Автосигнализация Pandora DXL3170UA без сирены

Артикул: 30890
Товар продан
Оценка:
Цена:
10899
грн
  • Турботаймер
  • Авто запуск двигателя
  • Встроенный CAN-BUS адаптер

Описание Автосигнализация Pandora DXL3170UA без сирены:

  • Система является альтернативой Pandect X-3150 и X3110, но отличается более усовершенствованной базой и новым радиотрактом.
  • Комплектация Pandora 3170 дополнена пьезосиреной PS-330 которая докупается отдельно, основной блок устройства более миниатюрный, компактный. Несмотря на габариты, устройство порадует широким функционалом.
  • GPS Опционально
  • GSM +
  • Slave режим +
  • Автозапуск +
  • Брелок +
  • Количество сим-карт 1
  • Метка иммобилайзера +
  • Мобильное приложение +
  • Модем 2G
  • Подключение 2xCAN-LIN
  • приложение через Bluetooth +
  • Радиореле Опционально
  • Телефон как метка +

Основные технические характеристики

  • Эта модель обладает схожими параметрами с устройствами от Pandect. К основным характеристикам стоит отнести:
  • встроенный Bluetooth 5.0, поддерживающий большинство существующих протоколов и функций. Диапазон связи с сопряженным устройством – до 50 метров;
  • защита от электронного взлома AES-шифрованием с длиной ключа 128 Бит;
  • 2G-модем, имеется слот для одной SIM-карты;
  • процессорный блок с встроенным 2XCAN/LIN-модулем;
  • сверхчувствительный акселерометр с набором датчиков, реагирующих на незначительные наклоны, удары. Чувствительность датчиков настраивается вручную.
  • Помимо набора классических функций, которые характерны еще для нескольких моделей из этой линейки, в Pandore 3170 используется двусторонний брелок для контроля над состоянием автомобиля, работы сигнализации и автозапуска двигателя.
  • Отличительная черта сигнализации – подключение и контроллер автомобилей с CAN-шиной. Показатели затрат электроэнергии минимальны в сравнении с другими системами. С помощью Pandora 3170 можно управлять имеющимися системами для автоподогрева двигателя, если на авто дополнительно установлен предпусковой подогреватель.
  • В качестве бесконтактной чип-метки может использоваться смартфон владельца. Для работы необходимо авторизовать смартфон, подключить Bluetooth-соединение. Сигнализация отличается низким энергопотреблением, стабильной работой с минимальным риском сбоев или внезапных перезагрузок системы.

Базовый блок системы

  • К базовому блоку системы входит 2xCAN/2LIN-интерфейс, пригодится при установке системы. Кроме этого, блок оснащен GSM-модулем, LBS-позиционированием, 2G-модемом, 3D-акселерометром, iMMO-Key, Bluetooth-интерфейсом 4,2 Low Energy и иммобилайзером.

Мультисистемный цифровой интерфейс

  • 2xCAN-LIN модуль поможет осуществить подключение системы к автомобилю по цифровой шине. В этом случае вмешательство в штатную электронику будет минимальным.

Мобильное приложение (IOS и Android)

  • Дистанционное управление системой можно осуществлять с помощью мобильного приложения. Мобильное приложение, которое работает через интернет-соединение, обеспечивает круглосуточный доступ к системе. Для IOS устройств – Pandora Pro, для Android – Pandora Online.
  • Также доступ к системе через приложение можно осуществлять по Bluetooth. Для этого загрузите и установите Pandora BT. Приложение поддерживает связь с системой на расстоянии до 50 метров.

Облачный сервер Pro.P-on и личный онлайн кабинет владельца

  • С помощью поддержки сервера Pro.P-on автовладелец может просматривать историю событий за последний месяц в личном кабинете. Доступ к онлайн-кабинету будет возможен после регистрации владельца. Чтобы осуществить регистрацию, используйте данные с персональной карточки, которая была выдана вместе с комплектом системы.
  • Кроме просмотра событий, в кабинете вы сможете настраивать и управлять системой.
  • Если систему доукомплектовать GPS-приемником NAV-035BT, то на сервере будет храниться полный трекинг автомобиля с детальной прорисовкой на карте.

Диалоговая защиту AES-128

  • Все автовладельцы, которые уже успели воспользоваться системами Pandora, оценили надежность алгоритмов кодирования сигнала. Для этого используется диалоговый код шифрования AES с длиной ключа 128 Bit.

