Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL
Артикул: 5801843
Товар продан
Цена:
3075
грн
Описание Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL:
- Мощный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL предназначен для установки на инжекторные, дизельные (с поддержкой протокола диагностики OBD-2)иномарки и отечественные автомобили. Работа прибора возможна как с блоками управления (ЭБУ) различных машин, так и напрямую от датчика скорости и форсунки, что делает МК универсальным для установки.
- Multitronics VG1031UPL предлагает пользователю свыше 190 функций, имеет RGB ЖК-дисплей (24 цвета на выбор) и может производить диагностику большого числа машин. Применение нового 16-разрядного процессора делает работу МК наиболее точной и быстрой.
- Использование уникальной функции контроля качества топлива позволит следить за исправностью систем автомобиля и выбирать качественное топливо.
- К данному бортовому компьютеру возможно подключить до 2-х парктроников Multitronics (рекомендуемая версия 3.0 вперед и назад).
Основные особенности маршрутного компьютера VG1031UPL:
Конструкция:
- Крепление на лобовое стекло или приборную панель автомобиля — не требуется демонтаж составляющих интерьера а/м.
- Нулевой уровень вибрации.
- Возможность подключения МК только колодкой диагностики — легкая установка.
- Возможность подключения датчика скорости и форсунки.
- ЖК-дисплей с возможностью выбора произвольного цвета подсветки (24 цвета на выбор) диагональю 55 мм.
Диагностика и предупреждения:
- Поддержка самого большого числа оригинальных протоколов иномарок! (более 40 протоколов)
- Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения (расшифровка кодов ошибок).
- Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
- Голосовое сопровождение названий и значений всех параметров и режимов.
- Голосовое предупреждение об авариях и выходах за пределы установок.
- Проговор количества залитого топлива при заправке.
Функциональность:
- Новый мощный 16-разрядный процессор.
- Более 200 функций.
- Просмотр мгновенных параметров в цифровом виде.
- 6 параметров на дисплее одновременно (мультидисплей).
- 3 программируемых мультидисплея пользователя.
- Смена 6-и параметров одним касанием.
- Журнал поездок.
- Самописец с функцией «Обратный отсчет».
- Контроль за качеством топлива (разрешение 0,1%).
- Режим СТО.
- Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
- Расчет времени до ТО — километры / время.
- Оповещение о невыключенных габаритах.
- Автоматическая регулировка яркости день / ночь.
- Возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) — вперед и назад.
- Возможность самостоятельного обновления ПО через интернет.
- Маршрутный бортовой компьютер Мультитроникс VG1031UPL может функционировать в трех различных режимах работы.
- Универсальный режим
- В универсальном режиме работы МК использует подключения к датчику скорости и к любой из форсунок инжекторной а/м. На основании этих сигналов и анализируя сигнал на замке зажигания а/м, а также измеряя сигнал с собственного датчика температуры и величину напряжения питания, прибор рассчитывает ряд дополнительных путевых и сервисных параметров, которые затем индицируются на дисплее прибора.
- Для расчета параметров в Универсальном режиме работы МК не пользуется обменом по К-линии диагностики. Использование универсального режима рекомендуется в том случае, если МК не поддерживает работу по К-линии с ЭБУ Вашей а/м.
- В Универсальном режиме работы доступно наименьшее количество параметров. Поэтому в универсальном режиме количество дисплеев мгновенных параметров "PARAM" - 2 шт., в отличие от режимов работы по К-Линии, где таких дисплеев - 3 шт.
- 2. Непосредственная поддержка протокола диагностики автомобиля
- В этом режиме пользователь должен использовать режим автоматического определения ЭБУ либо вручную правильно указать тип ЭБУ, с которым должен работать прибор по К - линии. В соответствии с выбранным пользователем типом ЭБУ, МК организует обмен по К-линии диагностики. При периодическом обмене МК запрашивает у ЭБУ ряд параметров, которые после соответствующей обработки выводятся на дисплей прибора.
