Автосигнализация Sheriff ZX-1055 Без сирены

Артикул: 10554
Товар продан
Оценка:
Цена:
1800
грн
  • Турботаймер
  • Авто запуск двигателя

Описание Sheriff ZX-1055 Без сирены:

  • Sheriff ZX-1055- автомобильная охранная система с запуском двигателя, двухсторонней связью, пятью сервисными каналами, интерактивным LCD-пейджером, системами пассивной и активной защиты от угона и захвата автомобиля, автоматическим запуском двигателя со встроенными реле.

Стандартные функции системы:

  • Динамический код CFM. 
  • Раздельное управление режимами включения/выключения охраны. 
  • Возможность программирования до четырех передатчиков. 
  • Система активной защиты от угона и захвата автомобиля. 
  • Режим ручного беззвучного контроля связи (ручной режим). 
  • Двухсторонняя связь посредством брелока-передатчика с LCD-дисплеем. 
  • Одностороннее управление простым резервным брелоком-передатчиком. 
  • Звуковое подтверждение режима «Valet». 
  • Два канала подключения двухуровневых датчиков (удара, объема, движения). 
  • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей. 
  • Управление центральным замком автомобиля в режиме «Valet» и при работающем двигателе. 
  • Две цепи внешних блокировок (НЗ, НР) (требуется установка дополнительного реле). 
  • Две цепи встроенных блокировок (зажигание, стартер). 
  • Пять программируемых каналов управления сервисными устройствами автомобиля (дополнительная блокировка, турботаймер, триггер-канал, таймер-канал, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки и т. д.). 
  • Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами. 
  • Охрана при запущенном двигателе. 
  • Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение). 
  • Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером/исполнительным устройством. 
  • Ручная постановка системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки «Valet» даже при отсутствии ключа зажигания. 
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны. 
  • Временное отключение датчиков удара. 
  • Временное отключение функции пассивной постановки на охрану. 
  • Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления. 
  • Дистанционное управление функцией «Паника» во всех режимах. 
  • Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы. 
  • Индикация каналов включения тревожной сигнализации. 
  • Звуковое и световое подтверждение выполнения команд брелока двусторонней связи. 
  • Ограниченное время режима тревоги. 
  • Охрана периметра. 
  • Обход зоны неисправности. 
  • Многофункциональный светодиодный индикатор. 
  • Память срабатываний. 
  • Память состояний «Valet», «Disarm» (снято с охраны), «Triggers» (состояние входов охраны) при отключении питания системы. 
  • Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме «ARM» (охрана). 
  • Отключение режима пассивной блокировки двигателя с брелока-передатчика, противоразбойного транспондера. 
  • Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны багажника. 
  • Дистанционный запуск двигателя: 
  • многофункциональный контроль автоматического запуска двигателя (ручная и автоматическая коробки передач, бензиновый и дизельный двигатели); 
  • контроль запуска двигателя по тахометру, зарядке АКБ, генератору или датчику давления масла; 
  • автоматическое отключение работающего двигателя при постановке системы на охрану брелоком-передатчиком (ручная коробка передач); 
  • автоматическое отключение работающего двигателя при пассивной постановке системы на охрану (ручная и автоматическая коробки передач); 
  • безопасная блокировка стартера; 
  • контроль зарядки АКБ работающего двигателя под управлением системы ZX-1055; 
  • запуск по встроенным и внешним таймерам реального времени; 
  • запуск от внешнего контроллера; 
  • запуск по температуре (внешний датчик); 
  • дистанционное (с брелока) изменение параметров запуска двигателя по циклическому таймеру и датчику температуры; 
  • автоматический адаптированный (умный) турботаймер; 
  • дистанционное (с брелока) изменение значений времени работы турботаймера; 
  • программируемый слаботочный выход управления обходчиками штатных иммобилайзеров; 
  • сервис-импульсы управления дополнительным оборудованием. 
  • Функция центрального замка с дополнительным программируемым каналом для безопасного (поэтапного) открывания пассажирских дверей автомобиля. Управление ЦЗ из салона автомобиля с помощью дополнительного переключателя (в комплект системы не входит).

Программируемые функции системы:

  • Функция активной защиты от угона и захвата автомобиля. 
  • Функция иммобилайзера (пассивная блокировка двигателя). 
  • Программируемый персональный код отключения и управления системой. 
  • Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5/35/60 сек. 
  • Функция комфорт (закрыть все — импульс на закрытие программируемой длительности — 10/15/30 сек). 
  • Многоканальная программируемая функция «Anti-Hi-Jack» (дистанционное включение/выключение при включении зажигания и срабатывании концевых выключателей Door(+) или Door(-), Stop(+) или начале движения автомобиля). 
  • Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0,5/1/3,5 сек. 
  • Двойной импульс отпирания дверей. 
  • Функция перепостановки на охрану. 
  • Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану. 
  • Пассивная/активная постановка системы на охрану. 
  • Автоматическое запирание замков дверей при пассивной постановке на охрану. 
  • Автоматическое запирание дверей при включении зажигания. 
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения. 
  • Автоматическое запирание дверей при нажатии педали «Стоп». 
  • Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания. 
  • Выход CH2 — релейный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника, триггервыход. 
  • Выход CH3 — слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника. • Выход CH4 — слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление стеклоподъемником, выход пейджера. 
  • Выход CH5 — релейный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход центрального замка при поэтапном управлении открыванием пассажирских дверей автомобиля, выход «вежливой» подсветки, односекундный импульс перед автозапуском двигателя, односекундный импульс при включении лини АСС системой автозапуска ZX-1055. 
  • Выход CH6 — слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход управления обходом штатных устройств иммобилайзеров, сервис-импульсы. 
  • Функция отключения «ложных» срабатываний системы. 
  • Функция контроля пейджером режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы.
Вид: [?]Односторонние- без информирования о состоянии автомобиля. Двухсторонние- брелок-пейджер информирует о состоянии автомобиля. GSM сигнализация- информирует о состоянии автомобиля посредством SMS-сообщений и голосовых оповещений приходящих на ваш мобильный телефон. Без брелочная система управляется посредством штатного(заводского) пульта управления автомобиля. Двусторонняя
Дальность передачи: сигнализация-брелок(м): 1200
Турботаймер: [?]Турботаймер служит для сохранения срока службы турбины автомобиля и устанавливается на автомобили с турбированным двигателем. Вы выключаете зажигание и вытаскиваете ключ из замка зажигания, двигатель при этом остается работать, После постановки на сигнализацию автомобиль будет работать запрограммированное время например:1,2 или 3 минуты после чего турботаймер заглушит двигатель. Да
Авто запуск двигателя: [?]Фунция автозапуска двигателя позволяет запустить двигатель авто с брелока сигнализации или в заранее запрограммированное время. Часто для реализации данной функции в автомобилях с заводским иммобилайзером нужен модуль обхода штатного иммобилайзера. Да
Вид кодировки сигнала: [?]Способ защиты кода, используемый для идентификации брелока или метки и предотвращающий взлом с помощью кодграбберов Динамическая
Встроенный CAN-BUS адаптер: [?]CAN-шина(CAN bus - Control Area Network) - это система цифровой связи и управления электрическими устройствами автомобиля, позволяющая собирать данные от всех устройств, обмениваться информацией между ними, управлять ими. Многие производители авто оборудуют машины шиной CAN bus ,что усложняет ,а порой исключает возможность подключения дополнительных охранных комплексов. В этом случае CAN bus адаптер делает возможным подключение сигнализации к данному авто. Нет

Ваш отзыв

*Имя

Электронный адрес

Оцените товар

Комментарии