Автосигнализация MetaSystem HPB6

Артикул: 243044
Есть в наличии
Оценка:
Цена:
1950
грн
Быстрый заказ
Купить за 1 клик
  • Встроенный CAN-BUS адаптер

Описание MetaSystem HPB6:

  • Автомобильная охранная сигнализация MetaSystem HPB 6
  • Автомобильная охранная сигнализация MetaSystem HPB 6, производства итальянской компании MetaSystem, является надежным и эффективным охранным и противоугонным комплексом. Предназначена для установки на автомобили VW, Audi, Seat, Skoda, оснащенные информационной шиной CAN Bus. Автосигнализация оснащена мощной сиреной МО4 с увеличенным звуковым давлением (114 дБ), высокочувствительным ультразвуковым датчиком движения с цифровым управлением, регулируемым датчиком удара, обладает сверхнизким энергопотреблением. Управление системой осуществляется с помощью штатных брелоков автомобиля при запирании/отпирании центральных замков дверей. В режиме охраны сигнализация срабатывает при попытке запуска двигателя, открытии любой из дверей, капота или багажника, на движение внутри салона автомобиля, на удар. При срабатывании автосигнализации происходит блокировка двигателя, подача звукового (с помощью встроенной сирены или штатного клаксона) и визуального (с помощью указателей поворота) сигналов.

Технические характеристики:

  • Напряжение питания 12 В (10 В -15 В)
  • Потребляемый ток в режиме охраны 6.5 мА
  • Потребляемый ток при выключенной охране 1,0 мА
  • Диапазон рабочих температур -40°С +85°С
  • Звуковое давление сирены М04 114 дБ
  • Количество кодовых комбинаций электронного ключа 18×1018, роллинг-код
  • Максимальное количество электронных ключей 4 шт.
  • Максимальный ток встроенного реле блокировки двигателя 10 А
  • Максимальный ток выходов на световую индикацию 5А + 5А
  • Максимальный ток выхода управления клаксоном 1 А
  • Время инициализации при включении охраны 26 сек
  • Время звучания сирены в одном цикле тревоги 26 сек
  • Интервал между сигналами сирены в режиме тревоги 5 сек
  • Тайм-аут перед автоматическим включением охраны 120 сек
  • Тайм-аут перед включением иммобилайзера после выключения:
  • зажигания 240 сек
  • охраны, если не открывались двери 120 сек
  • зажигания и открывания двери 50 сек Тайм-аут перед включением иммобилайзера и охраны после:
  • выключения зажигания и закрытия последней двери 30 сек
  • выключения охраны, если не открывались двери 120 сек
  • Максимальное количество сигналов тревоги в одном цикле охраны 10

Основные функции:


Включение/выключение охраны:

  • включение/выключение охраны штатным брелоком авомобиля;
  • включение охраны служебной кнопкой;
  • выключение охраны с помощью персонального кода;
  • пассивный иммобилайзер(программируется);
  • автоматическое включение охраны(программируется);
  • функция Anti-Car-Jack(3 типа);
  • электронный ключ(опция).

Блокировка двигателя:

  • встроенное реле блокировки двигателя( IImax = 10А ).

Функции охраны:

  • три дополнительных входа для датчиков открытых дверей/капота/багажника (активный уровень «-«);
  • вход для подключения дополнительного датчика (активный уровень «+»);
  • ультразвуковой датчик движения с цифровым управлением и программируемой чувствительностью;
  • регулируемый датчик удара;
  • реакция на несанкционированное включение зажигания;
  • звуковые сигналы подтверждения включения/выключения охраны (программируется);
  • пьезосирена М04 с цифровым управлением;
  • дополнительный выход на клаксон или сирену.

Сервисные функции:

  • светодиод со служебной кнопкой;
  • выход управления контроллером стеклоподъемников М2008;
  • временное отключение ультразвукового и дополнительного датчиков;
  • возможность оперативного изменения чувствительности ультразвукового датчика;
  • временное отключение автоматической активизации охраны и иммобилайзера (функция «Гараж»);
  • возможность перепрограммирования значения персонального кода;
  • выключение охраны электронным ключом (опция);
  • предупреждение о разряде аккумулятора автомобиля;
  • предупреждение о незакрытых дверях/капоте/багажнике.