Брелок Pandora D-022 с модуляцией LoRa

  • Брелок представляет собой устройство в пластиковом корпусе с OLED дисплеем и тремя кнопками управления. Благодаря брелку осуществляется управление системой, показывает статус охранных зон и уведомляет в случае тревожного события.
  • Передача данных осуществляется на частотном диапазоне 868MHz с помощью радиотракта LoRa. Радиотракт обеспечивает бесперебойную передачу данных.
  • Брелок может работать в течение 1 месяца без подзарядки.

Встроенный иммобилайзер, бесконтактная метка BT-770

  • Встроенный иммобилайзер еще больше усиливает противоугонные свойства системы. Иммобилайзер работает в паре с бесконтактной меткой, которая служит идентификатором владельца авто. Метка взаимодействует с системой путем радиообмена. Если метка находится на расстоянии считывания ее центральным блоком, система отключает иммобилайзер и позволяет осуществить поездку. Если метка не авторизуется, система переходит в режим постоянного опроса на наличие в салоне метки и блокирует двигатель. Как только метка появится в зоне радиообмена и авторизуется, система автоматически снимет все возможные блокировки.

Интегрированный 3D акселерометр

  • Интегрированный акселерометр служит для контроля за датчиками удара, наклона и движения. Датчик удара работает в двух зонах – предварительный и тревожной. Акселерометр регистрирует все изменения положения автомобиля.
  • Для настройки чувствительности датчиков используйте установленный мобильное приложение.

Управление подогревателями

  • Мобильное приложение позволяет управлять штатными и установленными предпусковыми подогревателями.

Дистанционный и автоматический запуск двигателя

  • Чтобы реализовать автозапуск нужно докупить релейный модуль RMD-5m.
  • Возможные варианты автозапуска:
  • по температуре двигателя;
  • по температуре внешней среды;
  • по времени;
  • по бортовому напряжению авто.

Возможные варианты дистанционного запуска:

  • с интернет-кабинета владельца
  • с мобильного приложения.
  • В мобильном приложении вы можете удалить или установить новые алгоритмы автозапуска.
  • Автозапуск без ключа
  • Чтобы осуществить автозапуск автомобиля в системе используется технология ByPass, которая позволяет клонировать ключ для обхода встроенного иммобилайзера. В системе также есть порт PWM, предназначенный для работы с оригинальным ключом алгоритмическим путем. При программировании вам потребуется доступ к интернету. Еще одна технология – Cloning – благодаря сотрудничеству со специальным сервером CLONE позволяет расширить список авто с возможностью автозапуска.
  • Надежность и качество использованных технологии проверена годами. Они помогают осуществить обход встроенного иммобилайзера без приобретения дорогих цифровых обходчиков.
  • Пьезо-сирена PS-330 опционально
  • Экономное энергопотребление
  • Питание АКБ автомобиля потребляет до 16 мАч в штатном режиме охраны.
  • Интегрированный Bluetooth интерфейс 4.2 Low Energy
  • Интегрированный Bluetooth интерфейс позволяет расширять систему до максимально возможной. Все дополнительные устройства, которые вы захотите, вы сможете совместить с системой с помощью Bluetooth-соединения. Все устройства будут отображаться в мобильном приложении и так же по Bluetooth вы сможете ими управлять.

Дополнительная авторизация владельца через его мобильный телефон

  • Если у вас возникнет необходимость в дополнительной защите автомобиля или в наличии еще одной бесконтактной метки, вы сможете использовать мобильный телефон. Чтобы наделить смартфон функцией бесконтактной метки, вам нужно соединить устройство с системой по Bluetooth и активировать функцию. Таким образом, телефон будет отрабатывать как чип-метка и без его наличия в зоне радиообмена система не разрешит запустить двигатель.

Удаленная блокировка двигателя

  • В случае разбойного нападения воспользуйтесь дистанционной блокировкой двигателя, позвонив на номер системы. После ввода команды 666* система блокирует двигатель и не позволяет воспользоваться любыми способами авторизации или автозапуска. Единственный вариант запустить двигатель – это опять позвонить на номер системы и ввести команду 999* и пин-код, который был указан на персональной карточке владельца.