- Используя протокол обмена по К-линии диагностики, функциональные возможности МК существенно расширяются. Пользователь в дополнение к функциям, доступным в Универсальном режиме, получает возможность контроля таких параметров, как: температура двигателя, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха и др., а также получает возможность производить сушку свечей зажигания, корректировать температуру включения вентилятора охлаждения двигателя и т.д. Использование К-линии дает возможность считывания, расшифровки и сброса кодов ошибок.
- Измерение напряжения и внешней температуры в режиме работы с К-линией диагностики производится аналогично Универсальному режиму самим МК (эти параметры не считываются с К-линии).
- Пользователь имеет возможность самостоятельно выбирать параметры, выводимые на три различных дисплея "PARAM" (ДИСПЛЕИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 1,2,3). Вид Дисплеев Средних параметров, Техобслуживания и Дисплеев Установок изменяться пользователем не могут.
- 3. Работа с автомобилями, поддерживающими протокол OBD-2 ( ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN)
- Многие автомобили и грузовики малой грузоподъемности, произведенные для продажи в Соединенных Штатах после 1996 (2001 для Европы) совместимы с протоколом OBD-II. О поддержке этого протокола смотрите в разделе диагностики руководства на Ваш а/м.
- Диагностический разъем обычно расположен в пределах 1 метра от рулевой колонки, для доступа к нему обычно не требуется разборки панелей или демонтажа оборудования.
- Далеко не все автомобили, на которых установлен 16-контактный диагностический разъем, удовлетворяют требованиям OBD2/EOBD и поддерживают обмен с диагностическими сканерами по стандартным протоколам. Правила простые. Если автомобиль сделан для Америки, то в 1996 году и позднее, он обязан удовлетворять требованиям OBD2. Если автомобиль сделан для Европы, в 2001 году и позднее, он должен подчиняться требованиям EOBD. Не важно - кто произвел автомобиль, важно именно для какого рынка сбыта он сделан.
- Внимание! Проверка машины на поддержку протокола OBD-2 с помощью диагностического сканера не может служить гарантией работы маршрутного компьютера по этому протоколу, т.к. протоколы различаются по скорости обмена информацией. Сканеры не выполняют функции МК, поэтому они не нуждаются в быстрой обработке информации от ЭБУ. Маршрутный же компьютер опрашивает ЭБУ с высокой скоростью для получения оперативных данных, поэтому при наличии медленного протокола OBD-2 ЭБУ может просто не ответить на запросы компьютера. В этом случае работа МК на машине возможна только в универсальном режиме.
- Ввиду того, что разные производители а/м могут использовать различную интерпретацию кодов неисправностей, проговаривание неисправностей прибором в режиме OBD-II в полном объеме не производится.
Легкое подключение
- Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL может подключаться к машине только с помощью колодки диагностики OBD-2 (идет в комплекте с прибором). При этом будет доступно большинство параметров.
Работа на дизельных машинах
- МК Multitronics VG1031UPL может работать на дизельной машине, поддерживающей протокол диагностики OBD-2 (ISO 9141 / ISO 14230, SAE J1850 VPW, ISO 15765-4 CAN). На сайте доступен список протестированных машин - список не окончательный и пополняется по мере поступления информации. Отсутствие машины в списке не означает, что она не поддерживается.
Журнал поездок
- Возможно сохранение средних параметров 20 поездок за произвольный промежуток времени. Данные последней поездки сохраняются автоматически.
Продолжение поездки
- Можно настроить бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL таким образом, чтобы при включении зажигания данные о текущей поездке продолжались. Эта функция удобна, когда приходится делать небольшую остановку в пути, но данные не должны прерываться.
