Автосигнализация Pandora DXL 4910L Slave (3G) без сирены
Описание Автосигнализация Pandora DXL 4910L Slave без сирены:
- Bluetooth-сигнализация с GSM-связью, автозапуском и встроенным иммобилайзером!
- BLUETOOTH GSM-сигнализация иммобилайзерного типа 2018 года выпуска для монтажа на современные автомобили с автозапуском и клонированием ключа!
- Pandora с подключением по CAN-шине
- Pandora с функциями охраны от внешних воздействий (движение, наклон, поломка зеркал, удары по кузову, разбивание стекол),
- Pandora с меткой скрытого ношения
- Pandora с обратной связью по GSM-каналу.
- Телеметрическая система для автомобилей с прямым подключением к цифровым шинам.
- Информационный интернет-сервис www.p-on.ru, доступный абсолютно бесплатно, дает возможность просматривать историю событий, происходивших с автомобилем. Каждое событие хранится с указанием времени и даты (необходим GPS/ГЛОНАСС-приемник) и конкретного географического места, используя Google Maps, Yandex Maps, OpenStreetMap и т. д. на ваш выбор.
- Мультисистемный CAN-интерфейс: поддерживается работа с LIN, K-line, K-Bus, P-Bus, W-Bus (до 1 Mbit/sec).
- Контроль и управление двигателем: функция турботаймера и поддержки зажигания позволяет отлично работать с турбированным двигателем и оставлять автомобиль под охраной с работающим двигателем без ключа в зажигании.
- Цифровое управление подогревателями. Если в вашем автомобиле есть штатный предпусковой подогреватель или догреватель двигателя, можно управлять им с помощью телеметрической системы Pandora.
Характеристики:
- Автомобильная сигнализация Pandora DXL 4910L Slave
- Охранно-телеметрическая система премиум-класса Pandora DXL 4910L Slave. Эта модель принадлежит к флагманской линейке систем Pandora DXL 49хх, которая отличается самыми современными компонентами элементной базы, характеристиками и функционалом. Pandora DXL 4910L Slave является самой доступной моделью, в первую очередь благодаря комплектации, из которой убраны брелоки дальней связи на 868МГц, радиореле блокировки и подкапотный модуль. Но при этом модель обладает всеми достоинствами флагманской линейки.
- На борту системы – современнейший 3G GSM-модем, работающий с двумя сим-картами, интегрированный высокочувствительный GPS/ГЛОНАСС-приемник, Bluetooth-интерфейс последнего поколения и интеллектуальной системой резервного питания.
- Как и остальные модели флагманской линейки, Pandora DXL 4910L Slave обладает максимально возможным набором цифровых интерфейсов: CAN-контроллером, способным работать одновременно с 3 шинами CAN, что является просто необходимым условием для полнофункциональной работы с современными сложными автомобилями, такими как Volkswagen, Audi, и современные модели BMW. На борту системы есть два полноценных интерфейса LIN для работы с бортовыми шинами автомобилей и управления предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspaecher, а также специализированные IMMO-KEY-порты для бесключевого обхода штатных иммобилайзеров всех, без исключения, автомобилей, которые поддерживаются сервисами Pandora CLONE и Pandora BYPASS.
- Возможности системы очень легко расширить благодаря интегрированному Bluetooth-интерфейсу, который поддерживает всю линейку беспроводных аксессуаров от радиометки и радиореле, до специальных модулей расширения беспроводных датчиков и брелоков.
- Одно из ярких преимуществ Pandora DXL 4910L Slave – наличие интегрированного радиотракта на 868 МГц, что совсем нетипично для Slave GSM-сигнализаций. Напомним, что до этого единственной в данном сегменте системой (и кстати, самой популярной), которую было возможно дооснастить таким радиотрактом, была система Pandora 3910Pro. Но в ней было необходимо докупать не только брелок, но и внешний РФ-модуль. А вот для Pandora DXL 4910L Slave такой необходимости нет, достаточно просто докупить брелок с обратной связью и приживить его к системе.