Удобство пользования:

  • управление системой со штатного брелока центрального замка;
  • возможность автоматического подъема стекол при постановке на охрану;
  • возможность выключения датчика удара, и/или салонных датчиков (важно, при необходимости оставить в салоне детей или домашнее животное);
  • возможность открытия замка багажника с помощью штатного брелока автомобиля без выключения режима охраны;
  • в случае утери, или порчи штатного ДУ центрального замка автомобиля можно снять систему с охраны либо путем ввода персонального кода с помощью 
  • сервисной кнопки, либо гораздо проще — с помощью дополнительного аксессуара — электронного ключа (опция);
  • предупреждение о разряде АКБ при постановке на охрану.

Удобство установки:

  • управление по CAN-шине позволяет легко установить систему с минимальным количеством соединений к автомобилю (от 7 проводов);
  • компактный центральный блок 85х65х29 мм, с разъемами в одну сторону;
  • управление световыми сигналами;
  • кнопка со светодиодом крепится на стекло с помощью наклейки;
  • двойная изоляция проводов сирены и концевого выключателя.

Надежность работы системы:

  • алгоритм работы соответствует алгоритму штатной охранной системы;
  • возможность параллельной работы с оригинальной сигнализацией для повышения защиты автомобиля.
  • Стандартная комплектация
  • Электронный блок управления
  • Пьезо-сирена МО4 с увеличенным звуковым давлением 114 дБ
  • Ультразвуковой самонастраиваимый датчик движения
  • Датчик удара
  • Светодиод с кнопкой
  • Дополнительный концевой выключатель капота
  • Комплект проводов
  • Инструкция по установке и эксплуатации
  • Гарантийный талон

АВТОМОБИЛИ


AUDI

  • A2 1999 — 2005
  • A3 2003 — 2009
  • A4 2001 — 2005
  • A6 2005 — 2010
  • Q7 2005 — 2009

SEAT

  • Ibiza 2003 — 2008
  • Cordoba 2003 — 2008
  • Leon 2002 — 2009
  • Toledo 2002 — 2009
  • Altea 2004 — 2009

SKODA

  • Fabia 2001 — 2009
  • Octavia 2003 — 2005
  • Suberb 2003 — 2009

VOLKSWAGEN

  • Polo 2002 — 2008
  • Golf IV 2002 — 2004
  • Golf V 2003 — 2007
  • Golf V Plus 2005 — 2010
  • Bora 2002 — 2005
  • Passat 2001 — 2010
  • NewBeetle 2002 — 2004
  • Touran 2003 — 2009
  • Multivan/ T5 2003 — 2009
  • Touareg 2003 — 2009
Вид: [?]Односторонние- без информирования о состоянии автомобиля. Двухсторонние- брелок-пейджер информирует о состоянии автомобиля. GSM сигнализация- информирует о состоянии автомобиля посредством SMS-сообщений и голосовых оповещений приходящих на ваш мобильный телефон. Без брелочная система управляется посредством штатного(заводского) пульта управления автомобиля. Безбрелочная
Дальность передачи: сигнализация-брелок(м): 15
Турботаймер: [?]Турботаймер служит для сохранения срока службы турбины автомобиля и устанавливается на автомобили с турбированным двигателем. Вы выключаете зажигание и вытаскиваете ключ из замка зажигания, двигатель при этом остается работать, После постановки на сигнализацию автомобиль будет работать запрограммированное время например:1,2 или 3 минуты после чего турботаймер заглушит двигатель. Нет
Авто запуск двигателя: [?]Фунция автозапуска двигателя позволяет запустить двигатель авто с брелока сигнализации или в заранее запрограммированное время. Часто для реализации данной функции в автомобилях с заводским иммобилайзером нужен модуль обхода штатного иммобилайзера. Нет
Вид кодировки сигнала: [?]Способ защиты кода, используемый для идентификации брелока или метки и предотвращающий взлом с помощью кодграбберов Динамическая
Встроенный CAN-BUS адаптер: [?]CAN-шина(CAN bus - Control Area Network) - это система цифровой связи и управления электрическими устройствами автомобиля, позволяющая собирать данные от всех устройств, обмениваться информацией между ними, управлять ими. Многие производители авто оборудуют машины шиной CAN bus ,что усложняет ,а порой исключает возможность подключения дополнительных охранных комплексов. В этом случае CAN bus адаптер делает возможным подключение сигнализации к данному авто. Да

Ваш отзыв

*Имя

Электронный адрес

Оцените товар

Комментарии