Автосигнализация Pandora DX-91 LoRa v.2

Артикул: 80219
Товар продан
Оценка:
Цена:
11258
грн
  • Турботаймер
  • Авто запуск двигателя
  • Встроенный CAN-BUS адаптер

Описание Pandora DX 91 LoRa v.2:

  • Это двухсторонняя охранно-сервисная система с интегрированными интерфейсами 2хCAN, LIN, специальным портом для алгоритмического обхода встроенных иммобилайзеров большинства современных автомобилей IMMO/KEY, интегрированным интерфейсом Bluetooth 5.0 (4.0-4.2 совместимый) для связи со смартфоном владельца, метками присутствия, и обширным набором BT-периферийных модулей расширения Pandora, и встроенным модулем радиоканала, работающем в диапазоне 868MHz с модуляцией LoRa.
  • Другими словами, Pandora DX 91 LoRa просто двухвейная современная сигнализация с автозапуском двигателя, которая среди своих собратьев просто лучшая во всем!
  • Интерфейс Bluetooth Pandora DX 91 LoRa обеспечит работу лучшего, из имеющихся на рынке, мобильного приложения для смартфона владельца. Причем, стабильно работающего на всех имеющихся в природе смартфонах, а не только на топовых моделях от лидеров рынка. Лишь бы присутствовал BLE-модуль (Bluetooth 4.0 и выше). Дальность связи будет больше других, соединение стабильнее других, скорость передачи и реакции значительнее выше других.
  • Pandora DX 91 LoRa, установленная на автомобиль, будет прекрасно управляться с приложения на смартфоне на расстоянии до 30 м, если ваш телефон поддерживает лишь протоколы Bluetooth 4.0-4.2; до 50 м, если вы владелец смартфона с полноценным Bluetooth 5.0. Если же этой дистанции не достаточно, брелок D-022 с LoRa радиотрактом обеспечит дальность связи в несколько сотен метров в любой плотной городской застройке в любом случае значительно дальше, чем любое подобное решение, существующее сегодня в мире автомобильных сигнализаций.
  • Высокая дальность связи брелока D-022, входящего в комплект Pandora DX 91 LoRa, обеспечивается применением новых трансиверов, использующих LoRa-модуляцию. Про LoRa- модуляцию можно прочитать очень много, но добиться от нее хорошей дальности при приемлемом энергопотреблении, компактной антенне и сохранении уровня защиты от электронного взлома, без ухудшения эргономики пользования брелоком (чтобы нажав кнопку брелока не надо было ждать ощутимое время до обратной реакции автомобиля, чтобы этой задержки, практически, не чувствовалось) задача не очень-то и простая. Но нашим инженерам это сделать удалось, а специалистам отрасли это еще предстоит оценить.
  • Справедливости ради, можно напомнить, что c LoRa-модуляцией мы производим автомобильную охранно-телеметрическую систему Pandora 5000s уже более трёх лет. Но дальность связи, помехозащищенность, энергопотребление новой реализации LoRa нашими инженерами в Pandora DX 91 LoRa выходит на совершенно другой уровень. Есть вероятность, что на ближайшие годы эта система останется лидером дальности двухсторонней диалоговой связи среди автосигнализаций. И, что немаловажно, радиотракт Pandora DX 91 LoRa полностью соответствует всем нормам, регулирующим работу в радиоэфире как в РФ, так и Евросоюзе. Останется только удивляться, как, имея в десятки раз большую мощность на передатчике, большинство других автосигнализаций, не достигает и половины дальности нашей Pandora DX 91 LoRa.
  • Заслуживает внимания и впервые применённая в Pandora DX 91 LoRa система менеджмента Bluetooth-устройств, позволяющая наглядно управлять всеми подключенными Bluetooth-периферийными устройствами. А список их уже немаленький и вскоре еще расширится очень ожидаемыми рынком устройствами. Но и сейчас доступные Bluetooth-устройства это: радиореле RR-101, RR-01, подкапотный модуль RHM-03BT, беспроводный датчик двери DMS-100 (геркон+акселерометр), телеметричекий модуль расширения NAV-09, метки присутствия владельца BT-760 и много других.
  • Процедура «прописывания» дополнительного Bluetoothаксессуара не проста. А как выписать потерянную метку, и приживить на ее место новую, чтобы не бояться за автомобиль, если потерянная метка окажется в руках злоумышленника? Как правильно привязать беспроводные датчики к конкретным зонам охраны? А как исправить, если допущена ошибка при монтаже? А если нужно переставить датчик или временно отключить? Как проверить, не записана ли дополнительная метка в ненадежном автосервисе? Все это теперь наглядно и удобно сделать при помощи менеджера Bluetooth-устройств, который появился в приложениях Pandora Alarm-Studio (для программирования сигнализации с компьютера) и Pandora BT (для программирования сигнализации с мобильного телефона).
  • Pandora DX 91 LoRa при всех включенных датчиках, постоянно включенном Bluetooth и приемо-передатчике LoRa, потребляет чуть более 9 мА, что является очень достойным результатом для современных охранных систем. Лучше энергопотребление только у нашего недорогого бестселлера прошлого года Pandora DX 50s 4.5 мА. Но там нет Bluetooth и применен трансивер (приемо-передатчик), который не сможет поспорить дальностью связи с Pandora DX 91 LoRa, зато потребляет значительно меньше.
  • В комплектации системы кроме базового блока и брелока с большим OLED-индикатором D-022, двух меткок-брелоков BT-760, есть релейный модуль RMD-5m, термодатчик двигателя, Bluetooth радиореле RR-101BT с нагрузочной способностью контактной группы 20А и наша замечательная пьезосирена PS-330.

