Автоакустика Hertz DSK 170.3

Артикул: 2572
Есть в наличии
Оценка:
Цена:
3540
грн
Быстрый заказ
Купить за 1 клик

Описание акустики Hertz DSK 170.3:

  • Тип: 2-полосные компонентные АС
  • Состав: НЧ/СЧ-динамики DV 170.3, ВЧ-динамики DT 24.3, кроссоверы DX 300
  • Диаметр НЧ/СЧ-динамика: 170 мм (6 7/10")
  • Диффузор НЧ/СЧ-динамика: V-cone, из прессованной целлюлозы с водоотталкивающей пропиткой
  • Подвес НЧ/СЧ-диффузора: Из эластичного термополиуретана (TPU)
  • Магнит НЧ/СЧ-динамика: высокоэффективный ферритовый D80 х 10 мм
  • Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : D25 мм, намотана медным проводом на каркасе из Kapton
  • Корзина НЧ/СЧ-динамика: стальная штампованная
  • Диффузор ВЧ-динамика: 24-мм купол из полэфиримида (PEI)
  • Магнит ВЧ-динамика: неодимовый (REN)
  • Кроссовер в комплекте: ФВЧ, 3,5 кГц, 12 дБ/окт
  • Допустимая мощность (продолж./пик.): 80 / 160 Вт
  • Уровень чувствительности: 93 дБ/2,83 В/м
  • Диапазон частот: 50-23000 Гц
  • Номинальное сопротивление: 4 Ом
  • Диаметр монтажного отверстия: 140 мм
  • Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика: 45 мм

2-полосный комплект с НЧ/СЧ-динамиком малой монтажной глубины (45 мм, Compact SIZE) типоразмера 17 см, в котором удачно сочетаются хорошая доступная глубина баса и сбалансированность всех остальных характеристик. Штатные монтажные места под НЧ/СЧ-динамики такой размерности встречаются в широкой гамме автомобилей, чаще всего — японского производства. Даже если в штатной комплектации не предусмотрены монтажные места для отдельных ВЧ-динамиков, найти им место будет несложно. Наградой будет заметный выигрыш в качестве звучания по сравнению с соразмерными коаксиальными моделями. Облегчению установки поможет компактность ВЧ-динамиков этой модели, а также включенные в комплектацию аксессуары для разновариантного их монтажа, в т.ч. мини-подиумы для установки под углом 30/60°. Той же цели служит миниатюрный выносной кроссовер и множественные крепежные отверстия на монтажном фланце НЧ/СЧ-динамиков. Динамики обладают отличной чувствительностью для громкого звучания даже с маломощными головными устройствами. Кроме того, при соблюдении мер правильной установки динамики звучат свободно от искажений во всем широком диапазоне подводимой мощности (80/160 Вт продолжительная/пиковая).

Конструкция целиком подчинена достижению наилучшего качества звучания в рамках умеренной стоимости. Основные черты: НЧ/СЧ-диффузор профиля V-cone из целлюлозы с защитной и демпфирующей пропиткой, износостойкий и свободный от резонансов подвес из эластичного термополиуретана (TPU), 24-мм легкий и жесткий ВЧ-купол из термостойкого полиэфиримида (PEI) с диском-рассеивателем. Динамики Dieci на протяжении вот уже трех поколений резко выделяются в своем классе чистым, выразительным и сочным звучанием во всех регистрах, демонстрируя "фамильную принадлежность" к вышестоящим сериям Hertz. Благодаря тщательному подбору материалов, высокие характеристики сохраняются в ходе длительного срока эксплуатации, в т.ч. в суровых климатических условиях. Для защиты от царапин и коррозии корзина имеет особо стойкое покрытие.

Тип системы: [?]Коаксиальная акустика состоит из двух динамиков расположенных на одной корзинею. Компонентная акустическая система является раздельной и состоит как правило из двух или трех динамиков: твитер (высокочастотный), среднечастотный и/или низкочастоный. Компонентная
Диаметр: 170мм
Монтажная глубина: 45 мм
Номинальная мощность: 80 Вт
Максимальная мощность: 160 Вт
Диапазон частот: [?]Частотный диапазон, воспринимаемый человеческим ухом, составляет приблизительно 20-20000 Гц 50-23000 Гц
Чувствительность: [?]Чем выше чувствительность тем лучше усилитель магнитолы будет справятся с акустикой. 93 дБ
Сопротивление: 4 Ом

Ваш отзыв

*Имя

Электронный адрес

Оцените товар

Комментарии

Отзывы

Брал эту акустику в передние двери peugeot 307. Что могу сказать: акустика для автомобилей в которых маленькая посадочная глубина в двери. корзина укорочена и нет резиновой крышки на магните. Соответственно ход диффузора тоже меньше от чего частотка хуже чем у того же DSK 165.3. Лучше взял бы его так как глубина у меня позволяла но не было на момент покупки. Можно рассматривать этот вариант если малая посадочная глубина и нет возможности лепить большой подиум и если есть сабвуфер или хорошый тыл который покроет нехватку низких частот! У меня за тыл отвечали DCX 710.3 так что задача фронта была только в в верхнем пороге низких и средние с высокими. В этом плане акустика справляется отлично. Твитер в DSK-170 такой же как и в DSK-165 довольно резкий. Перемещение его по салону показало что штатное место сверху в торпеде для него идеально(звук отражается от стекла и играет туда куда нужно). Если направить его "в ухо"(треугольники зеркал или подиум в пластике стойки) будет выносить мозг. Диффузор мидбаса из бумаги. Для меня лично это самый идеальный вариант. Звук четкий. В заключении могу сказать: если посадочная глубина или 165 размер не позволяет поставить DSK-165 то можно смело брать 170.