- Новинка имеет встроенное аварийное питание – внутри базового блока системы установлен резервный аккумулятор, который оставит систему в полностью рабочем состоянии в случае несанкционированного отключения основного питания и доставит до автовладельца тревожное уведомления всеми доступными интерфейсами связи. Кстати, в системе используется современная интеллектуальная зарядная система, которая позволяет правильно заряжать аккумулятор, «не убивая» его, и обеспечивая длительный срок службы без потери емкости.
Основные функции:
GPS/ГЛОНАСС-ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ТРЕКИНГ
- Позволяет оперативно определять и сохранять координаты автомобиля.
АКТИВНАЯ ОХРАНА
- Интернет-сервис постоянно контролирует наличие GSM-связи и координаты автомобиля.
ДИАЛОГОВЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ КОД
- Гарантирует невозможность интеллектуального (электронного) взлома.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ BLUETOOTH-ИНТЕРФЕЙС
- Система оснащена Bluetooth-интерфейсом, позволяющим подключать дополнительные модули, радиореле, радиометки, значительно расширяющие функциональные возможности системы.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ GSM-ИНТЕРФЕЙС
- Расширяет зону управления системой в роуминге и зонах с плохим покрытием GSM-сети.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ LIN-ИНТЕРФЕЙС
- Поддержка работы с цифровыми LIN-шинами автомобилей.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
- Позволяет дистанционно и автоматически запускать двигатель, при этом надежно контролирует состояние автомобиля.
ИНТЕРНЕТ-СЕРВИС. УПРАВЛЯЙТЕ СО СМАРТФОНА
- Объединяет ваш автомобиль, сигнализацию и смартфон. Возможность просмотра истории событий.
ЛИЧНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ВЛАДЕЛЬЦА
- Если вы попали в ДТП или вам что-то угрожает – просто нажмите кнопку на брелоке – система сообщит вашим близким и спецcлужбам ваши координаты.
МНОГОКАНАЛЬНЫЙ RFM-ИНТЕРФЕЙС НА 868 MHZ
- Обеспечивает надежную связь с системой, постоянный контроль связи, своевременную доставку оповещений, комфортное и оперативное управление.
МУЛЬТИСИСТЕМНЫЙ CAN-ИНТЕРФЕЙС
- Максимально корректная интеграция автомобильной охранно-сервисной системы в штатную цифровую шину автомобиля.
НАЛИЧИЕ ПРОТИВОУГОННОЙ МЕТКИ
- Противоугонная метка используется в качестве идентификатора владельца – только при ее присутствии возможно отключение блокировки двигателя.
ОБХОДЧИК ИММОБИЛАЙЗЕРА С КЛОНИРОВАНИЕМ КЛЮЧА
- Интегрированный бесключевой обходчик иммобилайзера. Позволяет системе клонировать ключ для реализации бесключевого обхода встроенного иммобилайзера и автозапуска.
ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ СЛУЖБОЙ "PANDORA-СПУТНИК"
- Круглосуточная служба с Центром Реагирования, предназначенная для клиентов с противоугонными системами Pandora/PanDECT с GSM/GPS/GLONASS-функционалом.
СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA ALARM STUDIO
- Доступна возможность быстрой настройки системы без подключения к персональному компьютеру.
ТЕХНОЛОГИЯ КЛОНИРОВАНИЯ
- Позволяет существенно расширить расширить список автомобилей с поддержкой функции бесключевого запуска, за счет применения высоких расчетных мощностей специального сервера.
УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПУСКОВЫМИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯМИ
- Гибкие комплексные алгоритмы управления штатными и дополнительными предпусковыми подогревателями.
Основные характеристики:
- GSM-GPS-GPRS-3G-Bluetooth-сигнализация Pandora DLX-4910L Slave с резервным питанием и бесключевым обходом штатного иммобилайзера для реализации автоматического или дистанционного запуска двигателя.
