Комплект ксенона Brees Slim H1 6000K 35W

Артикул: 4508017
Товар продан
Оценка:
Цена:
1170
грн

Описание Комплект ксенонового света Brees Slim H1 6000K 35W:

  • В автомобильных фарах повышенной интенсивности излучения (HID - high-intensity discharge). за которыми уже плотно закрепилось название "ксеноновые фары". используется принцип световой дуги вместо обычной лампы накаливания. За счёт этого освещение дороги получается особенно чистым и ярким. не утомляет глаза водителя. гарантирует лучшую видимость в сложных погодных условиях. Интенсивность света при использовании технологии HID в два раза превышает яркость обычных галогенных ламп. Использование ионизированного инертного газа сокращает потребление энергии и продлевает срок службы. Для предотвращения ослепления водителей встречного и попутного транспорта. в ксеноновые фары вмонтированы проекционные линзы. направляющие свет непосредственно на дорогу. Кроме того. автоматическая регулировка по высоте выравнивает угол фар. корректируя его в зависимости от загруженности автомобиля. 

Технические характеристики:

  • Потребляемая мощность: 35 Вт
  • Рабочий диапазон питающих напряжений: 9-16 В
  • Рабочее напряжение питания: 13.2 В
  • Номинальный ток потребления: 3.2 А
  • Максимальный ток потребления: 20 А
  • Диапазон рабочих температур: -40 +105C
  • Все виды самых распространённых цоколей  H1
  • Цветовая температура:6000  

Комплектация:

  • ксеноновые лампы HID (левая. правая фары) - 2 шт.
  • блоки розжига BREES (левая. правая фары) - 2 шт.
  • крепления блоков розжига - 2 шт.
  • комплект коммутационных проводов
  • монтажные аксессуары (хомуты. саморезы. винты и т.д.).
Цоколь: H1
Тип: Ксенон
Тип балласта: Тонкий(Slim)
Мощность: 35W
Обход бортового компьютера: Без Обманки

Ваш отзыв

*Имя

Электронный адрес

Оцените товар

Комментарии

Отзывы

КАЧЕСТВО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. на корпусах ферритов подтеки клея, разъемы не защелкиваются нормально, а при разсчелкивании рассыпаются в руках, лампа разгорается как старый примус, долго и мучительно, меняя цвет с зеленоватого на синеваты, мерцает, спотыкается илишь потом начинает более-менее ровно светить. Геометрия цоколя (у меня Н1) очень приблизительно соответствует норме, едва впихивается лампа в штатное место. \зато выдерживает без последствий перепутанную полярность, проверял лично. \все описанное из личного опыта установки на Mitsubishi Grandis.