Автосигнализация Pandora DXL-1820L

Артикул: 23465
Товар продан
Оценка:
Цена:
5057
грн
  • Турботаймер
  • Авто запуск двигателя
  • Встроенный CAN-BUS адаптер

Описание Pandora DXL-1820L:

  • Автосигнализация Pandora DXL - 1820L является модернизированной версией Pandect X-1700, созданной с использованием новой элементной базы и программного обеспечения. 
  • По сути это полный аналог системы Pandect X-1800, но уже добавлен англоязычный интерфейс для настроек и управления системой. Данная система произведена для стран Европы.
  • Pandora DXL - 1820L - это безбрелочная 2хCAN/GPRS микросигнализация на платформе противоугонного средства - иммобилайзера с бесконтактными радиометками работающими по Bluetooth 4.2 и выше. Переход на текущий протокол (BLE) качественно улучшил работу меток, повысил стабильность работы и помехоустойчивость радиотракта. Инженеры также предусмотрели управление сигнализацией при полном отсутствии GSM-связи и интернета. Наличие Bluetooth-интерфейса с поддержкой протокола BT 4.2 и выше позволяет управлять сигнализацией с помощью мобильного приложения, не используя интернет-соединение.

Способы управления сигнализацией:

  • Брелоком Нет
  • Брелоком без ЖК Нет
  • Радиометкой BT-760 Да
  • Телефоном, в тоновом режиме Да
  • Мобильным приложением под IOSи Android, в том числе по Bluetooth BT 4.2 не используя интернет соединение Да
  • Интернет ресурсом Pro.p-n Да
  • Штатным брелоком в режиме Slave Да
  • В сравнении с моделью Пандект Х-1700 имеет новые 4-диапазонные GSM-модемы версии 2G.

Установка на любой автомобиль:

  • Адаптивная платформа платы центрального блока, которая позволяет подключить сигнализацию по цифровому протоколу CAN или 2xCAN, в том случае, если одного протокола не достаточно, также предусмотрено подключение по LIN-шине автомобиля. Цифровое подключение позволяет упростить монтаж сигнализации и минимизировать вмешательство в штатную электропроводку автомобиля, также, можно установить сигнализацию аналоговым способом на любой автомобиль (в комплекте есть монтажный комплект и концевики). Центральный блок оснащен micro -USB портом для доступа к настройкам параметров и обновления версии ПО.

13 независимых зон охраны:

  • Охрана периметра дверей автомобиля, концевые выключатели капота, выключатели багажника и другие зоны. При нарушении охраны периметра сигнализация известит владельца какой именно датчик сработал. Блокировка системы и извещение при включении зажигания, нажатия педали тормоза, извещения при попытке ввода пин-кода для аварийного снятия с охраны. Предусмотрена защита при резком падении напряжения питания бортовой сети автомобиля.

Трёхкоординатный акселерометр. Защита от кражи колес:

  • Применен новый программный модуль обработки сигналов акселерометра, предназначенный для высокочувствительного определения тревожных событий без ложных срабатываний. Трёхкоординатный акселерометр, который встроенный в плату центрального блока сигнализации, имеет цифровые датчики удара (2-х уровневый шок-сенсор предварительного и тревожного уровня), наклона и движения автомобиля.

Противоугонные свойства:

  • Встроенный иммобилайзер в комбинации с бесконтактными радиометками, которые «обменивается» данными с иммобилайзером по защищенному радиоканалу на частоте 2.4 Ггц. и по Bluetooth с протоколом BT 4.2 гарантирует надежную защиту при попытках угона автомобиля. При монтаже системы обязательно требуйте, чтобы мастер установил реле блокировки для обеспечения противоугонных свойств системы. Система позволяет устанавливать не только силовые реле, но и беспроводные радиореле (система поддерживает работу BT-реле и способна управлять до 4-х радиореле).
  • Бесконтактная метка в зоне «видимости» (до 20 метров) выполняет функцию разблокировки цепи через реле, если метка отсутствует или не обнаружена в зоне видимости иммобилайзера, то работа двигателя будет заблокирована, как только акселерометр определит движение автомобиля. Такой алгоритм работы иммобилайзера применяется в системе всегда, вне зависимости снята система с охраны или нет. Простыми словами, даже если систему сняли с охраны, но нет метки в салоне, уехать на автомобиле невозможно. Стоит отметить еще очень полезную функцию, которой наделена система Pandect X-1800, функция - Anti-Hi-Jack. При активации функции Anti-Hi-Jack в заданный настройками период происходит обмен данными с базовым блоком на наличие метки в салоне во время работающего двигателя, в случае потери радиоконтакта - срабатывает блокировка и движение автомобиля будет блокировано в течение 60 секунд. Эта функция предотвращает угон автомобиля, к примеру, на стоянке, светофоре или при неожиданном разбойном захвате автомобиля.

Персональная скетч карта с PIN-кодом и доступом на сервер Pro.p-n:

  • У Pandora DXL - 1820L отсутствует стандартное значение Пин-кода для деактивации системы Pandora и смены настроек. Каждый блок GSM/GPRS системы Пандект X-1800 комплектуется пластиковой «картой владельца», на карте под защитным слоем нанесен код для экстренной деактивации или активации системы. Важно! В случае утери карты, либо данные карты стали известны третьим лицам необходимо заменить центральный блок сигнализации (с новой карточкой). Восстановлению скетч-карта не подлежит! Перепрограммировать, заменить или заказать новую карту невозможно. Замену блока можно осуществить в сервисном центре Пандора, тел. (044) 332-24-18.

