Автосигнализация Sheriff APS-75

Артикул: 938
Товар продан
Оценка:
Цена:
1900
грн
2000 грн
  • Турботаймер

Описание автосигналиации Sheriff APS-75

  • Автосигнализация с обратной связью. Брелок со встроенным пейджером и ЖК дисплеем. Активный противоугонная функция Anti-Hi-Jack. Динамический код Super KeeLoq ProII. 2-зоновый датчик удара отключаемый. Силовой выход ЦЗ. Двойной импульс отпирания дверей. 3-блокировки. 6-доп. канала програмируемые. Ручная постановка на охрану с помощью кнопки Valet. Програмируемый персональный сервисный код отключения. Охрана при запущенном двигателе. Пассивный иммобилайзер. Дистанционное выключение сирены. Функция "Комфорт".

Основные функции:

  • Программируемая функция иммобилайзера (пассивная блокировка двигателя).
  • Программируемый персональный код отключения и управления системой.
  • Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5 сек, 10 сек, 35 сек, 60 сек.
  • Программируемая функция КОМФОРТ (закрыть все - импульс на закрытие программируемой длительности - 10/15/22/30 сек).
  • Многоканальная программируемая функция Anti-Hi-Jack (дистанционное включение/IGN(DOOR(+)), IGN(DOOR(-)) или начале движения автомобиля.
  • Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0,5 сeк, 1 сек, 3,5 сек. Двойной импульс отпирания дверей.
  • Программируемая функция перепостановки на охрану.
  • Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.
  • Пассивная/активная постановка системы на охрану.
  • Программируемое автоматическое запирание замков дверей при пассивной постановке на охрану.
  • Программируемое автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
  • Программируемое автоматическое запирание дверей при начале движения.
  • Программируемое автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
  • Выход CH2 – слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника, триггер-выход 1, триггер-выход 2.
  • Выход CH3 – релейный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника.
  • Выход CH4 – слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис импульсы, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки.
  • Выход /ARM(-) – слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход дополнительной блокировки НР-типа, турботаймер.
  • Выход CH5 – слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход дополнительной блокировки НР-типа, выход управления пейджером или другими исполнительными устройствами.
  • Выход CH6 – релейный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход вежливой подсветки, турботаймер, дистанционный радиоуправляемый канал сервис-импульсов (дистанционное включение/выключение канала в реальном времени по часам-будильнику).
  • Программируемая функция отключения ложных срабатываний системы.
  • Программируемая функция контроля пейджером режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы.
Вид: [?]Односторонние- без информирования о состоянии автомобиля. Двухсторонние- брелок-пейджер информирует о состоянии автомобиля. GSM сигнализация- информирует о состоянии автомобиля посредством SMS-сообщений и голосовых оповещений приходящих на ваш мобильный телефон. Без брелочная система управляется посредством штатного(заводского) пульта управления автомобиля. Двусторонняя
Дальность передачи: сигнализация-брелок(м): 650
Турботаймер: [?]Турботаймер служит для сохранения срока службы турбины автомобиля и устанавливается на автомобили с турбированным двигателем. Вы выключаете зажигание и вытаскиваете ключ из замка зажигания, двигатель при этом остается работать, После постановки на сигнализацию автомобиль будет работать запрограммированное время например:1,2 или 3 минуты после чего турботаймер заглушит двигатель. Да
Авто запуск двигателя: [?]Фунция автозапуска двигателя позволяет запустить двигатель авто с брелока сигнализации или в заранее запрограммированное время. Часто для реализации данной функции в автомобилях с заводским иммобилайзером нужен модуль обхода штатного иммобилайзера. Нет
Вид кодировки сигнала: [?]Способ защиты кода, используемый для идентификации брелока или метки и предотвращающий взлом с помощью кодграбберов Динамическая
Встроенный CAN-BUS адаптер: [?]CAN-шина(CAN bus - Control Area Network) - это система цифровой связи и управления электрическими устройствами автомобиля, позволяющая собирать данные от всех устройств, обмениваться информацией между ними, управлять ими. Многие производители авто оборудуют машины шиной CAN bus ,что усложняет ,а порой исключает возможность подключения дополнительных охранных комплексов. В этом случае CAN bus адаптер делает возможным подключение сигнализации к данному авто. Нет

Ваш отзыв

*Имя

Электронный адрес

Оцените товар

Комментарии