GPS Трекер Трекер GPS DSF21
Артикул: 19641
Товар продан
Цена:
6375
грн
Описание Трекер GPS DSF21:
- Охранно-поисковое устройство предназначенное для удалённого контроля и оповещения о состоянии и местоположении автомобиля используя сеть сотовой связи. Помимо функционала обычного трекера данное устройство имеет ряд полезных функций, таких как контроль топлива, сообщение о глушении сигнала, дистанционное управление определенными системами авто, отчет о статусе двигателя авто, сигнализация кражи топлива, контроль напряжения аккумулятора и другие.
Давайте более детально остановимся на основных особенностях системы:
1. Главной особенностью данного устройства является модуль контроля топлива.
- Существует три возможных способа измерения потребления топлива, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки, описанные ниже. Инсталлятор должен выбрать одну из следующих опций:
Использование штатного датчика топлива автомобиля (работает с любыми штатными датчиками)
- Есть специально разработанный вход для чтения штатного датчика топлива автомобиля. Как преимущество, этот метод позволяет получить информацию об уровне топлива без установки дополнительного датчика, топлива, это сэкономит деньги и время потраченные на инсталляцию. Недостатком этого метода является точность измерения - она может меняться от 1 до 10%, , это зависит от типа датчика топлива авто и условий.
Использование дополнительного датчика топлива
- Есть возможность использовать дополнительно установленный датчик топлива. Как преимущество, этот метода имеет низкую погрешность измерений, 0.2-1%. Недостатком метода является высокая стоимость датчика топлива и сложный монтаж. Другим недостатком являются ограниченные возможности для установки дополнительных датчиков – в большинстве случаев возможно установить датчики только на грузовики, трактора и строительную технику, и невозможно на легковые и коммерческие автомобили.
Использование дополнительного проточного датчика топлива
- Проточный датчик топлива разработан для измерения потребления топлива двигателем автомобиля.
- Это устройство измеряет количество топлива проходящего через топливопровод, определяемое как количество электрических импульсов на каждый потребляемый литр топлива. Как преимущество, этот метод обеспечивает низкую погрешность измерения потребления топлива – 0.1-0.2%. Недостатком его является высокая стоимость проточного датчика топлива и очень сложный процесс монтажа.
Внимание!
- При выборе режима измерения протекающего топлива, другие режимы контроля топлива становятся
- не активными, нельзя использовать более одного метода контроля топлива в одно и то же время.
2. Линеаризация данных измерения топлива
- При эксплуатации автомобиль совершает различные движения, при этом невозможно вычислить реальное количество топлива в баке. В этом случае рекомендуется использовать линеаризацию данных.
- Как это работает?
- Каждый раз при включении зажигания, система запоминает актуальный уровень топлива и использует его как опорное значение для следующего измерения. Следующее измерение сравнивается с опорным значением, Если разница больше, чем определенный порог (параметр P51), система игнорирует это измерение и повторяет снова. Когда получены 256 действительных измерений , система вычисляет среднее значение и использует его как опорное значение, также посылает его на сервер.
3. Сигнализация кражи топлива
- С помощью сигнализации кражи топлива возможно информировать об изменении уровня топлива во время парковки. В случае изменения уровня топлива, водитель будет проинформирован об этом при помощи SMS сообщения.
- Как это работает?
- При каждом выключении зажигания, система ожидает окончания времени активации, затем запоминает текущий уровень топлива в баке. Если уровень топлива изменится более, чем на определенное значение, система пошлет extra событие на сервер и тревожное SMS сообщение на предустановленный номер телефона.
- Используя специально разработанный вход, система работает даже когда электронный блок управления автомобиля переходит в спящий режим и отсутствует питание на штатном датчике топлива.
4. Контролер аккумулятора автомобиля
- Возможно активировать контролер аккумулятора автомобиля; в этом случае водителю будет сообщено о падении напряжения посредством SMS сообщения.
- Как это работает?
- После каждого выключения зажигания, система начинает контролировать уровень напряжения на аналоговом входе. Если напряжение падает ниже предустановленного значения и остается таким более 30 сек., система посылает тревожное SMS на предустановленный номер. При кратковременных падениях напряжения, система проигнориует их.
5. Функция Анти-саботаж
- Функция позволяет определять ситуации, когда водитель пытается выключить GPS систему, отключая GPS антенну или используя глушение GPS сигнала. Если функция активна и система потеряла GPS сигнал при движении, система переходит в режим Анти-саботаж. В этом режиме система посылает последнюю корректную позицию ( до потери GPS сигнала) и все актуальные данные (время, данные о топливе, входы и, выходы). Также устанавливается специальный бит-флаг, который определяет этот режим на сервере. Если функция отключена и система потеряла GPS сигнал, никаких событий формироваться не будет.
6. Сообщение о глушении GPS сигнала
- Параметр включает/выключает отправку тревожного SMS, если GPSсигнал был заглушен или GPS антенна была отключена.
7. Цифровой выход
- Он полезен в случаях, когда некоторое оборудование автомобиля (автономный отопитель, огни и т.д.) должно быть активировано дистанционно.
8. Подключение датчиков и сигнализации
- Также есть возможность подключения дополнительных датчиков либо же автосигнализации к системе. В этом случае при сработке сигнализации или датчика на сервер и на телефон будет отправлено тревожное сообщение об этом.
- Вся информация с устройства передается на специальный сервер который находится в Эстонии. Для входа на сервер нужно пройти простую регистрацию при первом входе и в дальнейшем достаточно ввести свой логин и пароль и Вы получите доступ ко всей необходимой информации. С помощью данного ресурса Вы сможете посмотреть где находится автомобиль в данное время, посмотреть маршрут за период, расход топлива, а также другие необходимые параметры.
- Помимо этого на мобильный телефон владельца придет сообщение в случае тревожного события (сработка датчика, слив топлива, разряд аккумулятора и др.)
Технические характеристики:
- Напряжение питания, DC В 7….36
- Потребление тока (для 12В):
- Ждущий режим (Зажигание ВЫКЛ) 50 мA
- Режим мониторинга (Зажиг. ВКЛ) 200 мA
- Цифровые входы (IGN, DIN1) , В 7….36
- Напряжение аналогового входа,В 0….30
- Ток нагрузки цифрового выхода,мА 500
- Количество каналов GPS 50
- Чувствительность, dBm -160
- GPS точность ,м 2
- Холодный старт GPS, сек 32
- Горячий старт, сек
- Рабочая частота, MГц 900/1800
- Скорость передачи GPRS, кбит/с 42,8
- Длина антенного кабеля GPS, м 3
- Длина монтажного кабеля, м 0,5
- Размеры, мм 67x45x18
- Рабочая температура, C -30….85
Тип устройства: | Мониторинговый трекер |
Встроенный АКБ: | Нет |
Контроль зажигания: | Нет |
Реле блокировки: | Нет |
Микрофон: | Нет |
Установка Гео-зон: | Да |
Кнопка SOS: | Нет |
Ваш отзыв
Отмена