Автосигнализация Sheriff APS-2625 без сирены

Артикул: 932
Товар продан
Оценка:
Цена:
921
грн
969 грн
  • Турботаймер

Описание автосигнализации Sheriff APS-2625 Без сирены:

  • Эта модель трехканальной охранной системы снабжена двумя трехкнопочными брелками-передатчиками с эргономичной формой в виде бумеранга, обеспечивающими режим раздельной постановки и снятия автомобиля с охраны. Сигнализация комплектуется двухуровневым датчиком удара. Обладает полным стандартным пакетом охранных функций. Набор из двух дополнительных каналов — управляющего. Управляющего программируемого и силового управляющего программируемого — обеспечивает реализацию широкого выбора противоугонных и сервисных возможностей: формировать выходные импульсы нужной длительности для подключения электропривода замка багажника, пейджера, стеклоподъемников, а также управлять режимами вежливой подсветки, турботаймера и т.д.

Основные функии:

  • Динамический код KeeLoq+.
  • Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
  • Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков).
  • Два двухкнопочных программируемых передатчика.
  • Кнопочный переключатель Valet.
  • Двухзоновый магниторезонансный датчик удара.
  • Cирена.
  • Встроенное реле управления габаритными огнями.
  • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
  • Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
  • Два разъемных соединения для подключения независимых внешних датчиков удара и объема.
  • Ограничение ложных срабатываний по всем зонам всех датчиков.
  • Две цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
  • Три канала управления сервисными устройствами автомобиля (канал дополнительной блокировки. управление стеклоподъемником. выход вежливой подсветки. управление открыванием багажника. независимое управление пейджером. импульсный выход. турботаймер).
  • Многофункциональный светодиодный индикатор.
  • Память срабатываний.
  • Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим полной охраны даже при отсутствии ключа зажигания.
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
  • Временное отключение датчика (-ов) удара.
  • Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
  • Дистанционное управление функцией ПАНИКА во всех режимах.
  • Звуковое подтверждение режима Valet.
  • Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
  • Ограниченное время режима тревоги.
  • Охрана периметра.
  • Обход зоны неисправности.
  • Память состояний VALET. ARM. DISARM (снято с охраны). TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
  • Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении питания системы в режиме ARM (охрана).
  • Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
  • Долговременное дистанционное выключение/включение сирены (ночной режим) в режиме охраны.
  • Автоматическое управление запиранием/отпиранием дверей при включении зажигания или начале движения (включая все автомобили ВАЗ с электронным датчиком скорости).

Программируемые функции:

  • Программируемый персональный код отключения и управления системой.
  • Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5 сек. 35 сек.
  • Пассивная/активная постановка системы на охрану.
  • Программируемое автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
  • Программируемое автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
  • Программируемая функция перепостановки на охрану.
  • Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.
  • Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 1 сек. 3.5 сек.
  • Двойной импульс отпирания дверей.
  • Закрыть все (КОМФОРТ) – программирование импульса блокирования замков дверей на 15 или 30 сек при постановке на охрану.
  • Выход CH2 – слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств:
  • программируемые временные интервалы. сервис-импульсы. управление электроприводом багажника. триггер-выход .
  • Выход CH3 – слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств:
  • ARM(-). AV-функция каналов блокировок. сервис-импульс 12 сек. выход управления пейджером.
  • Выход CH4 – релейный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств – выход вежливой подсветки. управление стеклоподъемником. выход управления пейджером. турботаймер.
  • Многоканальная программируемая функция Anti-Hi-Jack: дистанционное включение при включении зажигания. либо при включении зажигания и срабатывания концевых выключателей DOOR(+) или DOOR(-). либо при начале движения автомобиля (включая все автомобили ВАЗ с электронным датчиком скорости).
  • Программируемая функция отключения ложных срабатываний системы.
  • Охрана при запущенном двигателе.
  • AV-ФУНКЦИЯ – снятие системы с охраны в два этапа.
  • Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера) с AV-функцией.
  • Восстановление заводских настроек.
Вид: [?]Односторонние- без информирования о состоянии автомобиля. Двухсторонние- брелок-пейджер информирует о состоянии автомобиля. GSM сигнализация- информирует о состоянии автомобиля посредством SMS-сообщений и голосовых оповещений приходящих на ваш мобильный телефон. Без брелочная система управляется посредством штатного(заводского) пульта управления автомобиля. Односторонняя
Дальность передачи: сигнализация-брелок(м): 30
Турботаймер: [?]Турботаймер служит для сохранения срока службы турбины автомобиля и устанавливается на автомобили с турбированным двигателем. Вы выключаете зажигание и вытаскиваете ключ из замка зажигания, двигатель при этом остается работать, После постановки на сигнализацию автомобиль будет работать запрограммированное время например:1,2 или 3 минуты после чего турботаймер заглушит двигатель. Да
Авто запуск двигателя: [?]Фунция автозапуска двигателя позволяет запустить двигатель авто с брелока сигнализации или в заранее запрограммированное время. Часто для реализации данной функции в автомобилях с заводским иммобилайзером нужен модуль обхода штатного иммобилайзера. Нет
Вид кодировки сигнала: [?]Способ защиты кода, используемый для идентификации брелока или метки и предотвращающий взлом с помощью кодграбберов Динамическая
Встроенный CAN-BUS адаптер: [?]CAN-шина(CAN bus - Control Area Network) - это система цифровой связи и управления электрическими устройствами автомобиля, позволяющая собирать данные от всех устройств, обмениваться информацией между ними, управлять ими. Многие производители авто оборудуют машины шиной CAN bus ,что усложняет ,а порой исключает возможность подключения дополнительных охранных комплексов. В этом случае CAN bus адаптер делает возможным подключение сигнализации к данному авто. Нет

Ваш отзыв

*Имя

Электронный адрес

Оцените товар

Комментарии