично заглушена и усилена вставками из ABS пластика, магнитная система оснащена защитным кожухом. Опционный защитный гриль и съемную фронтальную вставку можно кастомизировать в зависимости от цвета салона автомобиля.


Источник: 
Артикул: 1712669374
Описание Корпусной активный сабвуфер CYCLON DECKER DSW-300: Корпусной активный сабвуфер Decker DSW-300 при подключении к любому головному ...
Артикул: 1712668820
Описание Корпусной активный сабвуфер CYCLON DECKER DSW-250: Корпусной активный сабвуфер Decker DSW-250 при подключении к любому головному ...
Артикул: 1712074731
Описание Корпусной активный сабвуфер CYCLON SB-300: Корпусной активный сабвуфер Cyclone SB300 при подключении к любому головному ...
Артикул: 1712068322
Описание Корпусной активный сабвуфер CYCLON SB250: Корпусной активный сабвуфер Cyclone SB250 при подключении к любому головному устройству ...
Артикул: 1710597405
Описание Автосабвуфер Focal Performance P 30 FSE: Сабвуфер P 30 FSE мощностью 600 Вт оснащен инновационным диффузором Focal из льняного ...
Артикул: 1710523351
Описание Активный сабвуфер EDGE EDBX12TADSP-E3: Абсолютно новые басовые корпуса серии DBX обеспечивают высочайший уровень технологий, ...
Артикул: 1710520705
Описание Сабвуфер EDGE EDBX12ADSP-E3: Сабвуфер EDGE EDBX12ADSP-E3 Абсолютно новые басовые корпуса серии DBX обеспечивают высочайший ...
Артикул: 1710519363
Описание Сабвуфер EDGE EDBX10ADSP-E3: Сабвуфер EDGE EDBX10ADSP-E3 Абсолютно новые басовые корпуса серии DBX обеспечивают высочайший ...