Автосигнализация Sheriff ZX-930 без сирены
Артикул: 1713617808
Товар продан
Цена:
3230
грн
3400 грн
Описание Sheriff ZX-930 без сирены:
- Автомобильная охранная система с двухсторонней связью, пятью сервисными каналами, интерактивным LCDпейджером, системами пассивной и активной защиты от угона и захвата автомобиля с поддержкой внешних систем автозапуска.
Основные функции:
Sheriff ZX-930 без сирены
Охрана:
- Динамический код CFM II.
- Пассивная/активная постановка системы на охрану.
- Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
- Возможность снятия с охраны в два этапа (AVфункция), а также, отключение противоразбойной картой LDT920(S).
- Управление кодовым реле блокировки R350 (дополнительная опция, в комплект не входит)
- Функция автоматического безопасного блокирования дверей при включении зажигания, по нажатию педали «Стоп», по сигналу внешнего датчика скорости или датчика движения.
- Функция безопасного последовательного открывания водительской и пассажирских дверей автомобиля (функция дополнительных каналов CH3, CH5).
- Система активной защиты от угона и захвата автомобиля (работа с противоразбойной карточкой LDT920(S) — опция, в комплект не входит).
- Функция пассивного иммобилайзера с возможностью работы с противоразбойной карточкой
- LDT920(S) и внешним датчиком перемещений.
- Программируемый персональный код отключения и управления системой.
- Встроенное сильноточное НЗреле блокировки (турботаймер) 25 А.
- Охрана при запущенном двигателе.
- Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки «Valet», даже при отсутствии ключа зажигания.
- Дистанционное управление функцией паника во всех режимах.
- Охрана периметра, капота, багажника, по нажатию педали «Стоп», по включению зажигания, началу движения автомобиля (при использовании датчика скорости автомобиля), зон предупреждения и основных зон (независимо) двух датчиков (два разъема для подключения датчиков).
- Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме «Охрана».
- Многоканальная программируемая функция «AntiHiJack» с дистанционным включением или автома тически активирующаяся при включении зажигания или срабатывании концевых выключателей «Door»(+), «Door»(), «Stop»(+), начале движения автомобиля («Sensor 2») при включенном зажигании.
- Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля.
- Вход экстренного включения блокировок в любом режиме системы.
- Вход экстренного включения функции «AntiHiJack» в любом режиме системы (активирование входа «AntiHiJack» при выключенном зажигании автоматически запускает «AntiHiJack» при последующем включении зажигания).
Режимы работы:
- Дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки («антирассеянность»), выбор времени пассивной постановки 30 сек или 40 сек.
- Режим беззвучного контроля связи (ручной режим), проверка, обновление состояния LCDэкрана.
- Программируемая задержка включения датчика удара при постановке на охрану 5180 сек.
- Программируемая задержка ожидания готовности концевиков дверей при постановке системы на охрану: 5/35/60 сек ( время ожидания выключения штатной вежливой подсветки).
- Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
- Временное отключение датчиков удара.
- Ограниченное время режима тревоги.
- Обход зоны неисправности.
- Память срабатываний.
- Память состояний «Valet», «Disarm» (снято с охраны), «Triggers» (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
- Функция отключения «ложных» срабатываний системы.
- 4 Функция контроля на брелокепередатчике режима включения зажигания автомобиля в любом со стоянии системы «Valet»
- Дистанционное включение/выключение режима «Valet» — временного отключения системы (сер висное обслуживание).
- Звуковое напоминание режима «Valet».
- Управление центральным замком автомобиля в режиме «Valet» и при работающем двигателе.
Сирена:
- Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение — ночной режим).
- Долговременное отключение подтверждающих сигналов сирены при постановке/снятии системы с охраны
- Выключение сигнала сирены при тревоге, полное выключение звукового сигнала тревоги или за держка включения сирены на 10 сек при тревоге.
- «Комфорт» управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля для блокирования дверей, закрытия стекол, люка — импульс программируемой длительности 10/15/30 сек.