Полезные режима сигнализации

  • Режим ТО предназначен для безопасного обслуживания автомобиля. Вы можете пользоваться им во время тех.осмотра, на мойке или любом другом варианте обслуживания. В этом случае система не вмешивается в работу штатных модулей, но не позволяет прописать дополнительную метку или брелок.
  • Режим Anti-Hi-Jack имеет мощные противоугонные свойства. При его активации система осуществляет постоянный опрос метки на ее наличие в зоне радиообмена. Если авторизации системы не произойдет, через 1 минуту система остановит двигатель и не позволит продолжать движение, пока не произойдет авторизация метки.
  • Режим «Свободные руки» помогает осуществлять управление системой соответственно до приближения или удаления бесконтактной метки к автомобилю.
  • Режим SLAVE позволит управлять системой штатным брелоком. В таком случае может произойти ретрансляция сигнала. Чтобы избежать неприятных последствий, активируйте пункт «управление SLAVE только при наличии чип-метки». Это убережет систему от злоумышленников, которые могли бы воспользоваться препятствиями сигнала.

Технические характеристики:

  • GPS-модуль (поддерживает NAV-035 BT) опционально
  • GSM-модуль +
  • LBS- координаты по базовым станциям GSM оператора +
  • mini-USB и micro-USB порт для программирования и обновления ПО +
  • Автозапуск (по команде, по таймеру, температуре, бортовой сети) +
  • Автоматическая постановка под охрану +
  • Бесконтактная Метка иммобилайзера BT-760 1
  • Беспроводное реле блокировки (BTR-101) опционально
  • Бесшумная постановка/снятие охраны +
  • Вибрационное оповещение на брелок +
  • Встроенный акселерометр (датчик удара, наклона, движения) +
  • Встроенный иммобилайзер +
  • Дальность оповещения по брелоку (брелок D-022 LoRa, 868MHz) 1800
  • Дальность управления по брелоку (брелок D-022 LoRa, 868MHz) 800
  • Диалоговое кодирование радиосигнала +
  • Дистанционная блокировка двигателя +
  • Задержка постановки на охрану +
  • Защита от разбойного нападения (Anti-Hi-Jack) +
  • Использовать телефон как метку для авторизации владельца (по Bluetooth) +
  • Кнопка SOS на брелоке +
  • Контроль уровня топлива CAN
  • Мобильное приложение и настройка по Bluetooth BT +
  • Модуль 2G +
  • Модуль автозапуска RMD-5 опционально
  • ПИН-код для аварийной деактивации +
  • Поддержка бесключевого автозапуска (ByPass, CLONE) +
  • Подключение по 2xCAN/LIN-шине +
  • Поиск машины на стоянке +
  • Радиомодуль моторного отсека (радиомодуль RHM - Bluetooth) опционально
  • Режим «Паника» +
  • Режим тихой охраны +
  • Сервисный режим ТО +
  • Силовые аналоговые выходы +
  • Слот для сим карты 1
  • Турботаймер +
  • Управление в режиме SLAVE с дополнительной защитой по радиометке +
  • Управление предпусковым подогревателем +
  • Управление стеклоподъемниками (поддерживает DWM-210, DWM-502) опционально
Вид: [?]Односторонние- без информирования о состоянии автомобиля. Двухсторонние- брелок-пейджер информирует о состоянии автомобиля. GSM сигнализация- информирует о состоянии автомобиля посредством SMS-сообщений и голосовых оповещений приходящих на ваш мобильный телефон. Без брелочная система управляется посредством штатного(заводского) пульта управления автомобиля. GSM
Дальность передачи: сигнализация-брелок(м): зона действия сети GSM
Турботаймер: [?]Турботаймер служит для сохранения срока службы турбины автомобиля и устанавливается на автомобили с турбированным двигателем. Вы выключаете зажигание и вытаскиваете ключ из замка зажигания, двигатель при этом остается работать, После постановки на сигнализацию автомобиль будет работать запрограммированное время например:1,2 или 3 минуты после чего турботаймер заглушит двигатель. Да
Авто запуск двигателя: [?]Фунция автозапуска двигателя позволяет запустить двигатель авто с брелока сигнализации или в заранее запрограммированное время. Часто для реализации данной функции в автомобилях с заводским иммобилайзером нужен модуль обхода штатного иммобилайзера. Да
Вид кодировки сигнала: [?]Способ защиты кода, используемый для идентификации брелока или метки и предотвращающий взлом с помощью кодграбберов Диалоговая
Встроенный CAN-BUS адаптер: [?]CAN-шина(CAN bus - Control Area Network) - это система цифровой связи и управления электрическими устройствами автомобиля, позволяющая собирать данные от всех устройств, обмениваться информацией между ними, управлять ими. Многие производители авто оборудуют машины шиной CAN bus ,что усложняет ,а порой исключает возможность подключения дополнительных охранных комплексов. В этом случае CAN bus адаптер делает возможным подключение сигнализации к данному авто. Да

Ваш отзыв

*Имя

Электронный адрес

Оцените товар

Комментарии