Автосигнализация iCode 06 Base без сирены

Артикул: 20679
Товар продан
Оценка:
Цена:
3067
грн
  • Турботаймер

Описание iCode 06 Base без сирены:

  • ICODE_06 – автосигнализация без функции запуска двигателя предназначена для подключения на автомобилях, не оборудованных цифровыми шинами CAN, или там, где подключение к CAN-шинам малоэффективно. По сравнению с ранее выпускаемой моделью iCODE_07 Base в данной системе снижено энергопотребление брелока с ЖК-дисплеем, центрального блока и реализованы новые функциональные возможности: работа с силовым подкапотным модулем HM01 и программирование режимов работы сигнализации и датчиков через компьютер.

Особенности системы:

  • Максимальная защита от электронного взлома «Диалоговый» принцип обмена командами управления между обоими брелоками и системой вместе с динамическим кодированием и индивидуальными 128-битными ключами шифрования для каждой системы делает любые попытки считывания кода самыми последними электронными «код-грабберами» бесполезными.
  • Дальнобойный помехозащищенный радиоканал связи. Многоканальный радиотракт с фазочастотной модуляцией обеспечивает стабильную и надежную связь с автомобилем в условиях сильных индустриальных шумов современных мегаполисов на расстояниях до 2 км.
  • Постоянный мониторинг канала связи с автомобилем. Контроль в режиме реального времени наличия и качества связи с автомобилем с выводом информации на ЖК-дисплей брелока придадут владельцу автомобиля уверенности в том, что система своевременно просигнализирует о любых попытках несанкционированного воздействия на автомобиль.
  • Дистанционный контроль за системой и автомобилем в режиме реального времени. Дистанционный контроль состояния системы охраны с одновременной индикацией на ЖК-дисплее брелока всех запрограммированных режимов работы системы, напряжения бортовой сети автомобиля, температуры двигателя, температуры в салоне, текущего времени.
  • Максимально возможное количество охранных зон. 13 независимых зон охраны автомобиля, включая встроенные датчики: удара, движения, напряжения бортовой сети автомобиля, отключения антенного модуля.
  • Дневник истории событий. Память 8 последних причин срабатывания сигнализации с выводом информации на ЖК-дисплей брелока.
  • Мощный набор противоугонных функций и режимов. Режимы: иммобилизатора, антиограбления, двухшагового разблокирования двигателя. Встроенная цепь блокировки двигателя с программируемой логикой работы и имитацией «неработающего» двигателя при срабатывании режима антиограбления, Встроенный однопроводной кодированный интерфейс для совместной работы с удаленными цифровыми реле блокировки R350/R450 и силовым подкапотным модулем iCODE HM01.
  • Многовариантное включение режима охраны. Оперативное включение охраны брелоками с/без звуковых сигналов подтверждения, с/без звуковых сигналов тревоги при срабатывании охранных датчиков, с отключением датчика удара и доп. датчика по уровням, с работающим двигателем, с активированным режимом турботаймера.
  • Уникальный заводской код экстренного управления системой. Уникальный для каждой системы 4-значный заводской секретный код экстренного управления системой, скрытый от посторонних глаз под защитным слоем на карте пользователя, гарантирует владельцу автомобиля невозможность записи дополнительных брелоков в память системы без его уведомления.
  • Гибкие каналы управления внешними устройствами. Два силовых релейных канала с токовой нагрузкой до 15 А и три слаботочных канала с допустимой нагрузкой 300 мА каждый позволят реализовать любые замыслы установщиков и максимально полно удовлетворить запросы автовладельцев.
  • Удобный пользовательский интерфейс. Интуитивно понятный набор команд управления со звуковым подтверждением набранной команды и максимально информативный ЖК-дисплей с разбивкой по сегментам согласно функционалу системы для удобного визуального восприятия.
  • Простота инсталляции. С брелока выбирается требуемая чувствительность встроенных датчиков удара и движения, состояние сервисных и программируемых функций и режимов. Вся информация об изменяемых параметрах в процессе программирования выводится на ЖК-дисплей основного брелока. Для тех, кому нравится программировать систему через компьютер, в систему встроен интерфейс подключения центрального блока через шлейф антенного модуля к USB-порту компьютера. Кроме традиционного варианта подключения выходов на свет непосредственно к световым приборам автомобиля система позволяет без использования CAN-интерфейса подключаться к штатной кнопке аварийного освещения.

Технические характеристики:

  • НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ - 9 - 15В
  • ТОК ПОТРЕБЛЕНИЯ В РЕЖИМЕ ОХРАНЫ - не более 30мА
  • ДИАПАЗОН РАБОЧИХ ТЕМПЕРАТУР - от -40 С до +85 С
  • ЧАСТОТНЫЙ ДИАПАЗОН МНОГОКАНАЛЬНОГО РАДИОТРАКТА - 433,075МГц – 434,775МГц
  • ТИП КОДА УПРАВЛЕНИЯ - диалоговый, динамический
  • ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ РАДИОКАНАЛА ОТ ОСНОВНОГО БРЕЛОКА К АВТОМОБИЛЮ - до 900м
  • ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ РАДИОКАНАЛА ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО БРЕЛОКА К АВТОМОБИЛЮ - до 30м
  • ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ РАДИОКАНАЛА ОТ АВТОМОБИЛЯ К БРЕЛОКУ - до 2000м
Вид: [?]Односторонние- без информирования о состоянии автомобиля. Двухсторонние- брелок-пейджер информирует о состоянии автомобиля. GSM сигнализация- информирует о состоянии автомобиля посредством SMS-сообщений и голосовых оповещений приходящих на ваш мобильный телефон. Без брелочная система управляется посредством штатного(заводского) пульта управления автомобиля. Двусторонняя
Дальность передачи: сигнализация-брелок(м): 2000
Турботаймер: [?]Турботаймер служит для сохранения срока службы турбины автомобиля и устанавливается на автомобили с турбированным двигателем. Вы выключаете зажигание и вытаскиваете ключ из замка зажигания, двигатель при этом остается работать, После постановки на сигнализацию автомобиль будет работать запрограммированное время например:1,2 или 3 минуты после чего турботаймер заглушит двигатель. Да
Авто запуск двигателя: [?]Фунция автозапуска двигателя позволяет запустить двигатель авто с брелока сигнализации или в заранее запрограммированное время. Часто для реализации данной функции в автомобилях с заводским иммобилайзером нужен модуль обхода штатного иммобилайзера. Нет
Вид кодировки сигнала: [?]Способ защиты кода, используемый для идентификации брелока или метки и предотвращающий взлом с помощью кодграбберов Диалоговая
Встроенный CAN-BUS адаптер: [?]CAN-шина(CAN bus - Control Area Network) - это система цифровой связи и управления электрическими устройствами автомобиля, позволяющая собирать данные от всех устройств, обмениваться информацией между ними, управлять ими. Многие производители авто оборудуют машины шиной CAN bus ,что усложняет ,а порой исключает возможность подключения дополнительных охранных комплексов. В этом случае CAN bus адаптер делает возможным подключение сигнализации к данному авто. Нет

Ваш отзыв

*Имя

Электронный адрес

Оцените товар

Комментарии