Бортовой компьютер Multitronics С2
Описание стробоскопа-тахометра Multitronics С2:
- Напряжение питания: от +8 до +16 вольт.
- Потребляемый ток: в рабочем режиме не более 0.1 А
- Диапазон измерения оборотов: 100 - 9990 об/мин
- Погрешность измерения при оборотах: менее 2000 об/мин - 10 об/мин, свыше 2000 об/мин - не более 3%.
- Обороты двигателя без снижения яркости вспышек: не менее 2000 об/мин
- Обороты двигателя с снижением яркости вспышек на 20%: не менее 2000 об/мин
- Обороты двигателя с снижением яркости вспышек на 60%: не менее 6000 об/мин
- Габариты: 72 х 135 х 44 мм
Отличительные характеристики Multitronics С2
Высокая яркость свечения, ксеноновая лампа вспышка. Фокусированный луч на расстоянии до 1 метра. Позволяет работать при ярком солнечном свете на улице. Работает со всеми стандартными системами зажигания Простота подключения Безопасный емкостной синхронизатор - при щепка Суперяркий красный светодиодный индикатор Минимальная цена для стробоскопа-тахометра на рынке приборов данного класса Максимальная надежность для стробоскопа на лампе-вспышке.
Общие характеристики Multitronics С2
Автомобильный стробоскоп-тахометр повышенной яркости свечения "МУЛЬТИТРОНИКС С2" предназначен для проверки и регулировки начальной установки угла опережения зажигания, измерения оборотов двигателя, а также для проверки работоспособности центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания автомобильных карбюраторных двигателей. Стробоскоп-тахометр работает со всеми стандартными типами систем зажигания. Питание цепей стробоскопа осуществляется от импульсов низковольтной цепи катушки зажигания. Подключение стробоскопа осуществляется к массе и к клемме катушки зажигания соединенной с прерывателем, синхронизация емкостной прищепкой закрепленной на высоковольтном проводе свечи первого цилиндра двигателя. Питание тахометра - от аккумулятора. Для измерения оборотов необходимо подавать на вход тахометра сигнал типа меандр со скважностью 50 - 80% и амплитудой не менее 9 вольт (например от соединения прерывателя, коммутатора с катушкой зажигания, или от датчика "Холла") .
Ваш отзыв