Основные характеристики

  • Управление с телефона (по Bluetooth);
  • Радиотракт LoRa (высокая дальность);
  • Брелок с ЖК-экраном;
  • Мобильное приложение (Pandora BT);
  • Герметичная сирена в комплекте;
  • Бесконтактная метка;
  • Управление со штатного брелка авто (Slave-режим);
  • Функция автозапуска;
  • Бесключевой обход штатного иммобилайзера;
  • Подключение к цифровой шине (CAN/Lin-шине);
  • Беспроводная блокировка.

Функциональные особенности Pandora DX 91 LORA V.2:


ВСТРОЕННЫЙ USB-ПОРТ
  • Позволяет подключать систему к компьютеру для обновления программного обеспечения и настройки параметров.
ВЫСОКАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ
  • Современный 32-разрядный ARM-процессор с интеллектуальными алгоритмами снижения энергопотребления.
ДИАЛОГОВЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ КОД
  • Гарантирует невозможность интеллектуального (электронного) взлома.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ BLUETOOTH-ИНТЕРФЕЙС
  • Система оснащена Bluetooth-интерфейсом, позволяющим подключать дополнительные модули, радиореле, радиометки, значительно расширяющие функциональные возможности системы.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ LIN-ИНТЕРФЕЙС
  • Поддержка работы с цифровыми LIN-шинами автомобилей.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
  • Позволяет дистанционно и автоматически запускать двигатель, при этом надежно контролирует состояние автомобиля.
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ RFM-ИНТЕРФЕЙС НА 868 MHZ
  • Обеспечивает надежную связь с системой, постоянный контроль связи, своевременную доставку оповещений, комфортное и оперативное управление.
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Мобильное приложение для операционной системы Android (Pandora Online) - управление основными функциями охранно-сервисной системы.
МУЛЬТИСИСТЕМНЫЙ 2ХCAN-ИНТЕРФЕЙС
  • Позволяет максимально органично нарастить противоугонный потенциал современного автомобиля, сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования.
НАЛИЧИЕ ДВУСТОРОННЕГО БРЕЛОКА
  • Двусторонний брелок - основное средство управления и контроля состояния системы.
НАЛИЧИЕ ПРОТИВОУГОННОЙ МЕТКИ
  • Противоугонная метка используется в качестве идентификатора владельца только при ее присутствии возможно отключение блокировки двигателя.
ОБХОДЧИК ИММОБИЛАЙЗЕРА С КЛОНИРОВАНИЕМ КЛЮЧА
  • Интегрированный бесключевой обходчик иммобилайзера. Позволяет системе клонировать ключ для реализации бесключевого обхода встроенного иммобилайзера и автозапуска.
ПРОЦЕССОР CORTEX-M4
  • Современный высокопроизводительный процессор с ядром Cortex-M4, позволяет использовать самые современные функциональные алгоритмы для работы охранных систем.
СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA ALARM STUDIO
  • Доступна возможность быстрой настройки системы без подключения к персональному компьютеру.
ТЕХНОЛОГИЯ КЛОНИРОВАНИЯ
  • Позволяет существенно расширить расширить список автомобилей с поддержкой функции бесключевого запуска, за счет применения высоких расчетных мощностей специального сервера.
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПУСКОВЫМИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯМИ
  • Гибкие комплексные алгоритмы управления штатными и дополнительными предпусковыми подогревателями.

