Автосигнализация MetaSystem HPB TOP CAN

Артикул: 2558
Есть в наличии
Оценка:
Цена:
1950
грн
Быстрый заказ
Купить за 1 клик
  • Встроенный CAN-BUS адаптер

Описание Автомобильная охранная сигнализация MetaSystem HPB TOP CAN:

  • Автомобильная охранная сигнализация MetaSystem HPB TOP CAN, производства итальянской компании MetaSystem, является надежным и эффективным охранным и противоугонным комплексом. Предназначена для установки на автомобили Alfa-Romeo, BMW, Citroen, FIAT, Ford, Lancia, Mercedes, Peugeot, Toyota, оснащенные информационной шиной CAN Bus. Автосигнализация оснащена мощной автономной сиреной МО5 с увеличенным звуковым давлением (115 дБ), высокочувствительным ультразвуковым датчиком движения с цифровым управлением, регулируемым датчиком удара,  обладает сверхнизким энергопотреблением. Управление системой осуществляется с помощью штатных брелоков автомобиля при запирании/отпирании центральных замков дверей. В режиме охраны сигнализация срабатывает при попытке запуска двигателя, отключения бортовой электросети (снятии аккумулятора), отключении проводов системы, открытии любой из дверей, капота или багажника, на движение внутри салона автомобиля, на удар. При срабатывании автосигнализации происходит блокировка двигателя, подача звукового (с помощью встроенной сирены или штатного клаксона) и визуального (с помощью указателей поворота) сигналов.

Технические характеристики:

  • Напряжение питания 12 В (10 В -15 В)
  • Потребляемый ток в режиме охраны 6.5 мА
  • Потребляемый ток при выключенной охране 1,0 мА
  • Диапазон рабочих температур -40°С +85°С
  • Звуковое давление сирены М05 115 дБ
  • Звуковое давление сирены М05 при работе от встроенного аккумулятора 11 дБ
  • Время звучания сирены М05 в автономном режиме 5 минут
  • Количество кодовых комбинаций электронного ключа 18×1018, роллинг-код
  • Максимальное количество электронных ключей 4 шт.
  • Максимальный ток встроенного реле блокировки двигателя 10 А
  • Максимальный ток выходов на световую индикацию 5А + 5А
  • Максимальный ток выхода управления клаксоном 1 А
  • Время инициализации при включении охраны 26 сек
  • Время звучания сирены в одном цикле тревоги 26 сек
  • Интервал между сигналами сирены в режиме тревоги 5 сек
  • Тайм-аут перед автоматическим включением охраны 120 сек
  • Тайм-аут перед включением иммобилайзера после выключения:
  • зажигания 240 сек
  • охраны, если не открывались двери 120 сек
  • зажигания и открывания двери 50 сек Тайм-аут перед включением иммобилайзера и охраны после:
  • выключения зажигания и закрытия последней двери 30 сек
  • выключения охраны, если не открывались двери 120 сек
  • Максимальное количество сигналов тревоги в одном цикле охраны 10

Основные функции

Включение/выключение охраны:

  • включение/выключение охраны штатным брелоком авомобиля;
  • включение охраны служебной кнопкой;
  • выключение охраны с помощью персонального кода;
  • пассивный иммобилайзер(программируется);
  • автоматическое включение охраны(программируется);
  • перепостановка(программируется);
  • функция Anti-Car-Jack(3 типа);
  • электронный ключ(опция).

Блокировка двигателя:

  • встроенное реле блокировки двигателя( IImax = 10А ).

Функции охраны:

  • три дополнительных входа для датчиков открытых дверей/капота/багажника (активный уровень «-«);
  • вход для подключения дополнительного датчика (активный уровень «+»);
  • ультразвуковой датчик движения с цифровым управлением и программируемой чувствительностью;
  • регулируемый датчик удара;
  • реакция на несанкционированное включение зажигания;
  • звуковые сигналы подтверждения включения/выключения охраны (программируется);
  • пьезосирена М05 с автономным питанием и цифровым управлением;
  • дополнительный выход на клаксон или сирену.

Сервисные функции:

  • светодиод со служебной кнопкой;
  • выход управления контроллером стеклоподъемников М2008;
  • блокировка работы стеклоподъемников с помощью служебной кнопки;
  • временное отключение ультразвукового и дополнительного датчиков;
  • возможность оперативного изменения чувствительности ультразвукового датчика;
  • служебный режим;
  • временное отключение автоматической активизации охраны и иммобилайзера (функция «Гараж»);
  • возможность перепрограммирования значения персонального кода;
  • выключение охраны электронным ключом (опция);
  • предупреждение о разряде аккумулятора автомобиля;
  • предупреждение о незакрытых дверях/капоте/багажнике.