Мобильное приложение под IOS/ANDROID, в том числе по Bluetooth BT 4.2 не используя интернет соединение:

  • Pandora DXL - 1820L не предусмотрено управление и оповещение брелоком обратной связи, все команды выполняются с телефона или мобильного приложения. Для мобильных устройств доступное бесплатное мобильное приложение Pandect-Info, которое позволит управлять системой в один клик! Новая опция применена в системах, которые поддерживают работу протокола (BLE). По Bluetooth можно управлять системой мобильным приложением в отсутствии GPRS-связи (интернета).
  • Если мобильный телефон вышел из строя или разрядилась батарея - не проблема, поставить на охрану или снять систему с охраны можно бесконтактной меткой. Метка иммобилайзера BT-760 имеет кнопку постановки/снятия сигнализации с охраны.
  • Личный онлайн-кабинет владельца на сервере www. PRO.P-N.
  • Pro.p-n – интернет-ресурс для телеметрических систем Pandora и Pandect. Владелец системы имеет персональный доступ в онлайн-кабинет, для этого необходимо пройти процедуру регистрации, используя данные с персональной карты владельца, которая идет в комплекте.
  • Проверить состояние охранных зон, произвести настройки или просмотреть историю прошедших событий и маршрут поездок (при наличии GPS-приемника NAV-035) владелец может в любое время в режиме 24/7 при наличии интернета.
  • Турботаймер. Управление предпусковым подогревом двигателя.
  • Возможность реализации автозапуска, дистанционного запуска двигателя. Эксклюзивная технология Cloning, ByPass 2.0/Обход 2.0 позволяет реализовать автозапуск алгоритмическим путем без использования дополнительных устройств (обходчика штатного иммобилайзера) и не нужно использовать второй штатный ключ автомобиля.
  • Для реализации автозапуска, дистанционного запуска двигателя необходимо приобрести модуль Pandora RMD-8

Управление штатным брелоком в режиме Slave:

  • Рекомендуем при программировании системы в режиме «SLAVE» включить пункт «Запрет снятия с охраны по Slave в отсутствии метки». После активации данного условия штатный брелок автомобиля будет управлять сигнализацией, при условии, что метка иммобилайзера находится в радиусе действия. Если центральный блок не обнаружил метку, все команды штатным брелоком выполняться не будут, это обезопасит от вскрытия автомобиля в случае «считывания» код-граббером сигнала со штатного (родного) брелока.

Технические данные:

Способ управления:

  • Мобильный телефон (GSM)
  • Мобильное приложение
  • Бесконтактная метка
  • Bluetooth Smart - смартфон
  • Автозапуск - Есть
  • GSM - Есть
  • GPS и ГЛОНАСС - Опция
  • CAN интерфейс - Есть
  • Метка - Есть (BT-760 метка)
  • Управление через веб-сайт и приложения для Android и iOs - Да
  • Управление предпусковыми подогревателями - Есть
  • SLAVE-режим - Есть
  • SLAVE-режим с доп. защитой - Есть
  • Радиореле блокировки - Опция BTR-101
  • Датчик удара наклона движения - Есть
  • Цифровое реле блокировки - Опция BM-105
  • Диалоговый код - Есть
  • mini или micro-USB порт - Есть
  • Программирование беспроводным способом с помощью RMP-03 - Есть
  • Поддержка Pandora CLONE - Есть
  • Bluetooth Smart - Есть

Комплектация:

  • Базовый блок
  • Метка - 2 шт.
  • Кожаный чехол для меток
  • Основной кабель
  • Кабель с кнопкой «VALET» и светодиодным индикатором состояния
  • Комплект крепежа
  • Руководство по эксплуатации
  • Пластиковая карточка с индивидуальным секретным кодом
  • Упаковка
  • Бипер (малогабаритный звуковой извещатель)
  • Датчик температуры двигателя
Вид: [?]Односторонние- без информирования о состоянии автомобиля. Двухсторонние- брелок-пейджер информирует о состоянии автомобиля. GSM сигнализация- информирует о состоянии автомобиля посредством SMS-сообщений и голосовых оповещений приходящих на ваш мобильный телефон. Без брелочная система управляется посредством штатного(заводского) пульта управления автомобиля. GSM
Дальность передачи: сигнализация-брелок(м): зона действия сети GSM
Турботаймер: [?]Турботаймер служит для сохранения срока службы турбины автомобиля и устанавливается на автомобили с турбированным двигателем. Вы выключаете зажигание и вытаскиваете ключ из замка зажигания, двигатель при этом остается работать, После постановки на сигнализацию автомобиль будет работать запрограммированное время например:1,2 или 3 минуты после чего турботаймер заглушит двигатель. Да
Авто запуск двигателя: [?]Фунция автозапуска двигателя позволяет запустить двигатель авто с брелока сигнализации или в заранее запрограммированное время. Часто для реализации данной функции в автомобилях с заводским иммобилайзером нужен модуль обхода штатного иммобилайзера. Опционально
Вид кодировки сигнала: [?]Способ защиты кода, используемый для идентификации брелока или метки и предотвращающий взлом с помощью кодграбберов Диалоговая
Встроенный CAN-BUS адаптер: [?]CAN-шина(CAN bus - Control Area Network) - это система цифровой связи и управления электрическими устройствами автомобиля, позволяющая собирать данные от всех устройств, обмениваться информацией между ними, управлять ими. Многие производители авто оборудуют машины шиной CAN bus ,что усложняет ,а порой исключает возможность подключения дополнительных охранных комплексов. В этом случае CAN bus адаптер делает возможным подключение сигнализации к данному авто. Да

Ваш отзыв

*Имя

Электронный адрес

Оцените товар

Комментарии