Автосигнализация Magic Systems MS-530

Артикул: 6549
Товар продан
Оценка:
Цена:
8960
грн
  • Турботаймер
  • Авто запуск двигателя

Описание автосигнализации Magic Systems MS-530:

  • Авторизация владельца, управление системой и оповещение о тревогах осуществляются с помощью двустороннего радиобрелока.
  • Диалоговый код с индивидуальными ключами шифрования в каждом комплекте делает бесполезными попытки электронного взлома системы с помощью любых кодграбберов. В комплекте имеются резервный двусторонний брелок с диалоговым кодом (без функций оповещения) и кодонаборный переключатель для альтернативного управления системой и программирования.
  • Узкополосный радиоканал обеспечивает высокую дальность связи и защиту от городских радиопомех.
  • Автоматический контроль канала связи с брелоком гарантировано предупредит владельца о невозможности тревожного оповещения в данном месте или попытке глушения радиоканала.
  • Встроенный высокоточный датчик удара/наклона/движения на основе MEMS-технологии (сочетание микроэлектронных и микромеханических компонентов), минимизирует количество ложных срабатываний.
  • Основной блок системы имеет небольшие габариты для возможности скрытой установки.
  • Ограничение длительности подачи тревожных сигналов.
  • Ограничение числа срабатываний по датчику удара.
  • Самотестирование и отключение неисправных зон охраны.
  • Сервисный режим VALET.
  • Возможность самостоятельного ввода новых брелоков (до 5 шт.)
  • Оповещение владельца о вводе новых брелоков и об общем количестве брелоков в системе.
  • Два программируемых силовых канала управления дверными замками.
  • Три программируемых слаботочных канала управления для реализации сервисных функций.
  • Возможность реализации режима ТУРБО и режима охраны с заведенным двигателем.
  • Возможность подключения микроволнового датчика.
  • Интеллектуальный режим охраны за счет взаимодействия микроволнового датчика и датчика удара.
  • Частота радиоканала, МГц: 433,92±0,2%
  • Код радиоканала: диалоговая авторизация
  • Дальность действия основного брелока при подаче команд управления, в условиях прямой видимости и отсутствии помех, м: до 500
  • Дальность действия основного брелока при приеме сигналов оповещения (состояния), в условиях прямой видимости и отсутствии помех, м: до 1200
  • Периодичность контроля радиоканала основным брелоком, с: 80-90
  • Радиус действия резервного брелока, м: 5-20
  • Напряжение питания основного блока постоянно, В: 9...15
  • Напряжение питания основного блока при старте, В: 6...12
  • Напряжение питания основного блока в течение одного часа, В, не более: 18
  • Напряжение питания основного блока кратковременно (до 1 мин.), В, не более: 24
  • Ток потребления в режиме ОХРАНА, мА, не более: 15
  • Питание основного брелока, В: 3 (литиевый элемент CR2450)
  • Питание резервного брелока (если имеется в наличии), В: 3 (литиевый элемент CR2032)
  • Температурный диапазон основного блока, °C: -40...+85
  • Температурный диапазон приемопередатчика, °C: -40...+85
  • Температурный диапазон основного брелока, °C: -5..+40
  • Температурный диапазон резервного брелока (если имеется в наличии), °C: -5..+40
  • Выход звукового сигнала (положительный потенциал), А, не более: 1,5
  • Число программируемых выходов дополнительных каналов: 3
  • Ток нагрузки по выходам дополнительных каналов, мА, не более: 150
  • Охраняемые зоны: контактные (капот/багажник/двери), вход замка зажигания, встроенный датчик удара с регулировкой чувствительности, встроенный датчик наклона/движения с регулировкой чувствительности, внешняя (предупредительная) зона микроволнового датчика (поставляется отдельно), внутренняя зона микроволнового датчика (поставляется отдельно)
  • Регулировка чувствительности датчика удара: программируемая, 8 уровней (0-7)
  • Регулировка чувствительности датчика наклона/движения: программируемая, 8 уровней (0-7)
  • Автоматическая регулировка чувствительности датчика удара: по состоянию внешней зоны МКВ-датчика
  • Трехосевой датчик наклона: да
  • Фиксация установившегося положения: Самонастраиваемая электронная
  • Время подготовки к работе после подачи напряжения или после постановки на охрану, с, не более: 16
  • Порог срабатывания, угловых градусов, не более: 0,6
  • Самоконтроль при постановке на охрану: отключение неисправной зоны, оповещение владельца
  • Длительность однокпатного сигнала в режиме ТРЕВОГА, с: не более 30
  • Защита от короткого замыкания любого выхода на корпус: дополнительные предохранители
  • Защита тревожных сигналов от короткого замыкания: дополнительные предохранители

Дополнительные функции и возможности системы:

  • Установка системы на автомобили с CAN-шиной.
  • Автоматический и дистанционный запуск двигателя.
  • Повышение противоугонных свойств системы с помощью подключения сети цифровых иммобилайзеров как с нормально-разомкнутой так и с нормально-замкнутой блокировкой и датчиком движения.
  • Управление дополнительным электромеханическим замком капота.
  • Дополнительное оповещение о тревогах по GSM-связи и организация спутникового противоугонного комплекса на основе мониторинговой интернет-системы Car-Online без абонентской платы.
  • Удаленная блокировка двигателя.

Дополнительные функции системы реализуются с помощью подключения различных охранных, противоугонных и сервисных устройств к цифровой шине LAN.

Автосигнализация MS-530 – охранно-противоугонное устройство с двусторонней связью, в котором используются современные и эффективные алгоритмы автоохраны. Применение цифровой сетевой технологии LAN позволяет создавать на базе системы эксклюзивный противоугонный комплекс, а также расширять спектр сервисных функций.

Вид: [?]Односторонние- без информирования о состоянии автомобиля. Двухсторонние- брелок-пейджер информирует о состоянии автомобиля. GSM сигнализация- информирует о состоянии автомобиля посредством SMS-сообщений и голосовых оповещений приходящих на ваш мобильный телефон. Без брелочная система управляется посредством штатного(заводского) пульта управления автомобиля. Двусторонняя
Дальность передачи: сигнализация-брелок(м): 1200
Турботаймер: [?]Турботаймер служит для сохранения срока службы турбины автомобиля и устанавливается на автомобили с турбированным двигателем. Вы выключаете зажигание и вытаскиваете ключ из замка зажигания, двигатель при этом остается работать, После постановки на сигнализацию автомобиль будет работать запрограммированное время например:1,2 или 3 минуты после чего турботаймер заглушит двигатель. Да
Авто запуск двигателя: [?]Фунция автозапуска двигателя позволяет запустить двигатель авто с брелока сигнализации или в заранее запрограммированное время. Часто для реализации данной функции в автомобилях с заводским иммобилайзером нужен модуль обхода штатного иммобилайзера. Да
Вид кодировки сигнала: [?]Способ защиты кода, используемый для идентификации брелока или метки и предотвращающий взлом с помощью кодграбберов Диалоговая
Встроенный CAN-BUS адаптер: [?]CAN-шина(CAN bus - Control Area Network) - это система цифровой связи и управления электрическими устройствами автомобиля, позволяющая собирать данные от всех устройств, обмениваться информацией между ними, управлять ими. Многие производители авто оборудуют машины шиной CAN bus ,что усложняет ,а порой исключает возможность подключения дополнительных охранных комплексов. В этом случае CAN bus адаптер делает возможным подключение сигнализации к данному авто. Нет

Ваш отзыв

*Имя

Электронный адрес

Оцените товар

Комментарии