Автосигнализация Pandora DX-91 LoRa

Артикул: Pandora DX 91 LoRaUA
Товар продан
Оценка:
Цена:
9629
грн
  • Турботаймер
  • Авто запуск двигателя
  • Встроенный CAN-BUS адаптер

Описание Pandora DX-91 LoRa:

  • Охранно-сервисная система Pandora DX-91 LoRa
  • Это двухсторонняя охранно-сервисная система с интегрированными интерфейсами 2хCAN, LIN, специальным портом для алгоритмического обхода встроенных иммобилайзеров большинства современных автомобилей IMMO/KEY, интегрированным интерфейсом Bluetooth 5.0 (4.0-4.2 совместимый) для связи со смартфоном владельца, метками присутствия, и обширным набором BT-периферийных модулей расширения Pandora, и встроенным модулем радиоканала, работающем в диапазоне 868MHz с модуляцией LoRa.
  • Другими словами, Pandora DX 91 LoRa просто двухвейная современная сигнализация с автозапуском двигателя, которая среди своих собратьев просто лучшая во всем!
  • Интерфейс Bluetooth Pandora DX 91 LoRa обеспечит работу лучшего, из имеющихся на рынке, мобильного приложения для смартфона владельца. Причем, стабильно работающего на всех имеющихся в природе смартфонах, а не только на топовых моделях от лидеров рынка. Лишь бы присутствовал BLE-модуль (Bluetooth 4.0 и выше). Дальность связи будет больше других, соединение стабильнее других, скорость передачи и реакции значительнее выше других.
  • Pandora DX 91 LoRa, установленная на автомобиль, будет прекрасно управляться с приложения на смартфоне на расстоянии до 30 м, если ваш телефон поддерживает лишь протоколы Bluetooth 4.0-4.2; до 50 м, если вы владелец смартфона с полноценным Bluetooth 5.0. Если же этой дистанции не достаточно, брелок D-022 с LoRa радиотрактом обеспечит дальность связи в несколько сотен метров в любой плотной городской застройке в любом случае значительно дальше, чем любое подобное решение, существующее сегодня в мире автомобильных сигнализаций.
  • Высокая дальность связи брелока D-022, входящего в комплект Pandora DX 91 LoRa, обеспечивается применением новых трансиверов, использующих LoRa-модуляцию. Про LoRa- модуляцию можно прочитать очень много, но добиться от нее хорошей дальности при приемлемом энергопотреблении, компактной антенне и сохранении уровня защиты от электронного взлома, без ухудшения эргономики пользования брелоком (чтобы нажав кнопку брелока не надо было ждать ощутимое время до обратной реакции автомобиля, чтобы этой задержки, практически, не чувствовалось) задача не очень-то и простая. Но нашим инженерам это сделать удалось, а специалистам отрасли это еще предстоит оценить.
  • Справедливости ради, можно напомнить, что c LoRa-модуляцией мы производим автомобильную охранно-телеметрическую систему Pandora 5000s уже более трёх лет. Но дальность связи, помехозащищенность, энергопотребление новой реализации LoRa нашими инженерами в Pandora DX 91 LoRa выходит на совершенно другой уровень. Есть вероятность, что на ближайшие годы эта система останется лидером дальности двухсторонней диалоговой связи среди автосигнализаций. И, что немаловажно, радиотракт Pandora DX 91 LoRa полностью соответствует всем нормам, регулирующим работу в радиоэфире как в РФ, так и Евросоюзе. Останется только удивляться, как, имея в десятки раз большую мощность на передатчике, большинство других автосигнализаций, не достигает и половины дальности нашей Pandora DX 91 LoRa.
  • Заслуживает внимания и впервые применённая в Pandora DX 91 LoRa система менеджмента Bluetooth-устройств, позволяющая наглядно управлять всеми подключенными Bluetooth-периферийными устройствами. А список их уже немаленький и вскоре еще расширится очень ожидаемыми рынком устройствами. Но и сейчас доступные Bluetooth-устройства это: радиореле RR-101, RR-01, подкапотный модуль RHM-03BT, беспроводный датчик двери DMS-100 (геркон+акселерометр), телеметричекий модуль расширения NAV-09, метки присутствия владельца BT-760 и много других.
  • Процедура «прописывания» дополнительного Bluetoothаксессуара не проста. А как выписать потерянную метку, и приживить на ее место новую, чтобы не бояться за автомобиль, если потерянная метка окажется в руках злоумышленника? Как правильно привязать беспроводные датчики к конкретным зонам охраны? А как исправить, если допущена ошибка при монтаже? А если нужно переставить датчик или временно отключить? Как проверить, не записана ли дополнительная метка в ненадежном автосервисе? Все это теперь наглядно и удобно сделать при помощи менеджера Bluetooth-устройств, который появился в приложениях Pandora Alarm-Studio (для программирования сигнализации с компьютера) и Pandora BT (для программирования сигнализации с мобильного телефона).
  • Pandora DX 91 LoRa при всех включенных датчиках, постоянно включенном Bluetooth и приемо-передатчике LoRa, потребляет чуть более 9 мА, что является очень достойным результатом для современных охранных систем. Лучше энергопотребление только у нашего недорогого бестселлера прошлого года Pandora DX 50s 4.5 мА. Но там нет Bluetooth и применен трансивер (приемо-передатчик), который не сможет поспорить дальностью связи с Pandora DX 91 LoRa, зато потребляет значительно меньше.
  • В комплектации системы кроме базового блока и брелока с большим OLED-индикатором D-022, двух меткок-брелоков BT-760, есть релейный модуль RMD-5m, термодатчик двигателя, Bluetooth радиореле RR-101BT с нагрузочной способностью контактной группы 20А и наша замечательная пьезосирена PS-330.
Все функции Pandora DX-91 Lora:
  • Брелок с ЖК экраном Да.
  • Интегрированные цифровые интерфейсы CAN Да
  • Интегрированный интерфейс Bluetooth Да
  • Интегрированный GSM интерфейс Нет
  • 3G модем Нет
  • Контроль уровня топлива Да
  • Алгоритм определения аварии Нет
  • GPS/ГЛОНАСС приемник Нет
  • Управление через интернет или моб. приложение Да
  • Мониторинг/трекинг через интернет или моб. приложение Нет
  • Автозапуск Да
  • Бесключевой обходчик Да
  • Поддержка Pandora CLONE Да
  • Модуль расширения в комплекте RMD-5M
  • Радиомодуль моторного отсека в комплекте Нет
  • Турботаймер Да
  • Управление Webasto по цифровой шине Да
  • Кнопка SOS Нет
  • Slave режим Да
  • Диалоговый код Да
  • Постоянный контроль канала связи "брелок-автомобиль" Да
  • Интегрированный датчик удара/наклона/движения Да
  • Герметичный центральный блок сигнализации Нет
  • Герметичная сирена в комплекте Да
  • Цифровое реле блокировки в комплекте Нет
  • Радиореле блокировки в комплекте Да
  • micro/mini-USB порт Да
  • Программирование по радиоканалу Да
  • LBS-позиционирование по базовым GSM-станциям Нет

