Загрузка...

Автосабвуфер Hertz CS 300 S2

артикул: 4629
ЕСТЬ В НАЛИЧИИ
оценка:
ЦЕНА:
5070
грн
БЫСТРЫЙ ЗАКАЗ
КУПИТЬ ЗА 1 КЛИК

Описание Hertz CS 300 S2 Subwoofer 300 mm 2 Ohm:

  • 300 мм (12”) сабвуфер с 2-Омной звуковой катушкой, мощность 700/350 Вт – пиковая и продолжительная, рекомендованный объем корпуса закрытого типа – от 32 л
  • Автомобильные сабвуферы Hertz из “сотой” серии Cento заменяют соответствующие модели легендарной серии Energy поколения .5 предлагая еще более совершенные технические характеристики и качество звучания.
  • Рекомендуемое значение "полного" объема корпусов закрытого типа (т.е. с учетом объема Driver Displacement, вытесняемого тыльной частью динамика) составляет всего 32 л для моделей диаметром 300 мм. Это полностью соответствует общемировой тенденции автомобильного сабвуферостроения в соответствии с которой в реальной жизни и для реальных людей корпус сабвуфера должен иметь максимально компактные размеры. В то же время, благодаря оптимизации электроакустических характеристик в сравнении с сабвуферами Energy .5 предыдущего поколения сабвуферы Cento превосходят их по глубине баса, линейности частотной характеристики (особенно с учетом влияния свойств салона автомобиля) и допустимой мощности (600/300 Вт – пиковая и продолжительная). Новое “Руководство пользователя” в буквальном смысле стало еще ближе к рядовому пользователю и помимо полного набора параметров Тиля-Смолла содержит простые рекомендации вплоть до чертежей корпусов простой формы.
  • Сабвуферы Hertz Cento выпускаются в двух стандартных типоразмерах – 250 и 300 мм, каждый из них в двух вариантах – с одной звуковой катушкой сопротивлением 2 или 4 Ома (индексы S2 и S4 в названиях расшифровываются просто как Single 2 и Single 4 Ohm). Возможность простого выбора сопротивления в зависимости от предпочтений слушателя, возможностей усилителя и количества сабвуферов в системе облегчает их подключение и конфигурацию. Шестислойная звуковая катушка диаметром 35 мм намотана на каркасе из фибергласса, устойчивого к воздействию высоких температур и крепится к спайдеру и диффузору с помощью специального вентилируемого кольцевого адаптера, который значительно увеличивает надежность крепления. Еще одна немаловажная деталь – сабвуферы Hertz Cento оснащены более качественными нажимными клеммами для подключения акустических проводов сечением до 8 AWG.
  • Сабвуферы Hertz Cento не имеют вентиляционных отверстий в нижнем фланце магнита.
  • Новая система охлаждения разработана с учетом знаний полученных в ходе разработки “старшей” серии сабвуферов Mille Pro. За центральным пылезащитным колпачком расположена акустическая камера, которая связана с объемом корпуса через вентиляционные отверстия в кольцевом адаптере крепления группы звуковая катушка/спайдер/диффузор и радиальные отверстия в корзине динамика. Форма и размер вентиляционных отверстий рассчитаны с помощью инновационного программного моделирования по методу конечных элементов (FEM - Finite Element Method) таким образом, чтобы снизить турбулентность и аэродинамические призвуки. Воздушные потоки при перемещении диффузора в конечном итоге попадают за центрирующую шайбу, которая вместе с диффузором работает как акустический фильтр. Отсутствие вентиляционных отверстий в тыльной части и очень умеренная монтажная глубина, позволяют размещать динамик практически вплотную к внутренней задней стенке корпуса, для уменьшения габаритной глубины.
  • Материал диффузора - полипропилен, обладающий малым весом и хорошим демпфированием. Геометрия диффузора подвеса и центрирующей шайбы спроектированы таким образом чтобы уменьшить искажения, даже при больших перемещениях мобильной группы. Параметры магнитных систем оптимизированы с помощью программного обеспечения, моделирующего электромагнитные процессы по методу конечных элементов (Finite Element Analysis – FEA). Традиционное моделирование и измерения параметров по методу Тиля-Смолла для простоты расчета предполагают что “фиксированное” магнитное поле в зазоре звуковой катушки неизменно. Метод конечных элементов позволяет оценить реальное изменение магнитного поля из-за влияния подводимого к катушке мощного сигнала и изменения положения катушки/диффузора динамика по отношению к стационарному магниту. В конечном счете, этот анализ позволяет существенно снизить искажения и улучшить линейность громкоговорителя, в том числе и при больших уровнях подводимого сигнала.
  • Прочная корзина сложного профиля отлично заглушена и усилена вставками из ABS пластика, магнитная система оснащена защитным кожухом. Опционный защитный гриль и съемную фронтальную вставку можно кастомизировать в зависимости от цвета салона автомобиля.

Основные технические данные

  • Тип Сабвуфер
  • Диаметр диффузора 300 мм (12")
  • Диффузор Из полипропилена
  • Магнит Высокоэффективный ферритовый 134 х 45 х 34 мм
  • Корзина Стальная штампованная, усиленная элементами из ABS пластика
  • Звуковая катушка 35 мм, намотана медным проводом на каркасе из фибергласа
  • Рекомендуемое акустическое оформление От 32 литров
  • Уровень чувствительности НЧ-динамика 86,5 дБ
  • Номинальное сопротивление НЧ-динамика 2 Ома
  • Допустимая мощность (продолж./пик.) 350 / 700 Вт
  • Монтажная глубина 130 мм
  • Диаметр монтажного отверстия 281 мм
Тип сабвуфера: Бескорпусной
Конструкция сабвуфера: Сабвуферная головка
Диаметр: 300мм(12")
Номинальная мощность: 350Вт
Максимальная мощность: 700Вт
Диапазон частот: Гц
Чувствительность: 86.5
Сопротивление: 2
Количество Звуковых катушек: 1

ВАШ ОТЗЫВ

*Имя

Электронный адрес

Оцените товар

Комментарии