Автосигнализация Pantera SLK-468
Описание атвосигнализации Pantera SLK-468:
- 5-кнопочный программируемый передатчик с ЖК-дисплеем
- Увеличенная дальность до 2500 м*
- Отслеживание любых изменений состояния системы передатчиком с двусторонней связью
- Усовершенствованный динамический код
- Усовершенствованный режим Anti-HiJack
- 1- или 2-цифровой программируемый персональный код отключения системы
- 6-тональная сирена
- Раздельное управление правыми/левыми указателями поворота с помощью встроенного реле
- Дистанционное управление замками дверей с помощью встроенных реле
- Блокировка стартера
- Режим пассивной блокировки двигателя
- Возможность подключения до 3х дополнительных блокировок двигателя
- Встроенное реле 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами
- Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами
- Встроенное реле для управления внутрисалонным освещением, модулем стеклоподъемников, дополнительным пейджером или раздельным отпиранием водительской и пассажирских дверей
- Возможность ручного и автоматического включения режима “Турбо”
- Возможность охраны автомобиля с работающим двигателем
- Функция защиты от ложных срабатываний системы FAPC™
- Сервисный режим Valet / Дистанционный режим Valet / Предупреждение о включенном режиме Valet
- 6 независимых зон охраны
- 27 программируемых функций
Защита Pantera SLK-468 от сканирования и перехвата команд управления осуществляется при помощи обновленного кода BACS (Bilarm Advanced Code System) на нелицензируемой частоте 868 МГц. На сегодняшний день не существует электронных «отмычек», которые способны взломать этот код.
Известно, что с увеличением радиочастоты уменьшается уровень фоновых помех и увеличивается излучательная способность.
Таким образом, система Pantera SLK-468 приобрела идеальную помехозащищенность и «дальнобойность» (до 2500 метров), в отличие от всех систем, работающих на частоте 433 МГц.
С Pantera SLK-468 у вас никогда не будет проблем с постановкой на охрану и снятием с охраны автомобиля на переполненных парковках. А реагирование системы на команды составляет всего 0,1 секунды! Информация о текущем состоянии отображается на брелке с ЖК-дисплеем. Передатчиком с двусторонней связью осуществляется отслеживание любых изменений состояний системы. Автовладелец информируется звуковым или вибрационным оповещением.
В Pantera SLK-468 предусмотрено 6 независимых зон охраны, в арсенале этой системы – 27 программируемых функций.
Свойство каждой функции продумано до мелочей, и владельцу автомобиля остается лишь выбрать (или попросить специалиста активировать) оптимальный для себя набор опций.
| Вид: [?]Односторонние- без информирования о состоянии автомобиля. Двухсторонние- брелок-пейджер информирует о состоянии автомобиля. GSM сигнализация- информирует о состоянии автомобиля посредством SMS-сообщений и голосовых оповещений приходящих на ваш мобильный телефон. Без брелочная система управляется посредством штатного(заводского) пульта управления автомобиля. | Двусторонняя |
| Дальность передачи: сигнализация-брелок(м): | 2000 |
| Турботаймер: [?]Турботаймер служит для сохранения срока службы турбины автомобиля и устанавливается на автомобили с турбированным двигателем. Вы выключаете зажигание и вытаскиваете ключ из замка зажигания, двигатель при этом остается работать, После постановки на сигнализацию автомобиль будет работать запрограммированное время например:1,2 или 3 минуты после чего турботаймер заглушит двигатель. | Да |
| Авто запуск двигателя: [?]Фунция автозапуска двигателя позволяет запустить двигатель авто с брелока сигнализации или в заранее запрограммированное время. Часто для реализации данной функции в автомобилях с заводским иммобилайзером нужен модуль обхода штатного иммобилайзера. | Опционально |
| Вид кодировки сигнала: [?]Способ защиты кода, используемый для идентификации брелока или метки и предотвращающий взлом с помощью кодграбберов | Динамическая |
| Встроенный CAN-BUS адаптер: [?]CAN-шина(CAN bus - Control Area Network) - это система цифровой связи и управления электрическими устройствами автомобиля, позволяющая собирать данные от всех устройств, обмениваться информацией между ними, управлять ими. Многие производители авто оборудуют машины шиной CAN bus ,что усложняет ,а порой исключает возможность подключения дополнительных охранных комплексов. В этом случае CAN bus адаптер делает возможным подключение сигнализации к данному авто. | Нет |
Ваш отзыв