Бортовой компьютер Serg-Electronics 1

Артикул: 2954
Товар продан
Оценка:
Цена:
664
грн

Характеристики Serg-Electronics 1 (версия 4.2 СПОРТ):

  • Бортовой компьютер TRIP COMPUTER v. 4.2 SPORT создан на основе отзывов и предложений наиболее активных пользователей предыдущей (4.0) версии. которая. в свою очередь. является преемником 3.х – поколения приборов. Постоянное поддержание обратной связи с конечным пользователем позволяет нам разрабатывать устройства. наиболее полно отвечающие потребностям автомобилиста. Хорошо зарекомендовавший себя на рынке TRIP COMPUTER теперь обладает еще большим перечнем функций. оставаясь при этом. по-прежнему. надежным и удобным в эксплуатации устройством с интуитивно понятным интерфейсом.
  • TRIP COMPUTER v. 4.2 SPORT выполняет все функции. имеющиеся в версии 4.0. Кроме того. в него добавлены следующие дополнения:
  • 1.Средний расход топлива на 100 км пробега.
  • Теперь этот параметр рассчитывается по любому из 3-х алгоритмов. который выбирает сам пользователь:
  • 1.1 средний на 100 км за текущую поездку (как в версии 4.0).
  • 1.2 средний на 100 км за все время в движении (как это делается в штатных БК).
  • 1.3 средний на 100 км за все время. с учетом простоя в пробках и прогрева двигателя.
  • Во всех вычислениях применяется специальный адаптивный алгоритм. Средний расход. вычисляемый в пунктах 1.2 и 1.3. отображается и вычисляется. При необходимости. пользователь в любой момент времени может обнулить значение этого параметра. тем самым. начав измерения как бы с «чистого листа».
  • 2. Измерение времени разгона автомобиля.
  • В новой версии этот режим существенно расширен. Теперь БК может делать измерения по двум параметрам – до определенной скорости и до пробега определенной дистанции. Кроме того. старт измерения теперь может быть не только «ручным». по звуковому сигналу. как это было в версии 4.0. но и автоматический. при котором измерение времени начинается автоматически. при обнаружении прибором первого импульса от датчика скорости автомобиля.
  • 2.1 измерение времени разгона до определенной скорости. Пользователь задает первый порог скорости (может быть 0 км/час). второй порог скорости (от 5 до 200 км/час) и выбирает режим запуска измерения – ручной или автоматический. По достижении пороговых значений прибор выдает звуковой сигнал. После полной остановки автомобиля пользователь может ознакомиться с результатами – общее время всего цикла. разгон до первого порога скорости. разгон от первого до второго порога скорости. разгон до второго порога скорости и время
  • торможения.
  • 2.2 измерение времени пробега заданной дистанции. В этом режиме пользователь задает дистанцию в диапазоне 100 – 2000 метров и выбирает режим запуска измерения – ручной или автоматический. По достижении заданной дистанции прибор оповещает пользователя звуковым сигналом. После остановки автомобиля. прибор выводит время движения до достижения заданной пользователем дистанции и время торможения.
  • 3. Настройка вывода данных.
  • Прибор версии 4.0 имел фиксированные группы выводимых параметров. Теперь. в версии 4.2 пользователь имеет возможность самостоятельно задавать группы данных. выводимых на дисплей прибора. Отдельно задаются группы данных для пассивного режима (стоянка) и для активного (движение) и количество этих групп данных для обоих случаев. В качестве предустановки. прибор выводит данные теми же парами (верхняя и нижняя строки). как и в версии 4.0.
  • В том случае. если пользователь желает вернуть все группы данных к тому виду. какой был у нового прибора. он может восстановить заводские предустановки. воспользовавшись специальной закладкой в настройках. Эта функция не затронет никаких настроек. кроме формирования групп данных.
  • 4. Остаток топлива в баке.
  • Оба алгоритма расчета (А и Б) усовершенствованы. Теперь бортовой компьютер работает еще точнее. Добавлен алгоритм В – БК становится нечувствительным к перемещению топлива в баке по время разгонов. торможений и т.п.
  • Введена дополнительная настройка бака – выбор типа датчика. стабилизированный или нестабилизированный.
  • 4.1 Стабилизированный датчик. Некоторые автомобили оборудованы датчиком. питание которого стабилизировано по напряжению. На таких автомобилях прибор 4.0 работал точно. показания уровня топлива не изменялись от напряжения бортовой сети.
  • 4.2 Нестабилизированный датчик. Существуют автомобили. где питание датчика уровня топлива не стабилизировано. и его сигнал связан с напряжением питания. Данная настройка позволяет избавиться от зависимости показаний БК от напряжения питания.
  • Выбрать. какой тип датчика установлен на вашем автомобиле просто – показания БК в режиме А не должны зависеть от напряжения. т.е. от того. включен ли ваш двигатель.

Ваш отзыв

*Имя

Электронный адрес

Оцените товар

Комментарии

Просмотренные товары