Контроль за качеством топлива
- Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL позволяет следить за качеством заправляемого топлива и состоянием систем впрыска. Пользователь сохраняет данные о работе двигателя в памяти прибора (создает эталон работы двигателя), а затем в процессе работы МК сравнивает текущие параметры с эталоном и показывает отклонение (в хорошую или плохую стороны), а также в зависимости от настроек может выдать предупреждение.
Габариты
- Маршрутный бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL предупредит пользователя о невыключенных габаритах и позволит сохранить в целостности АКБ автомобиля. Также возможна регулировка яркости индикатора при выключенных и при включенных габаритах и автоматически будет переключать ее в зависимости от времени суток.
Журнал предупреждений
- Даже если вы пропустили какое-то предупреждение бортового компьютера или отключили его, оно сохраняется в памяти и возможно просмотреть список предупреждений для анализа аварийных ситуаций и событий.
Подключение двух парктроников Multitronics!
- Для безопасной парковки автомобиля к МК Multitronics VG1031UPL можно подключить до двух парктроников Multitronics (версии 3), что позволит защитить переднюю и заднюю зоны машины. Подключив парктроники Multitronics, вы получите многофункциональную систему без "размножения" дополнительных модулей в салоне автомобиля. Допускается одновременное подключение парктроников только одной модели (например совместная работа PT-4TC и PU-4TC невозможна).
- В универсальном режиме правильная работа прибора гарантируется с инжекторными системами с регулированием количества топлива путем изменения длительности впрыска и с датчиком скорости на эффекте Холла.
- В универсальном режиме правильная работа прибора для параметров "Обороты" и "Расход топлива" с автомобилями с непосредственным впрыском топлива (GDI) и с системами впрыска K-Jtronic и Ke-Jtronic не гарантируется.
Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL выпускается с двумя типами индикаторов:
- Позитивный (Light) — темные символы на светлом фоне
- Негативный (Dark) — светлые символы на темном фоне
- Основные функции бортового компьютера VG1031UPL
- Чтение параметров ЭБУ двигателя да
- Ведение статистики поездок да
- Предупреждение о критических значениях параметров да
- Чтение и сброс кодов неисправностей систем автомобиля да
- Напоминания о необходимости проведения технического обслуживания да
- Расчет расхода топлива да
Возможности маршрутного компьютера
- Сушка свечей да
- Принудительное включение вентилятора охлаждения двигателя ? да
- Отображение максимальной скорости на последнем километре пути да
- Время разгона до скорости да
- Журнал скорости на последнем километре пути да
- Эконометр да
- Таксометр да
- Контроль качества топлива да
- Самописец параметров с функцией "Обратный отсчет" да
- Настраиваемые наборы параметров на экране (мультидисплеи) ? да
- Самостоятельное обновление ПО адаптер К-линии
- Диагностические функции компьютера
- Отображаемые параметры базовые / стандартные
- Чтение и сброс ошибок ЭБУ да
- Сброс адаптаций ЭБУ да
- Ведение статистики (усреднение параметров)
- средние за поездку да
- средние суточные да
- средние накопительные ? да
- средние в пробках да
- средние без пробок да
- Настройки бортового компьютера
- Выбор диагностического протокола да
- Корректировка расхода топлива да
- Корректировка скорости и пробега да
- Установка объема бака да
- Калибровка бака да
- Установка границ параметров да
- Источник показаний оборотов ЭБУ / форсунка
- Источник показаний скорости ЭБУ / датчик скорости
- Источник показаний расхода топлива (бензин, дизель) ЭБУ / форсунка
- Источник данных об остатке топлива в баке ЭБУ / датчик уровня топлива / расчетный (ручной ввод)
- Настройка типа озвучивания предупреждений об аварийных ситуациях ? да
- Настройка периода оповещения об аварийных событиях ? да
- Установка даты и времени вручную
- Установка пробега до прохождения ТО да
- Установка стоимости владения автомобилем да
- Установка стоимости показателей таксометра да
- Настройка парктроников Multitronics да
- Подключения к внешним источникам
- датчик скорости да
- форсунка да
- зажигание да
- датчик уровня топлива да
- внешний датчик температуры воздуха 1 шт.