Комплектация:

  • Основной блок DX92 1 шт.
  • Брелок LCD D022 DX 91 LoRa 1 шт.
  • Брелок BT-760 black 2 шт.
  • Радио реле BTR-101 1 шт.
  • ЗИП крепежа DX 1 шт.
  • Кнопка BS2 1 шт.
  • Кабель DX90 v2 IMMO 1 шт.
  • Кабель ключа TM DeLuxe 1 шт.
  • Кабель c USB/micro USB 1 шт.
  • Основной кабель X1000 1 шт.
  • Speaker иммобилайзера 1 шт.
  • Релейный модуль автозапуска RMD-5M 1 шт.
  • Кабель аналогового термодатчика L3000 1 шт.
  • Сирена Пьезоэлектрическая Pandora PS-330 (Р) 1 шт.
  • Печатная продукция
  • Упаковка
Вид: [?]Односторонние- без информирования о состоянии автомобиля. Двухсторонние- брелок-пейджер информирует о состоянии автомобиля. GSM сигнализация- информирует о состоянии автомобиля посредством SMS-сообщений и голосовых оповещений приходящих на ваш мобильный телефон. Без брелочная система управляется посредством штатного(заводского) пульта управления автомобиля. Двусторонняя
Дальность передачи: сигнализация-брелок(м): 195
Турботаймер: [?]Турботаймер служит для сохранения срока службы турбины автомобиля и устанавливается на автомобили с турбированным двигателем. Вы выключаете зажигание и вытаскиваете ключ из замка зажигания, двигатель при этом остается работать, После постановки на сигнализацию автомобиль будет работать запрограммированное время например:1,2 или 3 минуты после чего турботаймер заглушит двигатель. Да
Авто запуск двигателя: [?]Фунция автозапуска двигателя позволяет запустить двигатель авто с брелока сигнализации или в заранее запрограммированное время. Часто для реализации данной функции в автомобилях с заводским иммобилайзером нужен модуль обхода штатного иммобилайзера. Да
Вид кодировки сигнала: [?]Способ защиты кода, используемый для идентификации брелока или метки и предотвращающий взлом с помощью кодграбберов Диалоговая
Встроенный CAN-BUS адаптер: [?]CAN-шина(CAN bus - Control Area Network) - это система цифровой связи и управления электрическими устройствами автомобиля, позволяющая собирать данные от всех устройств, обмениваться информацией между ними, управлять ими. Многие производители авто оборудуют машины шиной CAN bus ,что усложняет ,а порой исключает возможность подключения дополнительных охранных комплексов. В этом случае CAN bus адаптер делает возможным подключение сигнализации к данному авто. Да

Ваш отзыв

*Имя

Электронный адрес

Оцените товар

Комментарии