Загрузка...

Автосигнализация Pandora DXL 3300 Slave

артикул: 4508238
ТОВАР ПРОДАН
оценка:
ЦЕНА:
2095
грн
2205 грн
  • Турботаймер
  • Авто запуск двигателя
  • Встроенный CAN-BUS адаптер

Описание автосигнализации Pandora DXL 3300 can:

  • Pandora DXL 3300 Slave — это лидер по функциональной насыщенности среди подобного рода систем. Она достаточно гибка в настройке и проста в эксплуатации.
  • В центральный блок встроен 3-х осевой интегральный акселерометр, который одновременно является датчиком движения, удара и наклона. За счёт адаптивной интеллектуальной обработки сигналов, поступающих от акселерометра, система защищает владельца автомобиля от ложных срабатываний. Кроме того, данная система обработки позволяет программно устанавливать чувствительность датчика непосредственно с брелока сигнализации.
  • Монтаж системы Pandora DXL 3300 Slave необычайно прост за счёт использования интегрированного CAN модуля. Это уменьшает риск повреждения штатной проводки автомобиля при установке сигнализации.

Основные функции:

  • Двусторонний брелок с жидкокристаллическим дисплеем с возможностью отображения в режиме реального времени всех событий:
  • Включение и выключение режима охраны разными кнопками.
  • Контроль состояния 11 независимых зон охраны.
  • Встроенный в брелок виброзвонок.
  • 16 мелодий звуковых оповещений.
  • Автоматическая люминесцентная подсветка ЖК-дисплея.
  • Подтверждение длительных нажатий кнопок вибросигнализатором.
  • Индикация степени разряда батареи.
  • Индикация текущего времени, будильника.
  • Возможность индикации температуры двигателя и температуры в салоне.
  • Возможность индикации напряжения аккумуляторной батареи.
  • Возможность оперативной дистанционной настройки чувствительности предупредительного и тревожного уровней встроенного датчика удара.
  • Возможность оперативной дистанционной настройки чувствительности встроенного датчика движения.
  • Удобный алгоритм выбора функций по активным пиктограммам на дисплее.
  • Дальность связи с процессорным блоком свыше 1800 м в зоне видимости.
  • Возможность просмотра 10 последних событий с указанием времени и события.
  • Быстрый доступ к дистанционному запуску двигателя.
  • Автоматический запуск/останов двигателя по времени и по температуре двигателя.
  • Автоматический контроль зоны радиопокрытия канала извещения.
  • Увеличенный срок службы батареи типоразмера ААА.
  • RF-модуль
  • Кнопка вызова водителя.
  • RF-модуль
  • Брелок с ЖК-дисплеем Статусный индикатор
  • Термодатчики
  • Дополнительный брелок
  • Базовый блок
  • Кнопка «VALET»
  • Базовый блок
  • Диалоговый код повышенной секретности.
  • Персональный ключ шифрования длиной 80-бит для каждого изделия, возможность его замены самим пользователем.
  • Высокая секретность ПИН-кода системы (четыре цифры) для изменения параметров системы.
  • Отдельный индивидуальный ПИН-код для снятия системы с охраны.
  • Ведение протокола событий в базовом блоке с записью события и точного времени в период отсутствия связи с брелоком с ЖКИ для последующей передачи на брелок.
  • Возможность использования однопроводного цифрового реле скрытой блокировки BM-103(M).
  • Возможность подключения ключей «Touch Memory (ТМ)» или «iButton» для организации
  • дополнительных блокировок и управления сервисными режимами системы.
  • Встроенный интегральный акселерометр для распознавания движения и ударов с адаптивными
  • алгоритмами обработки и регулировкой чувствительности с брелока.
  • Возможность подключения дополнительного двухуровневого датчика.
  • Контроль напряжения бортовой сети.
  • Раздельные входы датчиков капота и багажника с возможностью изменения полярности.
  • Улучшенный метод опроса датчиков, исключающий ложные срабатывания.
  • Возможность высокоточного измерения температуры двигателя и салона с последующей индикацией на дисплее брелока.
  • Интеллектуальная функция «Поддержка зажигания».
  • Интеллектуальный режим «Турботаймер» для охлаждения турбины автомобилей, ею оборудованных.
  • Возможность дистанционного запуска и прогрева двигателя по команде с брелока.
  • Возможность автоматического запуска двигателя по суточному таймеру.
  • Возможность автоматического запуска/останова двигателя по температуре двигателя.
  • Возможность автоматического циклического запуска двигателя для прогрева через временные промежутки.
  • Предупреждения о скором останове автоматически и дистанционно заведенного двигателя, возможность оперативного изменения времени прогрева с брелока.
  • Десять таймерных каналов с гибким алгоритмом настройки включения и выключения по событиям системы. Встроенные в базовый блок реле, слаботочные выходы и внешний релейный модуль позволяют легко реализовать различные сервисные функции (дистанционное отпирание багажника, поддержку зажигания, управление стеклоподъемниками, блокировкой и т.д.).
  • Возможность гибкой организации блокировок с помощью таймерных каналов как НЗ, так и НР контактов реле.
  • Двухшаговое отключение охраны.
  • Двухшаговое отпирание дверей.
  • Режим охраны с работающим двигателем.
  • Отложенная постановка на охрану.
  • Автоматическая постановка на охрану.
  • Учет задержки салонного освещения при постановке на охрану.
  • Возможность реализации режима «Свободные руки» для постановки/снятия с охраны без использования брелока (необходим иммобилайзер Pandect IS-471/475/477/577/590).
  • Возможность программирования настроек системы посредством персонального компьютера (необходим модуль USB RMP-01 и специальный кабель для подключения).
  • Трехцветный индикатор состояния системы.
  • Возможность программирования до четырех двусторонних брелоков.