- Противоугонная система с полным набором телеметрических функций относится к новейшей линейке GSM-GPS-GPRS-3G-Bluetooth систем PandoraDXL-49хх. Pandora DXL 4910L Slave является самой доступной моделью, в первую очередь благодаря комплектации, из которой убраны брелоки, радиореле блокировки BTR-101 и подкапотный модуль RHM-03t. Но при этом модель обладает всеми достоинствами флагманской линейки и при необходимости можно доукомплектовать всеми вышеперечисленными модульными аксессуарами.
Способы управления и оповещения:
- Брелоком OLED D-800 и D-030. LCD-D670 + (Опционально)
- Брелоком без ЖК-дисплея R-465 + (Опционально)
- Радиометкой Bluetooth BT-760 Да
- Телефоном, в тоновом режиме Да
- Мобильным приложением (Android и IOS) Да
- Мобильным приложением без интернет соединения (до 30 метров) Да
- Интернет ресурсом Pro.p-n (онлайн-кабинет пользователя) Да
- Штатным брелоком в режиме Slave Да
- Базовый блок системы DXL-4910L Slave оснащен:
- 3хCAN-2хLIN-интерфейса для подключения по цифровой шине автомобиля;
- 3G-GSM-модемом;
- Встроенным аккумулятором резервного питания Li-ion 500mAh;
- Слотом для работы 2-х SIM карт;
- GPS-модулем для получения точной координаты автомобиля, с подробной «прорисовкой» маршрута;
- Иммобилайзером. Противоугонные свойства реализованы на базе иммобилайзера интегрированного в центральный блок. В комплекте 2 метки BT-760, они предназначены для идентификации владельца путем опроса "метки" на наличии ее в салоне авто, обмен информации метки с базовым блоком происходит по Bluetooth. Только после успешной идентификации система разблокирует работу всех установленных реле и радиореле блокировки.
- Радиотрактом на 868 МГц и Bluetooth 4.2-интерфейсом. При необходимости можно прописать брелоки не покупая антенный модуль, так как он уже имеется в центральном блоке системы.
- Акселерометром с интегрированными датчиками. 1) Датчик удара (предварительной и тревожной зоной). 2) Датчик наклона (алгоритм работы акселерометра регистрирует даже поддомкрачивание автомобиля. 3) Датчик движения и перемещения. При несанкционированном движении или перемещении автомобиля (эвакуатором) система мгновенно выйдет в режим "тревога", свяжется с владельцем автомобиля всеми доступными способами и активизирует все установленные блокировки. Чувствительность всех датчиков можно настроить в пользовательских настройках в личном "интернет-кабинете" или в мобильном приложении.
Резервное питание системы:
- Резервное питание системы позволяет поднять сессию GSM/GPRS и оповестить владельца о характере тревожного события, в случае отключения основного АКБ автомобиля, а GPS-приемник передаст координату на сервер Pro.p-on, где в личном кабинете пользователя будет отображаться на карте координаты автомобиля. После отключения основного аккумулятора автомобиля система может работать еще порядка двух часов. Аккумулятор резервного питания встроенный в блок системы, при этом габариты центрального блока не увеличились.
Дистанционный и автоматический запуск двигателя:
- Алгоритм работы центрального блока системы позволяет программным путем «обойти» штатный иммобилайзер автомобиля. Для этого необходимо загрузить в блок системы специальную прошивку с ресурса Pandora-Clone. Внимание! Список автомобилей, которые поддерживают работу бесключевого обхода штатного иммобилайзера вы можете уточнить у менеджера нашего магазина или посмотреть таблицу совместимости Pandora-Clone на сайте производителя.
- Реализация автоматического и дистанционных запусков двигателя не требует дополнительных устройств (цифровых обходчиков штатного иммобилайзера или «оставлять» 2 родной ключ в коробке обходчика иммобилайзера Di-02-03 или Di-04) Технология Cloning - отличное решение для реализации дистанционного запуска двигателя без рисков! Модуль автозапуска RMD-5m есть в комплекте.
