Автосигнализация Pandora DXL 3500 can

Артикул: Pandora DXL 3500 can
Товар продан
Оценка:
Цена:
11045
грн
  • Турботаймер
  • Авто запуск двигателя
  • Встроенный CAN-BUS адаптер

Описание автосигнализации Pandora DXL 3500 can

  • Pandora DXL 3500 can - это автомобильный охранно-сервисный комплекс премиум-класса. с диалоговым кодированием и многоканальным радиотрактом. работающем в диапазоне 433.1- 434.9 MHz. с обработкой и управлением штатной CAN шины автомобиля многопотоковым методом и программированием через встроенный USB порт.

Основные функции:

  • ARM процессор 32-х разрядный
  • USB порт
  • Встроенный LIN порт (для поддержки некоторых моделей авто)
  • Интегрированный CAN модуль (поддержка до 250 моделей авто)
  • Диалоговый код. индивидуальные ключи шифрования
  • расширенная память событий (до 100)
  • 12 независимых программируемых каналов
  • энергопотребление 18мА
  • Автоматический контроль канала связи (защита от глушения радиочастоты 433.1- 434.9 Мгц)
  • Высокая дальность пейджера на оповещение
  • Возможность усиления охранных свойств . путем установки доп. иммобилайзера Pandora BM
  • Двойной ПИН код
  • Возможность совмесной работы с иммобилайзерами серии Pandect
  • Количество отдельных зон охраны - 11 зон
  • Поставка и снятие с охраны разными кнопками
  • Интегрированный датчик наклона и перемещения

Основные характеристики:

  • Брелок с ЖКИ дисплеем
  • Количество брелков управления 2шт.
  • Датчик удара - двухуровневый интегрированный
  • Внешний датчик температуры
  • Двусторонняя связь
  • Количество отдельных зон охраны - 11шт.
  • Режим пассивного иммобилайзера
  • Персональный ПИН код аварийного отключения
  • Открытие только двери водителя при снятии с охраны
  • Охрана автомобиля с заведенным двигателем
  • Количество блокировок двигателя всего 2-5 шт.
  • Управление блокировкой двигателя цифровым реле
  • Вход под дополнительный датчик
  • Режим "бесшумной" охраны
  • Количество дополнительных каналов 10шт.
  • Выход на замок багажника
  • Максимальный радиус от брелка к машине 650 м.
  • Максимальный радиус от машины к брелку 1800 м.
  • Вибро режим в брелке - есть
  • Функции автозапуска двигателя
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Автоматический запуск двигателя через интервал (час) через каждые 1. 2. 4. 7
  • Автоматический запуск двигателя по температуре двигателя
  • Автоматический запуск двигателя по напряжению бортовой сети
  • Автоматический запуск двигателя по реальному времени
  • Время прогрева двигателя после запуска (мин.) - 30/60/или остановка по температуре
  • Режим турботаймера

Комплектация:

  • центральный блок
  • количество брелков управления - 1 с ЖК + 1 односторонний
  • защитный чехол на брелок
  • датчик удара
  • датчик перемещения/ускорения
  • модуль приемо/передачи
  • кнопка-переключатель Valet
  • светодиодный индикатор
  • количество концевых выключателей 2шт.
  • количество жгутов проводов 10шт.

Программируемые функции каналов:

  • поэтапное открывание дверей
  • функция поддержки зажигания
  • управление освещением салона
  • дистанционное включения фар
  • дистанционное закрывания окон и/или люка
  • управление дополнительным модулем запуска двигателя
  • турботаймер
  • дистанционное отпирание багажника
  • управление дополнительными блокировками двигателя
  • управление дополнительным цифровым реле для замка капота и блокировки двигателя


