Новая серия автосигнализаций Magnum GSM. Скоро в продаже!

12 августа 2017
Новая серия автосигнализаций Magnum GSM. Скоро в продаже!
Описание Новая серия автосигнализаций Magnum GSM. Скоро в продаже!
- Компания МСС уже давно известна на рынке автосигнализаций Украины как производитель надежных GSM сигнализаций для автомобиля. С каждым годом они становятся все надежней и интересней в техническом плане. Вот и сейчас инженеры компании МСС подготовили свежую порцию интересных и полезных обновлений.
- По сути они позиционируют новинки как обновленная версия систем 8 серии, известной нам как МН8ХХ-05 (или М8ХХ), но посмотрев список обновлений, можно смело отнести их к новому, более высокому классу сигнализаций.
- Модельный ряд будет состоять из 6 систем. Маркировка тоже будет отличатся от старой версии. Уже не будет привычных нам 3 цифр, которые обозначали версию и модель системы. Производитель оставил только последние 2 цифры и добавил впереди букву, по которой можно определить класс сигнализации.
Новый модельный ряд (с 2017 г.):
- Magnum M10
- Magnum M20
- Magnum S10
- Magnum S20
- Magnum S40
- Magnum S80
- Как мы видим из названия, производитель решил сделать все проще, сделав только 4 модели в разных модификациях. Также будут в продаже варианты этих систем с CAN модулем в комплекте. Маркироваться они будут как Magnum M10 CAN, Magnum M20 CAN и так далее. Цена на эти системы будет выше всего на 40 уе от обычной версии.
- Буква М в начале означает, что система без автозапуска, S - соответственно с запуском.
- 10 и 40 системы безбрелочные, управление с помощью штатного брелока автомобиля
- 20 и 80 соответственно брелочные
- Ну и главное отличие от прошлой версии - GPRS обновление и работа с мобильным приложением теперь доступны во всех системах линейки (в прошлой серии системы 810, 822 и 825 это не поддерживали, что в основном и отличало их от систем элит серии).
- Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что
- М10 это замена нынешней МН830-05 (безбрелочная система без запуска и с мобильным приложением), а не МН810-03, как может показаться исходя из названия.
- М20 - аналог МН860-05 (брелочная, без запуска и с мобильным приложением)
- S10 - аналог МН840-05 (безбрелочная система с автозапуском и мобильным приложением)
- S20 - аналог МН880-05 (брелочная система с автозапуском и мобильным приложением)
- S40 - аналог S10 но с функцией GPS мониторинга (о нем расскажем подробней чуть ниже)
- S80 - аналог S20 но с функцией GPS мониторинга
- По сути производитель оставил только системы элит серии, хотя цены на новые системы М10 и М20 остались на уровне цен МН810 и МН820, а это не может не радовать. Как говорится, больше возможностей за те же деньги.
С модельным рядом разобрались, давайте рассмортим эти системы более детально. Что же в них особенного и нового?
GPRS модуль:
- Как говорилось выше, первое и самое главное отличие от прошлой версии это встроенный GPRS модуль во всех моделях линейки. А это значит, что теперь все модели можно обновить по GPRS каналу и управление с помощью мобильного приложения также доступно даже в самых дешевых моделях. Кстати приложение также изменилось, добавились новые функции и возможности. Приложение доступно как для Android так и для iOs.
Язык пользователя:
- Второе существенное отличие это язык пользователя. Теперь система может свободно общаться с хозяином на 4 языках: украинском, русском, английском и немецком. Это нововведение должно понравится жителям западной части Украины.
Встроенный GPS модуль (только в моделях S40 и S80):
- Пожалуй, самое интересное решение новой серии - встроенный GPS модуль в системах S40 и S80. Что это значит? А то, что теперь для отслеживания автомобиля не нужно докупать GPS модуль G800, который присылал координаты автомобиля на телефон. Теперь эта опция уже идет в базовой комплектации к этим 2 системам. К тому же новый модуль не просто отправляет координаты автомобиля на данный момент как G800, он работает как полноценный трекер. По сути производитель "всунул" трекер Magnum MT-400 L в сигнализацию. Принцип работы модуля такой же как и у вышеуказанного трекера: показывает текущее местоположение, скорость движения, время и место остановки, общий маршрут за день, историю поездок и маршрут за год. Просматривать информацию можно на бесплатном сервере мониторинга gps.magnum.com.ua (он же используется и для трекеров Magnum). Также эта информация доступна в мобильном приложении о котором уже говорилось выше.