Комплектация системы:

  • Центральный блок DX91 1 шт.
  • Брелок Pandora D-022 1 шт.
  • Метка BT-760 2 шт.
  • Чехол для метки 1 шт.
  • Релейный модуль BT-01 1 шт.
  • Радиореле 1 шт.
  • Комплект крепежа 1 шт.
  • Кнопка BS2 1 шт.
  • Кабель DX90 v2 IMMO 1 шт.
  • Кабель ключа TM DeLuxe 1 шт.
  • Кабель c USB/micro USB 1 шт.
  • Основной кабель X1000 1 шт.
  • Пищалка иммобилайзера 1 шт.
  • Релейный модуль автозапуска RMD-5M 1 шт.
  • Кабель аналогового термодатчика L3000 1 шт.
  • Сирена Пьезоэлектрическая Pandora PS-330 1 шт.
  • Печатная продукция 1 комп.
  • Упаковка 1 шт.
Вид: [?]Односторонние- без информирования о состоянии автомобиля. Двухсторонние- брелок-пейджер информирует о состоянии автомобиля. GSM сигнализация- информирует о состоянии автомобиля посредством SMS-сообщений и голосовых оповещений приходящих на ваш мобильный телефон. Без брелочная система управляется посредством штатного(заводского) пульта управления автомобиля. Двусторонняя
Дальность передачи: сигнализация-брелок(м): 195
Турботаймер: [?]Турботаймер служит для сохранения срока службы турбины автомобиля и устанавливается на автомобили с турбированным двигателем. Вы выключаете зажигание и вытаскиваете ключ из замка зажигания, двигатель при этом остается работать, После постановки на сигнализацию автомобиль будет работать запрограммированное время например:1,2 или 3 минуты после чего турботаймер заглушит двигатель. Да
Авто запуск двигателя: [?]Фунция автозапуска двигателя позволяет запустить двигатель авто с брелока сигнализации или в заранее запрограммированное время. Часто для реализации данной функции в автомобилях с заводским иммобилайзером нужен модуль обхода штатного иммобилайзера. Да
Вид кодировки сигнала: [?]Способ защиты кода, используемый для идентификации брелока или метки и предотвращающий взлом с помощью кодграбберов Диалоговая
Встроенный CAN-BUS адаптер: [?]CAN-шина(CAN bus - Control Area Network) - это система цифровой связи и управления электрическими устройствами автомобиля, позволяющая собирать данные от всех устройств, обмениваться информацией между ними, управлять ими. Многие производители авто оборудуют машины шиной CAN bus ,что усложняет ,а порой исключает возможность подключения дополнительных охранных комплексов. В этом случае CAN bus адаптер делает возможным подключение сигнализации к данному авто. Да

Ваш отзыв

*Имя

Электронный адрес

Оцените товар

Комментарии