  • Данная система. впервые в мире. выполнена на 32-разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex. что позволило разработчикам добиться выдающихся результатов в обработке потоков штатных CAN-шин современных автомобилей. вычислений. связанных с повышенной криптостойкостью алгоритма диалогового кодирования. и математической обработкой сигналов от высокочувствительного трехкоординатного акселерометра. на котором выполнены встроенные датчики удара/наклона/движения автомобиля с беспрецедентно высокой защитой от ложных срабатываний без ухудшения чувствительности. Система демонстрирует многочисленные преимущества нашего интегрального подхода в эргономике пользования. скорости реакции на команды и события. корректности работы в штатных цифровых шинах автомобилей. энергоэкономичности. дальности диалоговой связи. криптостойкости обновленной версии диалогового кодирования. реальной помехозащищенности от радиопомех современных городов.
  • Система имеет 12 независимых программируемых каналов. любой из которых может быть назначен на любой событие. как самой охранно-сервисной системы. так и событий происходящих в CAN-шине автомобиля. исключая необходимость применения отдельного CAN-модуля. для подключения дополнительных устройств других производителей (GSM-модулей. замков капота. дверных штырей. иммобилайзеров. спутниковых мониторингово-поисковых модулей. GPS/Glonass трекеров и т.д.). Гибкость настроек системы позволяет реализовать наивысший противоугонный и сервисный функционал. доступный сегодня на рынке автомобильных охранно-сервисных комплексов ведущих мировых производителей.
  • Безусловно. представляет интерес встроенный LIN-порт. который поддерживает протоколы некоторых марок автомобилей.
  • Pandora DXL 3500 имеет расширенную память событий (до 100) с энергонезависимым модулем календаря и часов реального времени. В списке событий появились не только тревожные события и события снятия/постановки на охрану. но и записи о срабатывании предварительных уровней датчиков. события запуска/остановки двигателя. записи о проблемах запуска/остановки двигателя и т.д.
  • В схемотехнике базового блока применен интегральный высокоэффективный импульсный преобразователь напряжения питания от компании Linear (Japan). что позволило добиться абсолютного рекорда энергоэкономичности (18мА) при рекордно-высокой функциональности (интегрированный полнофункциональный контроллер CAN-шины. постоянно работающий встроенный акселерометр. высокая дальность диалоговой связи. постоянный контроль связи с брелоком. и т.д.).
  • Базовый блок системы оснащен разъемом mini-USB который позволят подключаться непосредственно к компьютеру или Netbook для программирования системы. обновления программного обеспечения и чтения расширенного протокола событий. При программировании базового блока. питание на него подается непосредственно с USB-порта компьютера. что делает процесс удобнее.
  • Система поддерживает сегодня более 150 CAN-протоколов различных автомобилей. покрывая все массовые автомобили. продаваемые в России. более 50 из них в расширенном потоковом режиме. с анализом множества параметрической информации. Группой поддержки ведется непрерывная работа. по начитыванию и проверке CAN-протоколов и расширенной телеметрии всех новинок автопрома и возможных модификаций популярных марок. Обновить программное обеспечение с самым современным набором CAN- и LIN-протоколов. можно в любое время с сайта производителя.
  • Реализованная на одном контроллере с основным функционалом обработка информации с цифровых шин CAN и LIN ярко отличает работу наших глубоко интегрированных методов обработки от систем других производителей с встроенными в базовый блок и дискретными CAN-модулями. Потоковая обработка. работающая на скорости самой шины имеет возможности комплексно анализировать ситуацию. делать запросы и корректировать посылаемые системой в шину команды в соответствии с ситуацией. Результатом реализации наших потоковых алгоритмов работы в шине. явилась большая скорость реакции на команды. расширение возможных. корректно исполняемых команд. возможность работать на высокоскоростных шинах без ограничения функциональности. непревзойденный набор сервисных функций. исполняемых CAN-командами на автомобилях премиум класса.
  • Эргономикой пользования и функциональностью изделие порадует самого взыскательного потребителя. и наверняка понравится любому. самому грамотному и требовательному профессионалу-установщику. При монтаже и при эксплуатации Pandora DXL 3500 не нанесет вреда штатному оборудованию автомобиля (благодаря своей «прозрачности» для штатной диагностики). не доставит беспокойства при обслуживании в фирменных автосервисах любых премиум марок современных автомобилей.


Вид: [?]Односторонние- без информирования о состоянии автомобиля. Двухсторонние- брелок-пейджер информирует о состоянии автомобиля. GSM сигнализация- информирует о состоянии автомобиля посредством SMS-сообщений и голосовых оповещений приходящих на ваш мобильный телефон. Без брелочная система управляется посредством штатного(заводского) пульта управления автомобиля. Двусторонняя
Дальность передачи: сигнализация-брелок(м): 1800
Турботаймер: [?]Турботаймер служит для сохранения срока службы турбины автомобиля и устанавливается на автомобили с турбированным двигателем. Вы выключаете зажигание и вытаскиваете ключ из замка зажигания, двигатель при этом остается работать, После постановки на сигнализацию автомобиль будет работать запрограммированное время например:1,2 или 3 минуты после чего турботаймер заглушит двигатель. Да
Авто запуск двигателя: [?]Фунция автозапуска двигателя позволяет запустить двигатель авто с брелока сигнализации или в заранее запрограммированное время. Часто для реализации данной функции в автомобилях с заводским иммобилайзером нужен модуль обхода штатного иммобилайзера. Да
Вид кодировки сигнала: [?]Способ защиты кода, используемый для идентификации брелока или метки и предотвращающий взлом с помощью кодграбберов Диалоговая
Встроенный CAN-BUS адаптер: [?]CAN-шина(CAN bus - Control Area Network) - это система цифровой связи и управления электрическими устройствами автомобиля, позволяющая собирать данные от всех устройств, обмениваться информацией между ними, управлять ими. Многие производители авто оборудуют машины шиной CAN bus ,что усложняет ,а порой исключает возможность подключения дополнительных охранных комплексов. В этом случае CAN bus адаптер делает возможным подключение сигнализации к данному авто. Да

Ваш отзыв

*Имя

Электронный адрес

Оцените товар

Комментарии