Характеристики, основные функции DXL-4910L
- Цифровое подключение - 3хCAN-2хLIN шине автомобиля +
- Управление и настройка по Bluetooth BT 4.2 +
- Интернет-соединение 3G/GPRS +
- Дальность оповещения по брелоку Опционально
- Дальность управления по брелоку Опционально
- Диалоговое кодирование радиосигнала AES-128 +
- Кнопка SOS на брелоке Опционально
- Режим «Паника» +
- Встроенный аккумулятор резервного питания 500 mAh +
- Бесшумная постановка/снятие c охраны +
- Автоматическая постановка на охрану +
- Задержка постановки на охрану +
- Режим тихой охраны +
- Встроенный иммобилайзер +
- Защита при разбойном нападении (ANTI-HI-JACK-1. ANTI-HI-JACK2) +
- GSM-модуль +
- LBS- определение координат по базовым GSM-станциям моб. оператора +
- Встроенный GPS-приемник (с отображением на карте маршрута передвижения автомобиля) +
- Управление в режиме SLAVE с дополнительным «опросом» радиометки +
- Блокировка по CAN +
- Дистанционная блокировка двигателя +
- История событий ( не менее 1 месяца) +
- Радиореле и подкапотный модуль (BT-радиореле, радиомодуль BT) (Опционально)
- Автозапуск (по таймеру, температуре, по напряжению бортовой сети) RMD-5m есть +
- Бесключевой автозапуск «Pandora Clone» +
- Турботаймер +
- Управление предпусковым подогревателем +
- Контроль уровня топлива +CAN
- Встроенный акселерометр (датчик удара, наклона, движения) +
- ПИН-код для аварийной деактивации (на карте владельца) +
- Сервисный режим (ТО) +
- Управление стеклоподъемниками (поддерживает DWM-210, DWM-502) (Опционально)
- Открытие багажника +
- Поиск машины на стоянке +
- Силовые аналоговые выходы +
- mini-USBи micro-USB порт для программирования и обновления ПО +
Комплектация:
- Основной блок DXL 4910 - 1 шт.
- Брелок ВТ-760 черный - 2 шт.
- Релейный модуль автозапуска RMD-5M - 1 шт.
- ЗИП крепежа DeLuxe - 1 шт.
- Кабель DXL4900 IMMO - 1 шт.
- Кнопка BS2 - 1 шт.
- Антенна GSM 2J010-C109N - 1 шт.
Вид: [?]Односторонние- без информирования о состоянии автомобиля. Двухсторонние- брелок-пейджер информирует о состоянии автомобиля. GSM сигнализация- информирует о состоянии автомобиля посредством SMS-сообщений и голосовых оповещений приходящих на ваш мобильный телефон. Без брелочная система управляется посредством штатного(заводского) пульта управления автомобиля. | GSM |
Дальность передачи: сигнализация-брелок(м): | зона действия сети GSM |
Турботаймер: [?]Турботаймер служит для сохранения срока службы турбины автомобиля и устанавливается на автомобили с турбированным двигателем. Вы выключаете зажигание и вытаскиваете ключ из замка зажигания, двигатель при этом остается работать, После постановки на сигнализацию автомобиль будет работать запрограммированное время например:1,2 или 3 минуты после чего турботаймер заглушит двигатель. | Да |
Авто запуск двигателя: [?]Фунция автозапуска двигателя позволяет запустить двигатель авто с брелока сигнализации или в заранее запрограммированное время. Часто для реализации данной функции в автомобилях с заводским иммобилайзером нужен модуль обхода штатного иммобилайзера. | Да |
Вид кодировки сигнала: [?]Способ защиты кода, используемый для идентификации брелока или метки и предотвращающий взлом с помощью кодграбберов | Диалоговая |
Встроенный CAN-BUS адаптер: [?]CAN-шина(CAN bus - Control Area Network) - это система цифровой связи и управления электрическими устройствами автомобиля, позволяющая собирать данные от всех устройств, обмениваться информацией между ними, управлять ими. Многие производители авто оборудуют машины шиной CAN bus ,что усложняет ,а порой исключает возможность подключения дополнительных охранных комплексов. В этом случае CAN bus адаптер делает возможным подключение сигнализации к данному авто. | Да |
Ваш отзыв