- Спецификация прибора
- Тип дисплея символьный ЖК-дисплей с RGB-подсветкой 16х2 (символы (в строках*в столбцах))
- Тип двигателя впрысковый бензиновый / дизельный
- Способ крепления на лобовое стекло или на парприз («торпедо»)
- Место установки универсальный
- Звуковое/голосовое сопровождение голосовой синтезатор + зуммер
- Способ подключения простое подключение (в колодку диагностики)
- Напряжение питания +12В
- Средний потребляемый ток в рабочем режиме не более 0,35А
- Средний потребляемый ток в дежурном режиме не более 0,03А
- Рабочая температура окружающего воздуха -20°С...+45°С
- Температура транспортирования и хранения -40°С...+60°С
- Дискретность представления информации
- обороты вращения двигателя (дискретность) ? 1...40 об/мин
- расход топлива (дискретность) 0,1 л
- уровень топлива в баке (дискретность) 0,1 л
- скорость (дискретность) 1 км/ч
- напряжение АКБ (дискретность) 0,1В
- температура (дискретность) 1°С
- расстояние (дискретность) 0,1 км
- напряжение на датчике уровня топлива (дискретность) 0,01 В
- Опциональные возможности
- Подключение парктроников Multitronics до 2-х парктроников (спереди и сзади)
- Совместимые модели парктроников PT-4TC / PT-3TC / PT-2TC / PU-4TC
- Совместимые аксессуары -
- Оригинальные протоколы иномарок
- Audi, Seat, Skoda, Volkswagen VAG 1...12 / VAG 13...14 / VAG CE
- Chery Tiggo, GreatWall Hover, BYD F3 и др. ? Tiggo
- Chevrolet (Aveo, Lacetti, Rezzo, Lanos); Daewoo Nexia ? Авео / Авео2
- Daewoo (Lanos, Nexia, Nubira, Leganza) ДЭУ 1...3
- Daihatsu Daihatsu
- GreatWall (Safe, Deer и др.) GreatWall
- Honda Honda
- Mitsubishi Mitsu 1...5
- Nissan до 2000 г.в. ? Consult1 / Consult1D
- Nissan после 2000 г.в. ? Nissan
- Opel ? Opel 1...8
- Renault (Logan, Sandero, Symbol, Kangoo) ? Рено
- SsangYong (дизель) ? SsYong диз
- SsangYong (бензин) ? SsYong бен
- Subaru Subaru
- Suzuki Escudo, Vitara Suzuki
- Toyota, до 1998 г.в. TOBD1
- Toyota, 1998...2003 г.в. Toyota
- Универсальные протоколы OBD-2 / EOBD
- ISO 15765-4 CAN CAN
- ISO 9141 / ISO 14230 OBD2P / OBD2Q / OBD2S
- SAE J1850 VPW J1850
- ЭБУ автомобилей ВАЗ
- Январь 5.1; Bosch 1.5.4(N); VS5.1 Ителма Январь
- Bosch MP7.0 Bosch M7.0
- Bosch М7.9.7 (+); М73; Январь 7.2 (+) Bosch М7.9.7
- Итэлма М74; Bosch ME17.9.7; Итэлма М75 М74
- ЭБУ автомобилей ГАЗ
- Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6 Микас
- Ителма VS8; Микас 11 ? Микас 11
- Микас 11ET; Микас 11CR ? Микас 11Е3
- Микас 10.3; Микас 12.3 Микас 10.3
- Motorola Крайслер
- ЭБУ автомобилей УАЗ
- Микас 5.4, 7.1, 7.2; СОАТЭ 301, 302, 309; Ителма VS5.6 Микас
- ЭБУ других автомобилей
- Микас 7.6, Микас 10.3 Микас 7.6
Ваш отзыв
Отмена