(044) 502-09-38

(044) 594-09-00

(067) 440-60-44

Ваша корзина
0 грн
0 поз.
Парковочные системы
26 ноября 2012

Парковка автомобиля на ограниченном пространстве автостоянки непростая задача даже для опытных водителей с многолетним стажем вождения авто. Даже им не всегда удается припарковаться так, чтобы не только не поцарапать свой и чужие автомобили, но и поставить его правильно и удобно. Помочь водителю выполнить сложные маневры в любых условиях может только парктроник.

Парковочные системы – как это работает

  • По сути, парктроник является ничем иным, как парковочным радаром, предназначенным для обнаружения препятствий вокруг автомобиля, и контроля дистанции до них. Каждый датчик парктроника, вмонтированный на своем месте в бампере автомобиля, излучает в окружающее пространство ультразвуковой импульс. Отраженные от окружающих предметов ультразвуковые сигналы возвращаются обратно к датчику. Таким образом, парковочная система получают в свое распоряжение информацию, позволяющую им определить расположение препятствия и расстояние до него.

Четыре, шесть или восемь?

  • Не секрет, что основой любой современной автоматической системы парковки являются именно ультразвуковые сенсоры: датчики парктроника . От их технических характеристик и количества, в первую очередь, зависит эффективность работы всей системы в целом. Первые модели парковочных систем оснащались всего лишь двумя датчиками, их размещали на разных краях бампера автомобиля. Однако, практика парковки с такой упрощенной конструкцией убедительно показала большую вероятность попадания датчиков парктроника в «слепую зону», что сводило на нет все преимущества его использования. Поэтому, вскоре появились парктроники, вооруженные тремя ультразвуковыми датчиками, а все современные парковочные системы уже имеют по четыре датчика. Именно такое количество ультразвуковых сенсоров оптимально.
  • Вы спросите: «Почему же тогда на рынке легко найти парктроники с шестью и даже с восемью датчиками?» Не стоит удивляться этому факту, просто присмотритесь к ним внимательнее. Как правило, датчики таких парковочных систем предназначены для работы не только на заднем, но и на переднем бампере. Особенно полезны парктроники с датчиками переднего бампера для больших моделей джипов и для автомобилей с низким клиренсом.

Что видим с парковочным радаром

  • Необходимую информацию парктроник собирает с помощью своих сенсоров, и конвертирует ее в удобный для восприятия вид. При этом используются все привычные для водителя информационные каналы:
  • звуковое оповещение – дает возможность на слух оценить расстояние до объекта по громкости сигнала из динамиков парктроника;
  • визуально — парктроник позволяет увидеть на экране своего дисплея: где именно расположено препятствие, с какой стороны автомобиля, и на какой дистанции. 
  • Расстояние до объекта на экран дисплея выводится как в цифровом виде, так и в графическом. При этом для современных моделей парктроников характерно совместное использование цифрового, графического и звукового оповещения. 

Цена вопроса