Парктроник Multitronics PU-4TC Silver
Артикул: 7665672
Товар продан
Цена:
2170
грн
Описание парктроника Multitronics PU-4TC Silver:
- Автономная работа либо работа с другими маршрутными компьютерами невозможна!
- Каждый раз при включении заднего хода на дисплее маршрутного компьютера выводится название дисплея «Парковка», указывающее на то, что система включена и датчики начали сканировать предметы в зоне охвата.
- На дисплее маршрутного бортового компьютера Multitronics выводится расстояние от препятствия до каждого из датчиков и происходит проговаривание голосом расстояния. С панели МК можно отключить голос и переключить парктроник в режим тонального оповещения (бип) либо отключить звук вообще.
- На правильность определения расстояния могут влиять различные факторы: дождь, снег, неровная дорога, загрязненность датчиков парковки. Для устранения влияния этих факторов с панели маршрутного компьютера Multitronics возможно уменьшить чувствительность парковочного радара - функция защищена патентом РФ. После устранения посторонних факторов можно снова увеличить чувствительность парктроника.
- При вынужденной низкой высоте установки датчиков, а также при возможном наличии в дальней зоне охвата датчиков препятствий в виде выступающих частей запасного колеса или частей бампера регулировка чувствительности с панели МК Multitronics обеспечивает правильную работу парковочного радара.
- Функция "Фаркоп" предназначена для исключения из зоны охвата системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо), из-за которых могут появиться ложные срабатывания. Для активирования данной функции необходимо ввести расстояние до выступающей части автомобиля (при котором парктроник не будет определять ее). После этого расстояние до препятствия будет рассчитываться с учетом этой поправки, т.е. будет показываться не до бампера, а до выступающей части машины.
- Пример: сзади машины выступает запасное колесо на 30 см и парктроник определяет его как препятствие. Поправку фаркопа в этом случае нужно установить 30-32 см. При определении препятствия на расстоянии 100 см это будет расстояние от препятствия до запасного колеса.
- Автоматическое включение парктроника
- при включении задней передачи или от стоп-сигнала.
Высокое быстродействие:
- Частота обновления информации на экране 0,12 сек! Данная скорость сохраняется и при увеличении количества датчиков (вперед и назад), в то время как у изделий других производителей скорость обновления информацией падает пропорционально количеству дополнительных датчиков.
- Автоматическое определение ближайшего препятствия
- На дисплее бортового компьютера отображается несколько расстояний от датчиков до препятствий (слева, центр, справа), озвучивается минимальное расстояние.
4 ультразвуковых датчика:
- позволяют практически полностью исключить "мертвые" зоны сзади автомобиля.
- Подключение к маршрутным бортовым компьютерам
- Данное решение позволяет отказаться от дополнительного дисплея в автомобиле.
- Возможность выбора предупреждающего сигнала
- * проговаривание голосом расстояния до препятствия с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера. При выборе голосового сообщения проговаривается численное значение расстояния от препятствия до ближайшего датчика в сантиметрах и направление приближения (кроме SL-50V);
- * тональный сигнал (бип) с одновременной индикацией на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия;
- * предупреждение одной мелодией при расстоянии до препятствия 30...100 см с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера;
- * только индикация на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия.
- Установка чувствительности датчиков парктроника
- Позволяет оперативно отрегулировать чувствительность парковочного радара с учетом неблагоприятных факторов (дождь, снег, неровная дорога) и исключитт ложные срабатывания.
Установка порога предупреждения:
- мелодией для расстояний 30...100 см с панели маршрутного бортового компьютера Multitronics
- Срабатывание от стоп-сигнала и функция "Антиподкат"
- Функция активируется при нажатии на педаль тормоза (при подключении к проводу стоп-сигнала). При этом дисплей маршрутного компьютера Multitronics переключается в дисплей “Парковка” и на экране отображается расстояние до препятствия сзади. Использование этой функции позволит контролировать расстояние до стоящего сзади автомобиля и планировать максимальный откат собственной машины на подъеме. Данная функция не рекомендуется к использованию на автомобилях с автоматической коробкой передач.
Самодиагностика:
- Каждый раз при включении парктроника производится тестирование всех датчиков на исправность. В случае, если какой-либо из датчиков неисправен, на дисплее маршрутного компьютера выводится соответствующее предупреждение, а также показывается номер неисправного датчика.
Работа в качестве переднего парктроника:
- При использовании парковочного радара в качестве переднего красный провод ("задний ход") подключается к проводу, на котором появляется напряжение в момент включения зажигания, желтый провод ("стоп-сигнал") необходимо заизолировать.
"Фаркоп"
- Данная функция предназначена для исключения из зоны охвата системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо), из-за которых могут появиться ложные срабатывания.
Отключение боковых датчиков:
- при работе от стоп-сигнала. В случае, если сзади машины установлен парктроник с 4 датчиками, то при срабатывании от Стоп-сигнала расстояние сзади будет измеряться только внутренними датчиками, крайние датчики будут отключены. В этом случае исключаются посторонние срабатывания, например от машин, находящихся сбоку от Вашей а/м.
Временное отключение парктроника:
- Возможно принудительно выйти из дисплея “Парковка”. БК не переключится в этот режим, пока скорость машины не превысит 25 км/ч. После превышения данного порога парктроники опять будут включаться согласно заданным условиям.
Режимы работы переднего парктроника:
- * Вкл. постоянно - при определении препятствия передний парктроник будет работать постоянно до тех пор, пока препятствие не будет убрано.
- * Вкл. 3 сек. - передний парктроник включится при определении препятствия и через 3 сек. отключится, если расстояние не изменится. При изменении расстояния до препятствия парктроник опять включится.
- * Вкл. при движении назад - передний парктроник будет включаться только при движении задним ходом.
- На дисплее маршрутного компьютера Multitronics отображается расстояние от препятствия до каждого из датчиков и звучит предупреждающий тональный сигнал либо голосовое сообщение о приближении к препятствию.
- При установке в металлические бамперы возможна ситуация, когда парктроник постоянно определяет расстояние как 0 см. В этом случае необходимо изолировать корпус ультразвукового датчика от поверхности бампера, чтобы избежать дребезга от металлических частей бампера. В качестве изолирующего материала можно применять силиконовый герметик.
- При движении задним ходом рекомендуется двигаться со скоростью менее 5 км/час (
- Допускается подключение парктроника только к бортовой сети постоянного напряжения! Подключение к сети переменного напряжения недопустимо!
- При установке парковочного радара в качестве переднего запрещается размещать блок парктроника под капотом автомобиля!
Характеристики:
Парковочный радар Multitronics PU-4TC включает в себя 4 ультразвуковых датчика (черного или серого цвета) и системный блок, работающие совместно с маршрутными компьютерами:
- TC 750
- VC731
- RC-700
- VG1031UPL / GPL (аппаратная реализация е33, e34)
- TC 50UPL / GPL (аппаратная реализация е33, e34)
- RI-500 / RIF-500 (аппаратная реализация е33, e33d)
- RI-500V
- SE-50V / SL-50V
дата прошивки от 17.01.2010 или позднее
Дисплей: | С дисплеем |
Количество датчиков: | 4 |
С камерой заднего вида(Видео выходом): | Нет |
Диаметр датчика(мм): | 18 мм |
Ваш отзыв