- Поиск автомобиля на паркинге.
Сервисуправление:
- Дистанционный контроль состояния системы с индикацией брелокомпередатчиком температуры и напряжения бортовой цепи автомобиля.
- Безопасная блокировка (защита) стартера.
- Контроль работы двигателя по сигналу генератора или датчика давления масла.
- Импульсное/аналоговое управление внешними устройствами запуска двигателя.
- Отключение внешнего устройства запуска двигателя при постановке системы на охрану брелоком передатчиком.
- Управление функцией запуска двигателя от внешнего контроллера и по реальному времени коман дами брелокапередатчика.
- Контроль прогрева двигателя по температуре, отключение устройства запуска двигателя при дости
- Выбор типа световой индикации работающего двигателя — постоянный свет, мигающий свет.
- Программирование длительности выходных сервисимпульсов для каналов СН2, СН3, СН4, CH5, «Пейджер».
- Три режима управления световой индикацией системы с возможностью управления штатными си стемами аварийной сигнализации автомобиля.
Дополнительные функции:
- Две цепи дополнительных блокировок (НЗ, НР) (требуется установка дополнительных реле).
- Встроенное реле управления габаритными огнями.
- Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
- Два разъема для подключения двухуровневых датчиков (удара, объема, перемещений).
- Часыбудильник.
- Режим «Save» — управление экономией питания брелока двухсторонней связи.
- Режим «SET» — включение управления запуском двигателя в режиме реального времени сигнала ми «Старт» или «Старт»/«Стоп» посылаемыми брелоком двухсторонней связи.
- Три программируемых канала управления сервисными устройствами автомобиля (сервисимпульсы, триггерканалы, таймерканалы, управление стеклоподъемниками, выход вежливой подсветки и т. д.).
- Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами с программируемой логикой.
- Мощный выход управления (25 А) открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны багажника.
- Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером, исполнительным устройством.
- Автоматический адаптивный (умный) турботаймер.
- Дистанционное управление функцией «Турботаймер» с брелокапередатчика (включение/выклю чение, выбор времени работы).
Вид: [?]Односторонние- без информирования о состоянии автомобиля. Двухсторонние- брелок-пейджер информирует о состоянии автомобиля. GSM сигнализация- информирует о состоянии автомобиля посредством SMS-сообщений и голосовых оповещений приходящих на ваш мобильный телефон. Без брелочная система управляется посредством штатного(заводского) пульта управления автомобиля. | Двусторонняя |
Дальность передачи: сигнализация-брелок(м): | 195 |
Турботаймер: [?]Турботаймер служит для сохранения срока службы турбины автомобиля и устанавливается на автомобили с турбированным двигателем. Вы выключаете зажигание и вытаскиваете ключ из замка зажигания, двигатель при этом остается работать, После постановки на сигнализацию автомобиль будет работать запрограммированное время например:1,2 или 3 минуты после чего турботаймер заглушит двигатель. | Да |
Авто запуск двигателя: [?]Фунция автозапуска двигателя позволяет запустить двигатель авто с брелока сигнализации или в заранее запрограммированное время. Часто для реализации данной функции в автомобилях с заводским иммобилайзером нужен модуль обхода штатного иммобилайзера. | Нет |
Вид кодировки сигнала: [?]Способ защиты кода, используемый для идентификации брелока или метки и предотвращающий взлом с помощью кодграбберов | Динамическая |
Встроенный CAN-BUS адаптер: [?]CAN-шина(CAN bus - Control Area Network) - это система цифровой связи и управления электрическими устройствами автомобиля, позволяющая собирать данные от всех устройств, обмениваться информацией между ними, управлять ими. Многие производители авто оборудуют машины шиной CAN bus ,что усложняет ,а порой исключает возможность подключения дополнительных охранных комплексов. В этом случае CAN bus адаптер делает возможным подключение сигнализации к данному авто. | Нет |
Ваш отзыв
Отмена