Охраняемые зоны автомобиля

 

Автомобильная охранная система Pandora DXL 3300 can осуществляет охрану следующих независимых зон с выдачей соответствующего извещения на брелок и записью в синхронный протокол событий базового блока:

  • периметр дверей салона автомобиля
  • концевые выключатели капота
  • концевые выключатели багажника
  • включение зажигания
  • нажатие педали тормоза
  • срабатывание встроенного шок-сенсора (предварительный уровень)
  • срабатывание встроенного шок-сенсора (тревожный уровень)
  • срабатывание датчика движения
  • срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (предварительный уровень)
  • срабатывание дополнительного двухуровневого датчика (тревожный уровень)
  • критическое падение напряжения питания бортовой сети автомобиля (отключение акку-
  • мулятора)
  • напоминание о невыключенных габаритных огнях при постановке под охрану.
  • Все тревожные события записываются в энергонезависимую память системы (даже если
  • питание системы мгновенно будет отключено) с записью точного времени события. Это позволяет
  • отобразить на брелоке автосигнализации историю событий по прошествии любого времени
  • отсутствия связи базового блока с брелоком.
Вид: [?]Односторонние- без информирования о состоянии автомобиля. Двухсторонние- брелок-пейджер информирует о состоянии автомобиля. GSM сигнализация- информирует о состоянии автомобиля посредством SMS-сообщений и голосовых оповещений приходящих на ваш мобильный телефон. Без брелочная система управляется посредством штатного(заводского) пульта управления автомобиля. Двусторонняя
Дальность передачи: сигнализация-брелок(м): 1800
Турботаймер: [?]Турботаймер служит для сохранения срока службы турбины автомобиля и устанавливается на автомобили с турбированным двигателем. Вы выключаете зажигание и вытаскиваете ключ из замка зажигания, двигатель при этом остается работать, После постановки на сигнализацию автомобиль будет работать запрограммированное время например:1,2 или 3 минуты после чего турботаймер заглушит двигатель. Да
Авто запуск двигателя: [?]Фунция автозапуска двигателя позволяет запустить двигатель авто с брелока сигнализации или в заранее запрограммированное время. Часто для реализации данной функции в автомобилях с заводским иммобилайзером нужен модуль обхода штатного иммобилайзера. Опционально
Вид кодировки сигнала: [?]Способ защиты кода, используемый для идентификации брелока или метки и предотвращающий взлом с помощью кодграбберов Диалоговая
Встроенный CAN-BUS адаптер: [?]CAN-шина(CAN bus - Control Area Network) - это система цифровой связи и управления электрическими устройствами автомобиля, позволяющая собирать данные от всех устройств, обмениваться информацией между ними, управлять ими. Многие производители авто оборудуют машины шиной CAN bus ,что усложняет ,а порой исключает возможность подключения дополнительных охранных комплексов. В этом случае CAN bus адаптер делает возможным подключение сигнализации к данному авто. Да

ВАШ ОТЗЫВ

*Имя

Электронный адрес

Оцените товар

Комментарии