Удобство пользования:

  • управление системой со штатного брелока центрального замка;
  • возможность автоматического подъема стекол при постановке на охрану;
  • возможность блокирования автоматического подъема стекол, а также выключения датчика удара, и/или салонных датчиков (важно, при необходимости оставить в салоне детей или домашнее животное);
  • возможность открытия замка багажника с помощью штатного брелока автомобиля без выключения режима охраны;
  • в случае утери, или порчи штатного ДУ центрального замка автомобиля можно снять систему с охраны либо путем ввода персонального кода с помощью 
  • сервисной кнопки, либо гораздо проще — с помощью дополнительного аксессуара — электронного ключа;
  • предупреждение о разряде АКБ при постановке на охрану;
  • сервисный режим.

Удобство установки:

  • управление по CAN-шине позволяет легко установить систему с минимальным количеством соединений к автомобилю (от 7 проводов);
  • компактный центральный блок 85х65х29 мм, с разъемами в одну сторону;
  • управление световыми сигналами через аварийную кнопку;
  • светодиод крепится на стекло с помощью наклейки;
  • сервисная кнопка крепится на стекло с помощью наклейки и может быть легко переклеена в другое желаемое место;
  • двойная изоляция проводов сирены и концевого выключателя.

Стандартная комплектация:

  • Электронный блок управления
  • Автономная сирена МО5 с увеличенным звуковым давлением 115 дБ
  • Ультразвуковой датчик движения
  • Датчик удара
  • Светодиод
  • Сервисная кнопка
  • Концевой выключатель капота
  • Комплект проводов
  • Инструкция по установке и эксплуатации
  • Гарантийный талон

АВТОМОБИЛИ:

ALFA ROMEO:

  • Brera 2006 — 2009
  • 159 2005 — 2010

BMW:

  • S.3 2005 — 2010
  • S.3 Coupe 2006
  • S.5 2004 — 2010
  • S.6 2005 — 2010
  • S.7 2005 — 2008
  • S.1 2004 — 2010
  • MINI 2 COOPER/S 2006 — 2009

CITROEN:

  • C2 2006 — 2009
  • C3 2006 — 2009
  • C4 2007 — 2010
  • C5 2004 -2007
  • C8 2002 — 2006

FIAT:

  • G.Punto 2005 — 2008
  • Bravo 2007 — 2010
  • Ulisse >2006
  • Ducato 2006 — 2010
  • Stilo 2005 — 2010
  • Idea
  • Panda 2003 — 2011
  • Croma 2005 — 2010

FORD:

  • Focus 2005 — 2007
  • Fusion 2006 — 2009
  • C-Max 2007 — 2010
  • Fiesta 2006 — 2009

LANCIA:

  • Phedra 2006 — 2007
  • Musa 2004 -2008
  • Ypsilon 2006 — 2010
  • Ypsilon FL 2006 — 2010

MERCEDES:

  • A 2004 — 2012
  • B 2005 — 2011
  • C 2001 — 2006
  • E 2002 — 2008
  • CLK 2002 — 2006
  • SLK 2004 — 2008
  • ML 2006 — 2011
  • Vito 2003 — 2010
  • R 2006 — 2010
  • Sprinter 2006 — 2012

PEUGEOT:

  • 207 2006 — 2009
  • 307 2003 — 2008
  • 407 2004 — 2010
  • 807 2006 — 2008

TOYOTA:

  • Auris 2007 — 2012
  • Corolla Sedan 2007 -2009
  • RAV 4 2006 — 2010
  • Yaris 2006 — 2010
Вид: [?]Односторонние- без информирования о состоянии автомобиля. Двухсторонние- брелок-пейджер информирует о состоянии автомобиля. GSM сигнализация- информирует о состоянии автомобиля посредством SMS-сообщений и голосовых оповещений приходящих на ваш мобильный телефон. Без брелочная система управляется посредством штатного(заводского) пульта управления автомобиля. Безбрелочная
Дальность передачи: сигнализация-брелок(м): 15
Турботаймер: [?]Турботаймер служит для сохранения срока службы турбины автомобиля и устанавливается на автомобили с турбированным двигателем. Вы выключаете зажигание и вытаскиваете ключ из замка зажигания, двигатель при этом остается работать, После постановки на сигнализацию автомобиль будет работать запрограммированное время например:1,2 или 3 минуты после чего турботаймер заглушит двигатель. Нет
Авто запуск двигателя: [?]Фунция автозапуска двигателя позволяет запустить двигатель авто с брелока сигнализации или в заранее запрограммированное время. Часто для реализации данной функции в автомобилях с заводским иммобилайзером нужен модуль обхода штатного иммобилайзера. Нет
Вид кодировки сигнала: [?]Способ защиты кода, используемый для идентификации брелока или метки и предотвращающий взлом с помощью кодграбберов Динамическая
Встроенный CAN-BUS адаптер: [?]CAN-шина(CAN bus - Control Area Network) - это система цифровой связи и управления электрическими устройствами автомобиля, позволяющая собирать данные от всех устройств, обмениваться информацией между ними, управлять ими. Многие производители авто оборудуют машины шиной CAN bus ,что усложняет ,а порой исключает возможность подключения дополнительных охранных комплексов. В этом случае CAN bus адаптер делает возможным подключение сигнализации к данному авто. Да

Ваш отзыв

*Имя

Электронный адрес

Оцените товар

Комментарии