Slave режим:
- Все модели, в том числе и брелочные, имеют возможность управления с помощью штатных брелков автомобиля.
Кнопка Валет:
- В новой версии добавлена кнопка Валет с помощью которой можно снять с охраны систему в случае утери брелока. С ее помощью также производится ввод персонального пароля при настройке системы.
Уменьшенный корпус:
- Все системы будут идти в новом, более компактном корпусе. Размер нового блока 80х50х16 мм (размер блока передыдущей серии - 100х70х18 мм).
MicroSIM:
- Во всех новых системах используется MicroSIM карта. Использование подобного типа карты позволило уменьшить размер корпуса сигнализации. Плюс при нагреве эти карты не выгибаются и не отходят, в отличии от обычных "симок".
Программирование по SMS:
- Теперь не обязательно иметь программатор для настройки параметров системы. Все настройки можно сделать с помощью мобильного телефона. Также с помощью SMS владелец авто сможет изменить ПИН код, номера телефонов и чувствительность датчиков.
Мобильное приложение Magnum installer:
- С целью облегчения работы установщика компания МСС разработала специальное приложение для мобильных устройств. Приложение поможет быстро и без ошибок сделать все настройки и отправит их на новую систему. Все возможности программатора теперь в Вашем смартфоне. Приложение работает только с системами новой линейки.
- Внешний резервный акб (+12В) и внутренний резервный акб (+3.7В) (опция)
- Для большей безопасности во всех системах S серии теперь есть специальный разъем для подключения резервного аккумулятора. К тому же есть два варианта подключения: внешний аккумулятор +12В и внутренний +3,7В. Плюс в том, что емкость внешнего аккумулятора не ограничена, а это значит, что теперь можно не переживать, что аккумулятор автомобиля может сесть во время длительной стоянки и машина останется без охраны. Аккумуляторы в комплекте не идут!
Протокольное подключение CAN-модуля CANTEC-2XL во всех моделях:
- Все модели линейки поддерживают подключение CAN-модуля CANTEC-2XL разъем в разъем.
- Для удобства установщиков в продаже будут также версии сигнализаций с CAN модулем в комплекте (М10 CAN, М20 CAN, S10 CAN, S20 CAN, S40 CAN, S80 CAN). Цена на такие системы будет на 40 долларов выше обычной версии.
Запуск предпускового подогревателя по CANTEC-2XL:
- Все системы линейки поддерживают дистанционную активацию предпусковых обогревателей типа Webasto (при условии, что эту функцию поддерживает CAN шина автомобиля)
- Встроенный аккустический датчик удара и наклона во всех моделях
- То есть мы видим, что производитель хорошо постарался и имеет все шансы занять лидирующие позиции на рынке в своем классе. Кстати ценовая политика в этом плане тоже на их стороне.
- Для примера, автосигнализация Magnum S80 в максимальной комплектации с брелоками, автозапуском и системой GPS мониторинга будет стоить около 200 уе в опте и чуть больше 6000 грн в розницу, а это даже меньше чем нынешняя система Magnum MH880-05 без GPS модуля G800!!!
- Официально старт продаж запланирован на конец августа - начало сентября, хотя первая партия систем Magnum М10 уже поступила в продажу и доступна к заказу на нашем сайте в разделе GSM сигнализации. Единственный нюанс - данные системы пока не поддерживают работу с мобильным приложением. Система с полноценным функционалом будет доступна к продаже к концу августа и будет стоить на 10 уе дороже.
Приложения:
- Мобильное приложение MAGNUM GSM car alarm system для Android - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.mssukraine.magnum
- Мобильное приложение MAGNUM GSM car alarm system для iOs - https://itunes.apple.com/us/app/magnum-gsm-car-alarm-system/id638851605?mt=8
- Мобильное приложение MAGNUM Installer для Android - https://play.google.com/store/apps/details?id=ua.com.magnum.installer
Источник: